Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Ощущения точно такие же как на пассажирском сиденье леворульной машины :).
Вообще-то, если что:
1. И у леворульной машины есть двери слева - задние (кузов не "купе"). Так что с высадкой пассажиров у праворульной на проезжую часть - мимо и домыслы.
2. Пусть пассажир садится на заднее сидения справа и выходит потом на тротуар. Моя жена так и делает, когда знает, что я буду парковаться у края проезжей части (так-то обсуждаем куда поедем, обычно, как все нормальные люди :))) и выходить ей потом придется на дорогу, если сядет спереди.
3. У любого человека есть инстинкт самоосохранения. И я думаю, если он дурак (или инстинкта нет) и не враг себе - он будет сам смотреть чтобы не выскочить под движущуюся машину. Это не так уж и сложно. Ведь в случае с леворульной машиной выходить на проезжую часть все равно придется - водителю. Какая разница, пассажир или водитель? Водила что-ли не человек и его смерть не считается? :)))
Если пассажир идиот и не понимает, что делает - туда ему и дорога. С детьми, конечно, сложнее - но к 12 годам они уже должны иметь хоть какой-то мозг (ранее этого возраста возить спереди запрещено).
4. Уже говорил, но отметим как отдельный пункт. Выходить все равно кому-то придется. И если пассажира может не быть, то водитель будет выходить ВСЕГДА "налево". То есть опасность как факта "попадания человека вышедшего из автомобиля под другой движущийся автомобиль" ГОРАЗДО больше, когда водитель слева.
5. Все это делается легко и непринужденно. Выйти аккуратно можно и даже в плотном окрущении машин. "Ловкость рук", как говорится. Только нужно не лениться крутить башкой, смотреть куда идешь и придерживать рукой дверь :).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |