а я не понимаю евродизайн - они мне все кажуца убогими какими-то те же мерсы - да, солидные. но не

Сначала японский Пассат, теперь японский Мерседес - Toyota Passo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Сначала японский Пассат, теперь японский Мерседес - Toyota Passo
Автор: ззлобный [Чита] (62.33.196.---)
Дата:   давно

серьёзный агрегат....

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: Сначала японский Пассат, теперь японский Мерседес
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а я не понимаю евродизайн - они мне все кажуца убогими какими-то

те же мерсы - да, солидные... но не более. в сравнении с ними на крауне хоть есть на что глянуть, полюбоваца..

бмв - от 3йки до 7ки все на одно лицо, ток размеры разные. ясен xрен, что бмв узнаваемым будет...

форды у нас катаюца - смешные какие-то

пежы и рены видал - не нравяца. так же как и корейцы - несерьезные они какие-то...

вообще из неяпономарок прилично выглядят очень редкие модельки

честно говоря я не понимаю, почему, ведь все машины и яп и неяп разрабатывают дизайн в одном месте у одних фирм...
 
 Re: Сначала японский Пассат, теперь японский Мерседес
Автор: IGLA (217.20.87.---)
Дата:   давно

Во-во, вот эта самая "ностальжи" и пробила.
Хотя, если присмотреться, подумать, то аппарат действительно серьёзный, а то что на мерс похож, так это к лучшему.
Народ кругом будет путать с мерином - шарахаться будут, дорогу уступать и т.д.

Единственная проблема все движки у него - D4. Остаётся надеяться, что через годика четыре качество нашего бензина получше станет,
да правительство со своей поддержкой "отечественного автопрома" утихомирится.
 
 Re: Сначала японский Пассат, теперь японский Мерседес
Автор: TNT  (62.213.27.---)
Дата:   давно

>мерсы - да, солидные... но не более

Смысл существования этих машин - окружащие должны восхищаться деньгами их владельца. Немцы - что бы они не придумывали, всё равно получается танк "Тигр".

>пежы и рены видал

Рено=Ниссан (сравни Tino и Scenic). Пежо, которые маленькие, как правило машинки женские, но вот 607 - почти идеальный на мой взгляд дизайн. А кроме пыжиков смотреть не на что в Европе, факт. Обидно и за Авенсис и за Ниссан Теана - опассатились совсем.
 
 Re: Сначала японский Пассат, теперь японский Мерседес
Автор: Директор (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Уважаемый TNT,я говорил не о том кто изобрёл(хотя если лезть в дебри,то изобрел какой-то грек принцип пародвижущей силы,а колесо - вообще обезьяны,),а о том кто наладил производство.
У русских тоже много хороших изобретений,но почему то только нерусские подымаются на них.
 
 Классная повозка! Мож скоро на таких поездим.(-)
Автор: Игорь, Хабаровск, Краун 143 (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Сначала японский Пассат, теперь японский Мерседес
Автор: Sakura (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Зато Гольф 5, по морде, вылитый Авенсис предидущий :))
 
 Продолжение исторических справок :-)
Автор: TNT  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

>я говорил не о том кто изобрёл ,а о том кто наладил производство.

А производство без конвейера производством не считается? Астон-Мартин - не машина? :-)

>(изобрел какой-то грек принцип пародвижущей силы,

Паровая машина Герона (Александрия, 1 в.) ,увы, имеет отдалённое отношения к двигателю внутреннего сгорания.

>а колесо - вообще обезьяны,)

В доколумбовой Америке колеса вообще не знали. Наверное, обезьяны умнее :-) (колесо, кстати, в период неолита изобрели, ок. 10 тыс. лет назад)


>У русских тоже много хороших изобретений,но почему то только нерусские подымаются на них

Потому же, почему машина Герона (и Ползунова, который изобрёл её одновременно с Уаттом) не вызвала к жизни промышленную революцию, в отличие от машины Уатта - социального заказа нет. Не нужны тут никому изобретения, зачем заморачиваться - качай себе нефть да продавай. Проще купить правительство для ограничения конкуренции, чем внедрять технические новшества. Ну, и так далее...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Passo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024