Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
To crown интересно было прочитать всю статью. Оптовые цены естественно всегда были ниже розничных, но настолько не ожидал...
Хотя правда ваша,если взглянуть на цену доставки контейнера(ДЛЯ МАШИН, не з/ч) из Япы в
U.A.E.
(Dubai)
US$74/M3(Under 13.59M3, Under 3,050kg)
US$78/M3(Over 13.59M3, Under 3,050kg)
US$95/M3(Over 13.59M3, Over 3,050kg)
Russia
(Vladivostok)
US$300(under 20M3)
To all.
Сегодня ездил вдругую контору тоже на диагностику, стенд A919.
Прикол, мастер нарисовал совершено другую картину! :) Жалко было еще 300руб, но отдал! Предыдущая 200руб стоила.
По крайне мере в этой проге загрузили именно мою марку и модель, не было всяких Caldina и в проге выставили размеры дисков R14.
Ненормальным оказался кастер правого переднего колеса. И схождение как переда так и зада.
Отчет слабо отпечатался, ели видно(ленточка старая), и ничего по нему непонятно,все на английском. Важным оказалось, то что диагнозист сообщил, что линки менять не имеет смысла, они вполне нормальные и никак не влияют на общую картину, достаточно сменить только резинку. Но саленты менять надо. Также сказал, что на этой машине они делают только схождение.
Какой диаметр этих резинок(пыльников) линка, и чьи нужно искать? И какая там за смазка внутри? Почему то у меня она цветом на наш литол похожа. Ни зеленая и ни синия, как мне говорили там должно быть типа CASTROL LMX, а цветом литола, странно...
| |