Автор: ksa2 (---.net)
Дата: давно
По поводу смены масла в трансмиссии - его не нужно менять на протяжении всего срока эксплуатации, только проверять уровень,
читайте руководство по обслуживанию. Там нет вариатора в привычном понимании, это не Хонда. Все шестерни постоянного зацепления, нет никаких фрикционов. Вообще этот узел - вечный.
Про 40000км. до смены масла - неправда, в руководстве этого нет.
Если кто любитель посещать сервисы - нужно брать модель NHW11, предыдущая частично не диагностируется имеющимися в сервисах приборами. Я не рискую заезжать на сервисы, там на могут закрутить маслянный фильтр на Оке, какой Приус - его боятся.
В машине обслуживать почти нечего, кроме смены масла и фильтров. Свечи ходят долго - рабочие обороты низкие, и вообще двигатель мало напрягается. Я заливаю 95 бензин, от него меньше сажи и вообще считаю что он качественней. Продающийся в Новосибирске 92 бывает гадостью.
Батарея там никель-металлогидридная, живет почти вечно. Иногда приходится менять маленькую 12v батарею после привоза из Владивостока.
Расход 5-6.5 литров на 100км., в зависимости от времени года. Расход в "За рулем" какой-то зверский, у них проблема либо с машиной либо с водителем.
Вообще Приус располагает к спокойной езде, позволяет замедляться за счет регенерации энергии. В городе на светофоре всегда можно уйти первым, если хочется. Вообще ускорение с нуля - лучше чем у любого традиционного автомата. Пока те только раскручиваются - Приус уже уехал на электрической тяге. На трассе машина несколько инертная, тяжелее других, летом ее стандартные низкопрофильные шины - необходимость, иначе будет замедленно реагировать на руление.
Зимой заводится при любой температуре. Остальные дрючат свои катафалки и удивленно глядят на феномен. Мощность "стартера" - 10Квт. У обычных машин - 1.5Квт. Почувствуйте разницу. Я ездил этой зимой в любую погоду без автопрогрева. Масло только 5w30 зимой и летом, двигатель на это рассчитан, в магазине пытаются впарить 10w40 - пусть идут в сад.
Черепашка появляется, если батарея замерзла. Появляется только зимой, когда очень холодно (ниже -20). Признаком неисправности не является. После отогревания батареи пропадает. Вообще не нужно о ней беспокоиться.
Дальние поездки - вообще прекрасно. В салоне тихо, достаточно просторно. Ездил повсюду.
| |