А в чем отличия между NHW10 и NHW11? Имеет хоть какой-нибудь смысл брать именно 11 кузов?

Приус-Гибрид -клуб - Toyota Prius - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Приус-Гибрид -клуб - Toyota Prius
Автор: Vishnu  (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

А в чем отличия между NHW10 и NHW11? Имеет хоть какой-нибудь смысл брать именно 11 кузов?
 
 Re: Приус-Гибрид -клуб
Автор: Калдиныч [Навашино - Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

в 11 кузове "батарейка" меньше, складываются задние сиденья, мощность бенз.двигателя 72л.с. против 58л.с. у 10 кузова и "электропони" побольше.

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

http://caldina-japan.narod.ru/
 
 Re: Приус-Гибрид -клуб
Автор: Vishnu  (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

> "батарейка" меньше

Меньше по объему в пространстве или по времени работы? ;)
Разница в мойщности движка, я так понимаю, на налоги и отчисления не влияет, да?
 
 Re: Приус-Гибрид -клуб
Автор: Usver (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я тут тоже собралься машину менять, прям вот не знаю.... Хочется Спасио, но вот чего то и приус понравился. Такая симпотичная машина. Но вот беда далеко на ней загород не уедешь. Да и на море там или в лес на пикник тоже врядли получится. Народ, как у приуса с дальними поездками ? У кого есть опыть эксрлотации по ЛЁГКОМУ бездорожью ? Очень важно знать.
 
 Re: Приус-Гибрид -клуб
Автор: Vishnu  (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

Usver, не понял твою мысль... Почему - не уедешь-то? Обычная переднеприводная машина. Заморочки касаются только той части, что приводит в движение. Запас хода вполне сравним с другими машинами - в районе 400км. Посадка (смотрел по городу) тоже не самая низкая. Впрочем, можно и поднять.
 
 Re: Приус-Гибрид -клуб
Автор: Usver (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А если скажем в машину сядут 4 взрослых человека, да и к тому же накидать вещей в багажник, машинка как тянуть будеть? Динавика наверно сразу упадёт. А размер багажника каков ?
 
 Re: Приус-Гибрид -клуб
Автор: Usver (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По поводу автомастерских, во Владивостоке есть хорошие мастера которые разбираются в этих авто ?
А где брать инфу о выдоваемых сообщениях бортового компа. Если он какие нибудь неполадки выявит, а я по японски ни буб-бум. Может есть книжки или машинку можно русифицировать или англоязировать :)).
 
 Re: Приус-Гибрид -клуб
Автор: Vishnu  (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

Багажник небольшой. Плюс часть полезного объема занята батареей. Всяко это не универсал.
А вот про тягло... Самому интересно :) По идее тягло должно падать менее заметно, чем, например, на моей Corolla Wagon 1.5л. Должен заметно повышаться расход. Но это теория.
 
 Re: Приус-Гибрид -клуб
Автор: bor  (---.maykop.ru)
Дата:   давно

Usver (---.dialup.primorye.ru)
У Вас во Владивостоке есть Андрей Мильгевский, раньше работал на Сервис Центре Тойота, сейчас не знаю работает или нет там, так вот у него самого Приус он его изучил и может ремонтировать.
 
 Re: Приус-Гибрид -клуб
Автор: ksa2 (---.net)
Дата:   давно

По поводу смены масла в трансмиссии - его не нужно менять на протяжении всего срока эксплуатации, только проверять уровень,
читайте руководство по обслуживанию. Там нет вариатора в привычном понимании, это не Хонда. Все шестерни постоянного зацепления, нет никаких фрикционов. Вообще этот узел - вечный.

Про 40000км. до смены масла - неправда, в руководстве этого нет.

Если кто любитель посещать сервисы - нужно брать модель NHW11, предыдущая частично не диагностируется имеющимися в сервисах приборами. Я не рискую заезжать на сервисы, там на могут закрутить маслянный фильтр на Оке, какой Приус - его боятся.

В машине обслуживать почти нечего, кроме смены масла и фильтров. Свечи ходят долго - рабочие обороты низкие, и вообще двигатель мало напрягается. Я заливаю 95 бензин, от него меньше сажи и вообще считаю что он качественней. Продающийся в Новосибирске 92 бывает гадостью.

Батарея там никель-металлогидридная, живет почти вечно. Иногда приходится менять маленькую 12v батарею после привоза из Владивостока.

Расход 5-6.5 литров на 100км., в зависимости от времени года. Расход в "За рулем" какой-то зверский, у них проблема либо с машиной либо с водителем.

Вообще Приус располагает к спокойной езде, позволяет замедляться за счет регенерации энергии. В городе на светофоре всегда можно уйти первым, если хочется. Вообще ускорение с нуля - лучше чем у любого традиционного автомата. Пока те только раскручиваются - Приус уже уехал на электрической тяге. На трассе машина несколько инертная, тяжелее других, летом ее стандартные низкопрофильные шины - необходимость, иначе будет замедленно реагировать на руление.

Зимой заводится при любой температуре. Остальные дрючат свои катафалки и удивленно глядят на феномен. Мощность "стартера" - 10Квт. У обычных машин - 1.5Квт. Почувствуйте разницу. Я ездил этой зимой в любую погоду без автопрогрева. Масло только 5w30 зимой и летом, двигатель на это рассчитан, в магазине пытаются впарить 10w40 - пусть идут в сад.

Черепашка появляется, если батарея замерзла. Появляется только зимой, когда очень холодно (ниже -20). Признаком неисправности не является. После отогревания батареи пропадает. Вообще не нужно о ней беспокоиться.

Дальние поездки - вообще прекрасно. В салоне тихо, достаточно просторно. Ездил повсюду.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 14


Карта форума - Общий форум


Toyota Prius
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024