Вот болванка. Середину должны заполнять компетентные в данных вопросах люди, коим я себя не считаю,

ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ГАЗЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!! - Toyota Publica - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ГАЗЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!! - Toyota Publica
Автор: F.B.EYE (217.196.99.---)
Дата:   давно

Вот болванка. Середину должны заполнять компетентные в данных вопросах люди, коим я себя не считаю, к сожалению... :(((((

Президенту РФ Путину В.В,
для ознакомления: Председателю Правительства РФ Касьянову М.М , Руководителям отечественного Автопрома.


Открытое Письмо.

Мы, автолюбители России, вынуждены обратиться к Вам с этим письмом, потому что мы больше не можем спокойно смотреть на то, что происходит на отечественном автомобильном рынке.
Мы, как граждане России, выражаем Вам, как руководителю страны, как гаранту конституции, наше желание услышать от Вас внятные, чётко аргументированные объяснения того, что происходит в нашей с Вами стране, наше требование по принятию необходимых для решения поставленных вопросов мер.

[Тут надо сделать плавный переход к этим пунктам]

1. Проблемы повышения пошлин на автомобили иностранного производства старше семи лет.
Уважаемый Владимир Владимирович! Почему возглавляемое Вами правительство решило за нас, рядовых граждан, на чём нам ездить, издав постановления № 642 и 643 от 30.08.2002 г., фактически сделав невозможным ввоз автомобилей иностранного производства старше 7 лет? Мы знаем, что подержанные автомобили иностранного производства удовлетворяет всем действующим Европейским нормам токсичности и безопасности, чего мы не можем сказать про изделия отечественного автопрома, которые, зачастую, не удовлетворяют нормам токсичности и безопасности, действующим в России, даже не говоря о Европейских нормах. В связи с этим, мы можем проследить лишь один логический путь - лоббирование представителями автопрома. Отечественный автопром, за десятилетия тепличных условий практически закрытого рынка ничего не сделал, чтобы создать более-менее безопасный, надежный и экологичный автомобиль. Он лишь преуспел в выбивании государственной помощи, взрщивании цен и откровенном, ничем не прикрытом лоббировании.
Мы больше не можем терпеть насилие отечественным автопромом России в нашем лице.
Мы больше не можем спокойно смотреть, как с их помощью получают тяжёлые физические травмы и гибнут наши друзья.
Мы хотим ездить здесь и сейчас на качественных, надёжных и безопасных автомобилях.

[Тут наши требования]

2. Проблемы обязательного страхования

[Вопросы]

[Требования]

3. Налог на владение транспортным средством

[Проблема]

[Требование]

4. Введение акцизов на топливо

[Проблема]

[Требование]

Доносим до вас, что мы, автолюбители России, считаем, что все принятые решения по изложенным выше проблемам антинародные, носят характер откровенного лоббирования. Мы, как граждане страны, как налогоплательщики, как ваш электорат, категорически требуем отмены решений по п.п. 1,2 и пересмотрения решений по п.п. 3,4. В противном случае мы оставляем за собой право на все предусмотренные законом действия по защите своих интересов.

Мы категорически требуем в срок до одного месяца опубликовать в Российской прессе Ваш ответ по поставленным вопросам, Ваши предложения по решениям возникших проблем и описание шагов, которые Вы намерены предпринять по ним в обозримом ближайшем будущем.
 
 Согласен, так нельзя. Вот альтернатива, причем уже сработавшая - жми сюда.
Автор: AL+  (---.tspace.ru)
Дата:   давно

(Это письмо уже походило по инстанциям. Оно, по крайней мере, отвечает деловым требованиям. но и его надо усовершенствовать)


Президенту Российской Федерации Путину В.В....CМИ России

Открытое письмо

Уважаемый Владимир Владимирович!

30 августа Председатель Правительства РФ М.М.Касьянов подписал постановление № 643. Согласно этому документу, таможенные пошлины на ввоз физическими лицами автомобилей иностранного производства старше 7 лет повышены в 2 раза и более. В качестве основной цели этого решения была названа «поддержка отечественного автопрома».
Тем самым, осуществлено вмешательство в сложившуюся структуру рынка, в результате которого цена на недорогие и качественные иномарки резко возросла. Российские автозаводы избавились от здоровой конкуренции и получили «зеленый свет» неограниченному росту цен на свою продукцию, значительно уступающую импортной по безопасности, комфорту и особенно по качеству сборки.
Граждане России со средним уровнем доходов, которые планировали приобрести недорогую и качественную автомашину, оказались ограничены в своих правах.
Кроме того, 9 сентября министр промышленности и науки РФ И.Клебанов объявил о намерениях Правительства России принять меры по прекращению ввоза и эксплуатации автомобилей с правым рулем. Это было воспринято, как прямой удар по интересам нескольких миллионов граждан России и их семей, для которых «праворукая» автомашина стала надежным, доступным и незаменимым средством транспорта.
Последовавшие заявления об отказе от данных планов не снижают нашего возмущения действиями отдельных чиновников Правительства РФ. Ради благополучия владельцев автозаводов они поступают вопреки здравому смыслу и мировому опыту. Так, подъем в американской автопромышленности в 1980-х годах начался именно после того, как в этой стране резко возрос объем продаж импортных автомашин. Конкуренция принесла пользу и США в целом, и их жителям, и их автопромышленности, так как производители были вынуждены принять решительные меры по подъему качества своей продукции.
Не может не вызывать тревогу периодическое появление в СМИ сведений о намерениях ввести прогрессивные ставки транспортного налога на владельцев автомобилей и платежи обязательного страхования, размер которых будет зависеть от места и времени выпуска автомобиля. В частности, п.2 ст.361 главы 28 Налогового кодекса РФ предусматривает возможность резкого повышения ставок транспортного налога законами субъектов РФ с 1 января 2003 года, что угрожает значительным ограничением возможностей граждан России.
Наибольшую опасность представляют попытки внести раскол в российское общество, противопоставляя друг другу сторонников иномарок и отечественных автомобилей. В качестве примера можно привести статью в «Комсомольской Правде» от 20.09.02 с подзаголовком «пострадают менты и «братва»», в которой говорится о последствиях повышения пошлин.
Подводя итог, считаем, что граждане России имеют право на владение, продажу, приобретение, ввоз из-за границы и иные правовые действия с автомобилями вне зависимости от времени и места их изготовления, а также от расположения органов рулевого управления. Считаем, что постановление № 643 дает возможность отечественным автозаводам и впредь производить неконкурентоспособную продукцию, произвольно диктуя цены на нее, а также ограничивает свободу выбора товара покупателями. Принятие этого постановления считаем беспрецедентным нарушением прав граждан России, противоречащим ст. 55 Конституции Российской Федерации, ст. 3 и ст. 6 главы 1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а также ст. 7 раздела 2 Закона РСФСР от 22.03.91 (ред. от 21.03.2002) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
В связи с этим настаиваем на необходимости следующих действий:
1. Отменить Постановление Правительства РФ № 643 и возвратить ставки пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства для физических лиц к уровню, действовавшему до 1 октября 2002 г.
2. Внести предложения об исключении из статьи 361 главы 28 Налогового кодекса РФ пункта 2 о возможности повышения ставок транспортного налога законами субъектов РФ с 1 января 2003 года, а также о недопущении установления платежей обязательного страхования, размер которых будет зависеть от места и времени выпуска автомобиля.
3. Провести публичное расследование действий должностных лиц, лоббирующих интересы частных компаний в ущерб интересам граждан России.
В случае неудовлетворения наших требований, для защиты своих прав считаем необходимым создание общественных организаций и подачу жалоб в российские и международные судебные инстанции в связи с нарушением конституционных прав граждан России.

01.10.2002 г.
 
 КОРОЧЕ,МУЖИКИ, несколько дней надо - текст будет ОК. (-)
Автор: AL+  (---.tspace.ru)
Дата:   давно

4
 
 О запятых и точках.
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

Привет и спасибо Всем!Текст сырой и именно потому он выложен на форум,возможно не все запятые расставлены,но ведь надо было начать движение вперёд,теперь оно началось,главный результат на текущий момент,нет равнодушных,дело за малым,переработать моё "творчество" в окончательный вариант.И даже если вариант будет чей-то ещё,ради бога,дело-то общее,нет смысла бороться за лидерство.
Что касается таблиц и примеров то вряд ли стоит их приводить в открытом письме,оно ведь скорее "звонок" о проблеме,а таблицы и цифры можно давать либо в повторной публикации, либо в приложении к судебной жалобе.
 
 А вообще...
Автор: Beholder (212.38.106.---)
Дата:   давно

IMHO нужен референдум. Не только по проблемам автолюбителей, а вообще по всем вопросам. Куда ни глянь - чем дальше, тем хуже. Чиновники в конец все обнаглели.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Publica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024