ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ГАЗЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!! - Toyota Publica

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ГАЗЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!! - Toyota Publica
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

Привет Всем!Вот обещанный текст письма,текст мой ,но вы уважаемый форум смело вносите коррективы или предлагайте свои варианты.Предлагаю для обсуждений и дополнений отвести срок с понедельника 23.12 по пятницу 27.12.что бы до праздников мы успели утвердить окончательный вариант.Читайте,ругайте,но по делу,конкретно.Встретимся в форуме в понедельник.
С уважением Алекс.


Президенту РФ Путину В.В, Председателю Правительства РФ Касьянову М.М ,Руководителям отечественного Автопрома.

Открытое Письмо.
Мы автолюбители России обращаемся к Вам с этим письмом ,потому что то, что происходит на отечественном авторынке выходит за все рамки разумного и логичного.
Мы долго ждали когда же наконец здравый смысл восторжествует в России, но увы этого не произошло.
В связи с этим, мы как граждане этой страны хотим услышать от Вас внятные ,чётко аргументированные объяснения того что происходит.
Уважаемый председатель правительства, почему возглавляемое вами ведомство решило за нас на чём ездить, издав постановления № 642 и 643 от 30.08.2002 г. запретив к ввозу подержанные иномарки старше 7 лет, на каких расчётах и доводах базировалось это решение? Экология и безопасность? Вряд ли, особенно после разрешения ввоза ОЯТ, не верится что вы всерьёз полагаете, что удовлетворяющая Европейским нормам безопасности 10-летняя машина опаснее отечественного «современного» автомобиля ,не удовлетворяющего никаким нормам кроме Российских. Хочется спросить Вас ,что это ,это наивное неведение или непонимание? Если так то Вы плохой руководитель. Или это открытая поддержка тех, кто за годы тепличных условий практически закрытого рынка ничего не сделал что бы создать мало-мальски приличный автомобиль и преуспел лишь в выбивании «государственной» помощи и «взращивании» цен. Если это так, то не надо прикрываться стыдливыми «концепциями развития» и национальными интересами, с которыми у ваших затей нет ничего общего ибо эти интересы - наши, тогда следует прямо сказать ,да мы поддерживаем несколько Частных компаний, не умеющих и не желающих работать, но нам их благополучие важнее, чем благополучие большинства в этой стране. Ибо численное соотношение тех кто делает отечественный хлам ,и тех кто покупает машины существенно разнится. Вероятно Вам «сверху» кажется, что Вы лучше знаете наши нужды ,смеем разочаровать Вас ,вы представления не имеете о них ,поэтому и принимаете подобные решения вопреки всякой логике и здравому смыслу. Мы предлагаем Вам делом доказать приверженность отечественным авто изделиям и пересесть с иномарок на ВАЗ и ГАЗ в самых обычных, «народных» комплектациях, ибо проезжая на БМВ, как министр Клебанов, легко восторгаться ОКОЙ, пересадите его в эту «капсулу смерти», и может быть мы поймём логику ваших решений. Ваши чиновники очень красиво и живописно рассказывают про простои заводов ,уменьшение отчислений в консолидированный бюджет и т. д и т.п. Обнародуйте факты: как и сколько налогов платят автозаводы и сколько доходов приносят таможенные отчисления от ввозимых машин, возможно выяснится что заводы проще закрыть чем переводить на них ресурсы коими мы и так не богаты. Если же вы задумываетесь о национальной безопасности, то танки мы ещё делать не разучились ,а жигули в армии не служат.Так что поддержите оборонку вместо дармоедов из автопрома,это будет логичнее.
Тем более что другим частным компаниям и предпринимателям вы особо ничем не помогаете кроме призывов регулярно платить налоги, Вам же з/п нужна. Ваш чиновник из минпромнауки г-н Серёженкин славно изложил про приход иностранных производителей и инвестиционный климат, всё здорово кроме одного, сколько будет стоить собранная здесь машина,3,5,7 тысяч долларов? НЕТ! Как показывает опыт Форда ,цены начинаются от 10 тысяч, в то время как доступная большинству подержанная иномарка в массе стоит 3-7 тысяч, значит снова неувязка господин председатель ,в этом сегменте только жигули конкуренты ,и никакие аргументы автоконцернов не логичны в этом свете, ведь ничто не мешает тому же Форду строить заводы и конкурировать в Европе где подержанных машин куда как больше или Вы не знаете? рассказы про рабочие места, выпуск отечественных комплектующих всё здорово, только пусть не за наш счёт, мы хотим ездить на нормальных машинах сейчас и здесь , а не в светлом будущем. Ибо как показывает история ,рисовать перспективы вы умеете красиво, только исполнение получается как всегда плохо.Да и инвесторы ваши так себе, ФИАТ например.
Господа автопромышленники хотим спросить Вас, сколько десятилетий вы собираетесь ещё насиловать страну своими изделиями? Не пора бы остановится и попросить прощения у нас за миллионы искалеченных и погибших по вине ваших творений. Почему ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ вы ничего, ничего не захотели сделать что бы насытить рынок действительно современными и безопасными автомобилями, а не таскать годами по автосалонам разных мертворождённых уродцев типа «калины».Ответ известен - зачем, когда и так берут ,но вот звонок прозвенел сбыт упал, и что мы видим, да всё тот же социализм как и когда-то, плачь ярославны-ВАЗа ,бедные мы погибаем, государство помоги. И государство спешит на помощь, как не помочь гордости автопрома, это мелочи что заложником этой помощи стала вся страна, но зато коллектив выживет. Казалось бы вот сейчас коллектив напряжётся ,затянет пояс, сосредоточится на качестве, сбросит цены, избавится от излишних объектов социальной сферы, сменит неэффективных управленцев прекратит, выпуск устаревших моделей ,пресечёт воровство но нет, вместо этого прожекты по «покорению» Дальнего Востока, увеличению экспорта, продолжаются соц . программы, ну не пир ли вовремя чумы? Хотим спросить, задумывая «поход на Дальний Восток»,вы у нас поинтересовались ,что мы думаем по этому поводу, будем ли мы покупать вместо надёжных и недорогих японских автомобилей, ваши «наборы для умелых рук»,складывается впечатление что вы просто об этом не задумывались . А коли так, как менеджерам вам грош цена, и прямая дорога на биржу труда. Хватит переводить ресурсы и годами обещать, не умеете и не хотите работать – закрывайтесь, либо меняйтесь, но за свой, не наш счёт, а пока этого нет, мы никогда из псевдопатриотизма вас поддерживать не будем.
Господин Президент спрашиваем Вас как руководителя страны и гаранта конституции, Вы с кем, с «псевдопатриотами» от чиновников и автопрома, прикрывающимися лозунгами о национальных интересах или с нами, гражданами России которые реально работают на благо страны, каждый на своём месте .Ибо перед грядущими выборами нам как избирателям немаловажно это знать, ибо мы не верим в то что вы не знаете что творится в государстве.
Господин Президент, нельзя быть хорошим для всех, и народа ,и олигархов т.к без народа не будет и олигархов ,не сами же они за станки встанут.
Мы требуем Вашего вмешательства, уймите зарвавшихся чиновников, т.к они олицетворяют собой власть и их действия ассоциируются и с Вами.
Пусть господдержка будет оказываться тем кто может, хочет и умеет работать - оборонке , науке, медицине, культуре, спорту, а автопром пусть в честной борьбе завоюет своё место под солнцем.
Мы требуем отмены непопулярных решений правительства о запрете ввоза подержанных иномарок, в противном случае мы оставляем за собой право на все предусмотренные законами действия по защите своих интересов, в том числе и на предстоящих выборах.


АВТОЛЮБИТЕЛИ РОССИИ
 
 Епт, мужики!
Автор: Vishnu  (---.fio.dvgu.ru)
Дата:   давно

А что, запятые нонче отменили? Если нет умения их ставить - не ужно пользовать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Неграмотное написание опошляет всю идею.

Есть здесь кто-нибудь, качественно владеющий русским языком? Я бы попробовал исправить, но нет 100% уверенности и в собственной грамотности.

Это по форме. По сути: очень мало фактографического материала. Сплошные бездоказательные лозунги. Если говорим про неэкологичность совкомобиля - нужны сравнительные таблицы с данными ЦИК. Далее. Были интересные данные ГАИ по аварийности по регионам. В восточных (япономобильных) регионах аварийность ниже. Про экономику - необходимо включить данные об основном составе акционеров заводов. Для иллюстрации негосударственности их. Также необходимы сравнительные таблицы по ценам на совкомобили в зависимости от ставок пошлин и разговоров об их повышении. Когда были весенние разговоры о повышении пошлин, тогда цены были подняты на 3-10 тыр. Естественно, связать то поднятие с сегодняшним повышением будет сложно. А вот с тогдашним рассмотрением - легко. Но нужны конкретные даты рассмотрения. Нужны также данные по продажам совкомобилей. Ибо фраза "сбыт упал" не вызывает ничего, кроме улыбки. Упал сбыт по каким позициям, на сколько, в каких регионах, нет ли в этом обычного сезонного спада и т.п. и т.д..

Общее впечатление - некомпетентность и кухонность стиля. Я бы с удовольствием ответил на такое письмо. Да так, что ввоз "помоечных иномарок" был бы вообще запрещен, а их владельцев закидывали бы камнями и вываливали в пуху. Как основных виновников развала экономики.
 
 Re: Епт, мужики!
Автор: Green (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Да причем тут запятые? Это ж предварительный вариант, а для расставления знаков препинания корректоры существуют. Что касается фактов, статистики, результатов измерений, состава акционеров и т.п. вещам, то... постойте, это ж - открытое письмо, это не разоблачающая всех и вся статья, а глас народа, я бы даже сказал крик. Слишком эмоциональное? А что делать, если людей уже к стенке приперли, как тут спокойно реагировать?! Другое дело, что в дополнение к подобному письму можно поместить еще и статью, где присутствовал бы тот самый фактографический материал, с конкретными доказательствами несостоятельности отечественного автопрома, статистикой аварийности по регионам, показателями "экологичности" наших и буржуйских автомобилей и т.п. Но если говорить про подобное открытое письмо, то на мой взгляд, оно таким и должно быть.
Что касается собственно письма. Не понравилась фраза "Да и инвесторы ваши так себе, ФИАТ например". Слишком много в ней пренебрежения, хотя ФИАТ можно и нужно привести в пример того, что государство не обязано поддерживать ЧАСТНУЮ фирму. Или Италия не цивилизованная страна? Да и разговор про отмену социальных программ автоваза и иже с ним выглядит как-то(трудно найти подходящее слово) неприятно. Тут хотя бы слово "лишние" надо заменить на что-то вроде "неэффективные" или "бесполезные", "популистские".
А в целом мне нравится, буду смотреть еще, обдумывать.
 
 Оформление и содержание.
Автор: Vishnu  (---.fio.dvgu.ru)
Дата:   давно

Зря ты говоришь, что отсутствие запятых не влияет на восприятие содержания. На что будет более "правильная" реакция: на граффити "ТАЗ - кал!!!" или на статью "Новые ТАЗы не соответствуют стандарту Е2"? Не стоит "глас народный" опускать до бабушко-скамеечного уровня. Это заведомая подстава. Чем более общие аргументы применяются, тем проще их опровергнуть конкретными фактами. И показать, что все, протестующие против совкомобилей, есть безграмотные ламеры. А грамотное правительство заботится о сирых и убогих.
 
 Re: Оформление и содержание.
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Фраза: "вы плохой руководитель", имхо, должна быть заменена на "некомпетентный"

плохой - это больше к любовнику относится, или погоде...
 
 Re: ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ГАЗЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: bus (80.92.195.---)
Дата:   давно

Про инвесторов уже писал. Удалить бы ее надо. Насчет статистики и других цифр, Vishnu прав. Ну так взял бы и вставил пару предложений. На то и редакция. Только статистику мы ещё полгода собирать будем.
 
 Re: ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ГАЗЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Евгений (Влад) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мои выводы следующие:
1.Это письмо от граждан страны, которые избрали ВВ на пост президента, а не отчёт НИИ или правительственной комиссии, поэтому характеристики и цифры не так актуальны (уйдёт много времени на их получение и всегда можно поставить под сомнение)
2.Запятые и стилистические ошибки исправят в редакции.
3.Я считаю, что обращение к автопромышленникам не имеет смысла, заводы и так стоят. Диалог с ними заведомо никому не нужен, а упрёки в несостоятельности и обвинения в десятилетних застоях-лишний повод развести демагогию, поэтому их надо проигнорировать.
4.Потребовать провести сравнительные тесты машин, которые фактически запретили к ввозу и того гавна которое предлагает клЕБАНОВ.Ведь все они живут на деньги налогоплательщиков.
5.Ну а по сути всё правильно. Мы люди, которые зарабатывают в этой стране деньги, а они их тратят, поэтому мы не должны быть быдлом в загоне и хотелось бы иметь право выбора, выбирать только не из чего.
Пожелания:
1.Поменьше некорректных выражений, не надо никого обзывать. Сделать акцент на том, что надо свою корову лечить, а не на чужую пенять.
2.Скоро выборы президента, мне кажется ДВ регион будет голосовать хоть за кого, только не за Путина. Да ив думу я думаю старые кондидаты не пройдут.Хотя мне честно говоря ВВ симпатичен,как человек, да вот только клЕБАНОВ с мироновым по-моему не те люди, с которыми надо дела делать(бесплатный совет для предвыборной компании))))))))))))))
Ну в конце концов хотелось бы и чистовой вариант обсудить, и чтоб спасибо хотя бы в форуме сказали всем, кто не пожадничал
 
 Re: ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ГАЗЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

могу провести первичную корректировку синтаксиса )))
 
 Re: ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ГАЗЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Думаю, что сначала над определиться в какой газете это будет напечатано. Если в ЭЖ - следует применить однм эпитеты и посильнее аргументировать свое обращение именно с таблицами и цифрами, если в КП или МК - совсем другое дело - здесь важны именно эмоции. Думаю также, что близость президентсткой предвыборной компании временно обострит внимание власть предержащих к нам, простым избирателям. Обычно все заканчивается популистскими лозунгами, которые забываются через день после выборов.
Важно воспользоваться моментом и поднять наши проблемы комплексно - не только ввозные пошлины, но и вопросы обязательного страхования и налогов с владельцев ТС. Если на первых хотят крупно заработать автопроизводители, то вторые манна небесная для частных страховых компаний, а третьи вообще непонятно кому и есть опасность, что местные администрации захотят решить свои проблемы с ЖКХ и прочими бюджетниками за наш с вами счет.
Хотелось бы, чтобы эти наши досужие рассуждения вылились в какое-то реальное дело. Акции вроде гудения сигналами и свечения фарами хоть и привлекают внимание, но не сильно и не надолго. Даже крик детей, замерзающих в своих домах, переданный по центральному ТВ не вызывает реальных и конкретных мер нашего правительства. Ни один чиновник не пострадал от этого. Зима стала стихийным бедствием. Чиновникам что - они не замерзнут в своих, построенных на скромную чиновную зарплату, коттеджиках с автономным отоплением.
Так и автомобилями. Человечише, разьезжающий на казенном Мерсе, Ауди или БМВ (отечественного кстати изготовления) в сопровождении джипов охраны и милицейских машин с мигалками не заметит проблем нас с вами, стоящих в это время в пробках.
С упорством умалишенных наши политики рубят сук, на котором сидят, стараясь разорить налогами и пр. платежами только нарождающийся средний класс. Попробовали собрать налоги с олигархов и обломались - нищие они у нас, а со мной все просто - вот она квартира, вот машина. Пожалуй в кассу, не платишь - придут приставы и опишут - ведь имущество-то не за границей. Хочешь не хочешь заплатишь, ездить-то на чем-то надо.

Выговорился, да только толку будет ноль. Наши "свободные" журналисты повернут все как попытку зажиревших автовладельцев уклониться от граждансколго долга. Покажут еще раз замерзающих голодных бабушек и призовут платить налоги. (Дачки и коттеджики политиков никто показывать не станет). И станем мы тормозом реформ любимого правительства у которого все везде растет и растет.
 
 Re: ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ГАЗЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: F.B.EYE (217.196.99.---)
Дата:   давно

Неправильно написано. Не надо топтаться что президент баран и что ему не пох только автопом, что он нихрена не сделал.
Наоборот, надо топтаться от того, что он, с начала своего бытия президентом сделал очень много всего хорошего и полезного, но типа в последнее время что-то неправильно ему начали доносить проблемы. Далее - подробное изложение всех вопросов. ВСЕХ, а не только повышение пошлин на семилетние иномарки. Так же надо освятить: введение акцизов на топливо, введение налога за владение автомобилем (собрать конкретные цифры - ведь в некоторых регионах, как например у нас в ХМАО, они просто грабительские!!!). Надо затронуть все проблемы, чтобы не писать раз в месяц по письму. Пусть даже будет большой объём - ерунда.
В конце необходимо указать о том, что доверие к Путину у большинства автолюбителей начинает пропадать.
Ну и в самом конце в вежливой форме следует "попросить" ответить на это открытое письмо открытым же письмом к определенному сроку (не хотите же вы ждать ответа до выборов, допустим, где он набрешет гору всего и хер что сделает, как обычно).

Вот вроде всё. Попробую счас вечерком скидать из этого варианта свой, выложу.

А вообще... imho Путину надо мочить всяких там Колебановых в сортире.
ыыыыыы %))))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Publica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024