Автор: Pavel_WR [Petropavlovsk-Kamchatsky] (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
Совсем забыл, что касается минуса этих чудо дверей.
По скольку таких машин было выпущено всего около 16000, а основлая масса с 90-го по 92-й год, то и продаются они в основном таких годов.
Соответственно поюзаные они порядком а подъёмники этих дверей наполнены газом. Короче как правило устаёт подъёмник именно с водительской двери потому как юзается чаще. Если подъёмник ушатаный то дверь может не держаться а падать или держаться еле еле. Т.е. если машина стоит на склоне задом вниз то двери тоже не держатся. Это конечно недоработка тойотовских конструкторов что не придумали какой нибуть стабилизатор по типу как на обыкновенных дверях есть пластина с "буграми".
По части тюнинга по скольку потраха идентичны старлетовским то без проблем в Серу можно зарядить 4E-FTE. некоторые умельцы запихивают 4A-GE и даже шестиступенчатую коробку от левинов и труэно.
По части обвеса для Сер выпускается вроде только 3 вида, но дорогие :( Тот который делается в Японии в полном комплекте стоит 2600$
| |