Автор: Гордон Шамуэй [Омск] (---.sibintercom.ru)
Дата: давно
Мужик, если есть возможность купить Sera - бери, не сомневайся! Только поторгуйся как следует, вложись в ремонт! Такую машину нужно содержать в идеале. Поездишь лет 10, продашь за большие деньги - это же уникум! Маленькая жемчужина в тоскливой модельной гамме дешёвых Тойот. Подъёмные двери- такое из серийных моделей, по-моему только на Lamborgini. Буржуйские тюнинховые ателье за такую переделку берут такие деньги, что хватит на пару Сер, а тебе - бесплатно. Только, думаю, если гараж низкий, будет проблема, что вылезать а нём неудобно, и в дождь, и и в снег, вся вода будет в салоне. Но это для меня бы не стало тем решающим аргументом против покупки данного авто. Жаль, что япы выпустили только одно поколение была бы Sera 98-99 года - купил бы((((( Циносов было 2. Являюсь обладателем Циноса в 54 кузове и только положительные эмоции. Брал с аукциона, состояние - зашибись, салон - почти новый, в подвеске косяк - нужно поменять пыльники на передних стойках, им цена по $12 за штуку оригинал.
И это всё. Да, еще ремень генератора подтянул. И усё! Позапчастям на Серу - таже фигня что и на Corolla-2,Cynos, Starlet, Corsa, Tercel. То есть - дофига и дёшево, КРОМЕ, как справедливо сказано выше кузовщины и оптики, так что НЕ БЕЙ её, попадёшь на оригинал.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
| |