Автор: puzenok [Чебоксары] (---.44.93.106.satgate.net)
Дата: давно
я на своей езжу уже полгода, накатал побольше 25тыс км.... сам постоянно прислушиваюсь и принюхиваюсь.... у себя обратил внимание что легкие толчки наблюдаются(ощутимые но не сильные) при переключениях если давишь гашетку в пол, особенно вроде когда на 4 включается и если например гашетку жмешь до третей, потом газ отпускаешь чтоб накатом ехать и она в этот момент на 4 включает тоже с легким рывком..... еще обратил внимание что раньше все переключения и тахометр вели себя адекватно, чувствую переключение и вижу что обороты по тахометру падают, все как и должно быть, с некоторых пор назад обратил что например переключилась на 3 передачу обороты упали, потом смотрю вроде еще чуть толчек(фиг знает прошло переключение или нет) еще маленько упали(на 500примерно) давлю на газ еще переключение, вобщим как будто не 4 переключения а 5 причем в диапазоне 3 передачи как-то неявновыраженное переключение.... чо за непонятка.... а едет нормально проблем нет, про передвижения рычага(селектора передач) у меня вроде нормально все легко с должным усилием он ходит, но вот бывает иногда с паркинга как-то потуже снимается, особенно если машинка под уклон стоит...... но об этом я как-то не думаю......
эфория у самого прошла, вроде все работает все отлично, но как-то настороженно себя чувствую, сам не пойму почему.... АКПП всетаки смущает очень, жутко сложная, непонятная, неремонтопригодная в нашей глухой деревне вещь.... только и думаешь как бы это чудо японского автопрома не нашатнулась.....иной раз поганая мысля так и терзает а может лучше на зубило пересесть.....фу блин....
если я чего-то спрашиваю подолбитесь в ICQ: 81217625
toyota sprinter marino 1992
| |