Автор: Марк(Иркутск) (---.dsi.ru)
Дата: давно
Только не Шеврон!!! У меня коллега по работе на Т-Карина осенью, соблазнившись низкой ценой (85 руб/литр), залил его в АКПП. Теперь парится: как температура воздуха опускается ниже -15С так машина не хочет ехать. Двигатель прогрет, на тахометре 2500 об/мин и так нехотя-нехотя начинает двигаться. Я бы не поверил если бы сам не сел за руль. А как прогреется-все в норме, едет как обычно! Если не знаешь- АКПП прогревается через 8-10 км ДВИЖЕНИЯ, а то некоторые "умники" считают что двигун прогрел на холостых, селектор автомата погонял по всем позициям с задержкой 5-10 сек и порядок. Что называется фигвам! У меня Спасик, после покупки почти 3 года назад, меняя почти все жидкости, в АКПП залил минеральный кастроловский дексрон. Проехал 50 тыс.км.- решил поменять (нормально-усредненный срок). Кстати в движок все 10 лет езды на "япах" лью Шелл, у меня постоянная 10% скидка. Короче, залил в этот раз синтетику Шелл Донакс ТХ (190 руб/литр) и не пожалел. Машина едет весело даже не прогретая, минералка этого, увы, не позволяет. Так что думай сам. Частичную смену через 5 тыс.км. считаю не уместной, хотя если деньжат много... В движке меняю масло через 10 тыс.км.(Шелл это вполне позволяет), летом п/синт 10W40, зимой синт 5W40. Удачи! Да, напиши что решил.
| |