Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
если дороги совсем не фонтан - есть еще Легаси Ланкастер (Аутбек) - грубо - тот же Легась с увеличенным клиренсом с 16 до 20 см.
Есть еще Форестер - но он на базе Импрезы, поменьше Легася, но клиренс тоже 20. Но больше на джипер смахивает....
За объективным мнением - это к Павлу Остахову... :-)), к независимым экспертам.... а тут раздел по Субару...
Виста Ардэо и Камри Грация? - На мой взгляд салоны у них чуть меньше, чем у Легаси... но с линейкой не лазил...мне в них теснее...
Надежность - машины БУ, в большинстве своем лотерея... но, если, при прочих равных, попадется нормальный экземпляр - Легаси прочнее=надежнее.
Полный привод лучше, сравнивать даже нельзя....пропустим....в связи с этим рулится Легась, особенно на скользкой, мокрой и прочем значительно лучше...
Тойоты те, мож выглядят внутри и снаружи "покруче", но свежие Легаси уже тоже не подарки... особенно Ланкастеры...
Из двигунов 2,0 на Легасях есть 2 варианта, если по тойотной терминологии - простые и твинкамовские.... по нашему 2-х и 4-х распредвальные... первые 125-137 кобыл, вторые - 150 -155, зависит от года выпуска.
Советую 4-х - модель машины - Legacy TS type R - самая навороченная из семейста 2 л атмосферных.
2,5 - в японии только 4-х вальные, свежие уже есть и 3 л.
На Ланкастерах (ранее ГрандВагоны) - 2,5, на свежих и 3,0
| |