Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Выпрессовывать его просто не выйдет, я применяю молоток грамм на 400 и выколотку с подходящим диаметром, особо желеть его не надо - все равно на выброс. А вот ЗАпрессовывать надо аккуратно, могут иголочки подшипника выпасть и колом внутри встать, столкнулся с этим когда первый раз менял, потом придумал :) смазкой все фиксировать, чтоб на месте стояли иголки, но тут другая засада - когда смазки много при запрессовывании там получается герметичная полость и воздух надо сжимать (давление никакое, но все же). В общем ничего замудренного. Только при окончании запрессовки надо еще обоймы осадить легонько (а то можно глубоко забить) на старые места, они же не заподлицо были и сальники прижать не помешает и для порядка закернить как было. И ставьте чехол какой-нибудь, а то эта канитель будет постоянно повторяться.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |