Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата: давно
Всем привет!
Оседлавши вышеозначенный автомобиль, я 4 месяца чувствовал себя королём: ещё бы - лезет везде и идёт как трамвай.
Вчера был немало изумлён, как просто этот аппарат можно посадить. По дороге на огород надо было свернуть с асфальта на второстепенную дорогу (тоже асфальтовую летом, но сейчас с наезженным накатом сантиметров 40). Короче, надо преодолеть бугорок перехода с асфальта на зимник.
Оценив высоту, понял, что пузом слегка проутюжу, но должен пройти. Но вот нога газовая доргнула и газ сбросила. Медленно (черезчур медленно) заполз передком на бордюр, ещё полметра - и - что-то жужжит, но не едет. Не выключая с L выхожу, смотрю - так и есть! Сижу обеими бортами, ровно по центру авто (и что интересно - вид сзади показал, что ни дно, ни кардан с системой выпуска до снега не достают). Все 4 колеса хоть вроде и касаются снега, но равномерно крутятся (работает полный привод-то, работает!)
Понял свою ошибку: по привычке рассчитывал на габариты девятки. Но Ардео в базе длиннее чуть не на метр, вот середина и цепляет ниже.
Лопаты, ессно нет (апрель на дворе!)
Заглушил, поставил на нейтраль и давай толкать её назад. Ну и корова! полторы тонны с места сорвать - адов труд. А двигом помочь нельзя, это же не механика. Та хоть заглохнет на ХХ после выкатывания на асфальт, а эта же убежит! И там было куда убежать...
Чуть вытолкал, минут 15 бился. Когда задние колёса встали на опору, нормально выехал назад.
Но потом (что же, сдаваться, что-ль) - овса! и вперёд! Элементарно проскочил злосчастный бугор. Дальше приключений не было...
Так что совет (уже поимевшего опыт) тем, кто ещё не попадал - самое беспомощное на 4WD - это сесть на брюхо. Рассчитывайте заране, так тяжело толкать потом !!!
Виста Ардео 4WD.
| |