Автор: Diamond_AMM [Зеленоград] (---.eth.zelcom.ru)
Дата: давно
Да причём тут неограниченные финансы??? Зубов бояться ....... Повторяю D4 и GDI требуют ухода, более частой замены топливного фильтра, хорошего бензина и грамотного ухода. Про D4 знаю меньше, но если сравнивать с GDI, то плюс в D4 в том, что он стоит дешевле 400$ против 800-900 GDI`ских. Минус в том, что GDI ремонтопригодные, а вот если ломается D4, то это 100% замена, но при грамотном уходе будет всё нормально. То что раздувают вокруг непосредственного впрыска бред. Когда-то и инжекторов боялись как огня и что??? Всё идёт к тому, что всё больше и больше компаний переходятна на непосредственный впрыск, наука не стоит на месте и бояться её и жить в каменном веке можно, но зачем??? Про D4 точно не знаю, а вот GDI ругают только из-за его первого образца, действетильно, не очень надёжные они были, но с середины 97 исправились и стали делать надёжные двигатели, только для тех кто любит свою машину и следит за ней, а если думать "едет и хорошо, значит всё нормально, а в сервис только тогда, когда завести не смогу", то да, лучше вообще на велосипеде ездить.
P.S. Только если будеш брать D4, то не скупись на диагностику и замену всех фильтров и масел и будет всё хорошо!
| |