Автор: SH&V (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Так какие там еще проблемы, кто расскажет ?
Сегодня смотрел ВИСТУ с D-4 - явно ТНВД гонит( масло со щупа в воде растекается и после того как газанешь, обороты до 1300 опускается , а ниже нет - надо останавливать и заново заводить !). Тетя ( продавец ) говорит, что в TOYOTA-MOTORS обслуживалась, ей даже бутылку какого-то CASTROL ( наверное кондиционер типа ER) дали для поддержания ТНВД, но БУМАЖЕНЦИЮ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОКАЗАТЬ ОТКАЗАЛАСЬ.
А так ВИСТА в 50 кузове - кайф. Высокая, просторная, багажник - слона можно перевозить, кузов в поряде, но вот мотор... Пошто японцы такой непрактичный дермонтин залепили... Придется искать 1,8 л или 3S-FE? но они дороже на 1-2 килобаксов , а за эти бабки можно и новый ТНВД 2 раза поставить ! Народ поотговаривайте по-активней !!! Умом понимаю, а сердцем - отказываться от Висты не хочу. Марк - хорошо, даже лучше ВИСТЫ, но жрет бенз, зараза, хоть двиг - ЗЕР ГУД. Зато Виста в 50 Кузове - машина нового поколения 21 века ( я не про D-4, это эксперимент).
| |