Автор: Константин г.Орел (---.vintech.ru)
Дата: давно
Вчера, как и обещал проделал данную процедуру.Что сказать о процессе: в принципе ничего сложного и страшного нет, все нормально откручивается, отщелкивается. Из положительных моментов: прочистил испаритель без демонтажа испарителя и выпуска фреона в небеса. Из отрицательных: так и не смог отщелкнуть крепление нижней части пластмассового корпуса испарителя, т.к. не смог даже палец просунуть со стороны, примыкающей к моторному отсеку. Скорей всего японцы рассчитывали, что разбираться корпус будет при полном демонтаже всего блока испарителя. Эту проблему обошел путем аккуратного отгибания нижней части пластмассового корпуса руками без полного снятия и этого было вполне достаточно. Чистил все внутри при помощи старой зубной щетки и резиновой клизмы. Продезинфицировал систему при помощи СЕПТОДОРА. Результат- запах залежалых носков полностью пропал. По ощущениям воздушный поток из дефлекторов исилился.
Все, что делал уже заснял на цифру и в ближайшее время дам подробный отчет по проделанной работе с картинками.
| |