Автор: a1 (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата: давно
Уважаемый Константин!
Я также недавно чистил испаритель на Камри SV-30 и имею право утверждать, что описанным здесь способом его полностью очистить нельзя в принципе, а можно лишь временно устранить запах и немного улучшить проходимость воздуха. В форуме я уже писал по поводу дезинфекции и снятия испарителя - это было недавно, можешь посмотреть.
Я испаритель снимал и мыл струей воды под давлением с применением моющих средств. Из него вышло около пол кило грязи. Большая часть грязи была в глубине решетки.
Я прогонял воду попеременно с внутренней и внешней стороны испарителя, а между промывками замачивал его в растворе порошка. А Ты пишешь про зубную щетку, пылесос и клизму. Таким способом можно очистить только 5 мм радиатора (общей тольшиной 80 мм) и убрать пух, а то что в глубине никогда не достанешь и даже не увидишь. Мало того, таким образом можно грязь снаружи загнать в глубину - вот тогда только снятие и никакой пылесос не поможет. И самое главное этот способ проблемы не решает - практически вся грязь остается там где и была, а создается лишь впечатление что испаритель чистый.
Я согласен, что перед продажей машины такой способ подойдет, но для себя - только со снятием, чтобы это осознать нужно снять и посмотреть, что там твориться и какой мерзостью мы дышим.
Кстати мыть испаритель нужно не только, чтобы не было запаха, но и чтобы он не сгнил под слоем грязи, а она вся внутри. Наверное японцы не просто так сделали блок испарителя, который снимается отдельно?
Прошу Тебя, не вводи людей в заблуждение. То что, здесь описано не чистка испарителя, а устранение запаха. Чистка может быть только со снятием и промывкой струей воды под давлением.
| |