Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
ИМХО, двигатель 3 VZ-FE самими японцами признан как неудачный, склонен к перегреву , а также из -за неудачной конструкции поддона , приускорениях и торможениях позволяет маслу отливать от маслоприемника , со всеми вытекающими отсюда последствиями , вплоть до задира вкладышей, блок алюминиевый, приперегреве страдают не только головки цилиндров но и сам блок, двигатель критичен к качеству масла, уровень надо проверять постоянно, подвеска очень комфортная, но и разбивается быстро , стоит детали очень дорог т.к. оригинал только , подходят от лексуса , но ценниками тоже не порадует. , мощности движки хватает с избытком , но при этом страдает АКП , т.к. не может полноценно переварить весь моментот двигателя, нередки случаи выхода из строя дифференциала
по кузову и салону - все классно и красиво .
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |