Автор: super_honda (---.nsib.ru)
Дата: давно
То: пока всем кто писал,
1. Виндом виндому рознь, надо разделять модель дорестайлинговую и то что сталт делать с конца 99 года, и салон стал лучше и свет (ксенон) и фонари задние изменили. Неспорю, экстерьер у инспайра/сейбера интересней, но эти КОНЧЕННЫЕ МАЛЕНЬКИЕ КОЛЕСА!!!!!
2. Я сам владелец двух Хонд подряд, и за динамику и за подвеску и за двигатель могу сказать многое, но никто не станет оспаривать (не лукавя собе и не пи...дя людям). Я лично знаю три виндома 97-98гг, никаких проблем с заводом не испытывают и при -30 и ниже. И не надо ставить в пример наличие прогрева, у меня самого стоит. Но прогрев, прежде всего это борьба со следствием. А не с причиной. Да, мне не нравится, что моя машина (Аскот) и подавляющее большинство Хонд (по крайней мере хочется так верить, тем людям которые по их словам с форума заводят их с полпинка в любой мороз) плохо заводятся в холода.
3. За поднятую тему по динамика Сейбера и Виндома, и про наличие ВТЭК. С каких оборотов мы "чувствуем" ВТЭК ? А? В городском цикле как часто мы их добиваеся таких оборотов? А кто более углубленно смотрит технические характеристики машин, своих, и не только, чтоб по крайней мере, можно было поддержать разговор. тот знает, что у двигателей тоета, в отличие от хонд максимальная мощность "наступает" на более низких оборотах. А если сравнивать мощность двигателей тоет и хонд при обротах близким к норальным (в одном каталоге было, что при 3000 оборотов мой аскот=рафага 2,0 выдает 42 л/с. при максимальной мощности 160) тоже у виндома и сейбера ( только цифры несколько иные). Хотя на бОльших оборотах (свыше 5000) у них и момент и максимальная мощность практически одинаковы. Но прикол весь, как я сказал, в поведегни кривой мощности на нормальныз оборотах. Здесь тоета выигрывывает. Это я к тому что ВТЭК нихера не стоит для городской машины. Это как мужику прокладка, вроде есть а с другой стороны и нахер ненадо.
4. По подвеске - да, подвеска у тоет - @!#$. Это не хондовская рычажная. Полностью согласен и готов терпеть. В смысле башлять за ремонт. Однако лучше чем на цифире.
| |