Автор: Igor Geyf [Москва] (213.167.43.---)
Дата: давно
Я не знаток LEVIN-TRUENO. Но у меня Corolla с 4a-GE с обычной подвеской. На плохой дороге зубодробилка жуткая. Плюс низкий клиренс - пружины с укороченным ходом. Но на хорошем шоссе - сказка.До 170 реагирует на малейшее движение кисти на руле.При этом переставляется без кренов.Правда, многое зависит от хорошей резины...По поводу убиваемости. Машина для меня не идол, я её не жалею.Но и не убиваю.Просто очень плотно эксплуатирую.(Люблю,одним словом..) Езжу оооооочень много.По 4000 км каждый месяц!И по Москве, и по дальним областям с безобразными дорогами (50на50). И в основном в скоростном режиме.Бывало по убитым после зимы областным трассам приходилось идти с максимально возможной скоростью...За 7 месяцев такой эксплуатации как раз с подвеской НИЧЕГО не случилось(Были проблемы с мотором).Поменял только пыльники приводов из-за трещин (машине 12 лет!).Всё-таки буду менять стойки на какие-нибудь помягче - тряска сильно утомляет.(Стоит это,кстати,120$ за пару картриджей Kayaba + б/у пружины от дизельной Короллы). На мой взгляд 4a-GE с обычной подвеской - это как раз наиболее практичный вариант a-la спорт. SSS рулится острее и более предсказуем...Но его просто жалко на наших дорогах.
С уважением,Игорь
Geyf
| |