Про грубый толчок на UA1

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Про грубый толчок на UA1
Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Форумчане – владельцы пятицилиндровых Хонд, вам вопрос.

Автомат очень грубым толчком переключается при тапке в пол на ВТОРУЮ передачу. Все остальные переключения (и вверх и вниз) почти неслышные. Если переключиться вручную, передвинув рычаг с Д3 на “двойку”, то этого толчка не будет.

Машина – Инспаир, UA1, G20A, 1997 год; Z1 поменял проточно 7 тыс км назад.
Толчок беспокоил и раньше, но вроде он был мягче.

Вопрос – париться над этим или забить? Или переключаться вручную?

Антон, Кемерово
 
 Re: Про грубый толчок на UA1
Автор: Инспаир38 (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я был уверен, UA-1 это 95г., UA-2 это 96г., UA-3 это 97г. Разве не так?! Ну а по существу, то думаю что единственный выход - забить, если конечно не собираешся ездить много лет подряд на этом авто. У меня UA-2 дек. 96г. 2,5л. толчков всяких нет. А вот был раньше , давно, инспаир 91г. 2л., были толчки только при старте с места. Я думаю у всех инспаиров на АКП скидку делать надо. Опять же сейчас нареканий нет, масло прозрачное, розовое не менял и думаю не придется. Считаю, если проблемы есть, то 80 процентов это не из-за масла! Конечно хочется себя успокоить, поменяю масло и все супер, но надо смотреть правде в глаза...
 
 Re: Про грубый толчок на UA1
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Кузова различаются по моделям двигателя, кое чем из подвески/тормозов и UA3 кузовщиной - он длинее на 10 см:

UA1 - G20A (пятёрка)
UA2 - G25A (пятёрка)
UA3 - C32A (V6)

Все они выпускаются с 92 года.

Коробки у нас поддонные, т.е. лучше всего смену масла проводить со снятием поддона и чисткой фильтрующего элемента. Процедура не очень бюджетная, т.к. требует ещё и смены прокладки поддона за 2 с лишним рубля, однако действенная, потому как прокативщись на инспаере с проведённой процедурой понял, что коробка работает гораздо мягче моей. Летом собираюсь повторить подвиг, хочецца чётких переключений :)

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Про грубый толчок на UA1
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ЗЫ и с переключением селектора автомата на "2" толчка не будет, потому что "2" это только вторая передача, т.е. не 1-я и не 3-я и не 4-ая а ТОЛЬКО вторая. Никаких переключений в положении "2" автомат делать не будет, сразу тронется со второй.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Про грубый толчок на UA1
Автор: Wert78 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

""UA1 - G20A (пятёрка)
UA2 - G25A (пятёрка)
UA3 - C32A (V6)

Все они выпускаются с 92 года"""

ТАК ДУМАЕШЬ ???
 
 Re: Про грубый толчок на UA1
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я не не думаю, я знаю.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Про грубый толчок на UA1
Автор: Wert78 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/inspire/
 
 Re: Про грубый толчок на UA1
Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Ок, Пеккель, только я говорил про ручное переключение с Д3 на двойку на скорости 50-70 км/ч, а не при трогании с места.
Возможно, дело в фильтре - но почему в других режимах толчков нет? Скорее износ возрастной (наверное).

Антон, Кемерово
 
 Re: Про грубый толчок на UA1
Автор: Булат Москва (213.152.157.---)
Дата:   давно

По каталогу UA3 длинее на 3см.
 
 Re: Про грубый толчок на UA1
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Wert78, зазнался, поделом мне %) Верно, с 95-го, прошу прощения :)

Инспаирус, ты перетыкиваешь на "2" тоже с тапкой в полу? В принципе износ фрикционов второй передачи от него никуда не денешся, но с другой стороны поскольку они (фрикционы) больше всего используецца, то они и больше всего забиваются всякой дрянью, поэтому при промывке возможен эффект очитки. У меня толчок наблюдается на 3-ей передаче, там сильнее всего "перключаецца".

Булат, по каталогу-то да, но вот пришёл тут обвес на UA-3 так вот его "хвосты" просто офигеть как заходят мне на кузов %) Далеко не на 3-и сантиметра.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024