если не трудно можно чуть поподробнее про адаптивные присадки и етот фильтр что под соленойдом

промывка двигателя VTEC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: BIO (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

если не трудно можно чуть поподробнее про адаптивные присадки и етот фильтр что под соленойдом управления. его можно менять вообще? и еще вопрос а кратковременное использование в двигле минералки - ето не навредит двиглу как-нить случаем?
 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: димастый москва (---.m-lan.user.ru)
Дата:   давно

я два месяца назад купил аккорда 2.0 VTEC, горела масла давления масла. промывал 5 раз - все в порядке. у меня отец 35 лет в нефтяной сфере работает - последние 10 лет только японки - промывает промывкой раз в 5-7 тысяч( за год наезжает тысяч по тридцать) - никаких проблем с движками. не парься и промывай спокойно. я ни разу в москве (обслуживаюсь у официалов и специально задавал везде вопрос про промывку) не слышал про то, что промывать-вредно
 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: Альто ( Н -Сиб) (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Недавно купил за 100 рубликов прикольную книжку С В Корниенко "За рулем японского автомобиля" очень интересная и не только для чайников. В ней собран накопленый опып сервисменов города Владивостока не один год работающих с японками. Кстати всем очень советую!
Там насчет промывания очень логично все описано.
Если движок внутри предельно загажен,то промывать его также рисковано,как тяжело больного попытаться вылечить за один день-сердечко может не выдержать...
 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: subbb (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

На семинаре кастрол сказали что мыть не нужно...лучше если сильно всё загажено просто поменять масло чезез 1-2 тыщи. может быть от промывки хуже и не будет, но спецы заверили что нет необходимости.
мы ведь меняем масло чтобы стало лучше а не для того, чтобы не стало хуже, так ведь?

Прокладка под ВТЕК-соленоидом меняется, стоит около 15 у.е.
к меня была сильно загажена(когда переворачиваешь , она сделана в виде ситячка, так вот масло из неё не выливалось), но втек включался и всё равно валила хорошо...
 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: Геннадьевич (---.96.irtel.ru)
Дата:   давно

Считаю, промывать нужно промывочным маслом в следующих случаях:
- Всегда перед первой сменой масла после покупки (что там было до тебя залито- уже не узнаешь никогда);
- всегда перед переходом на новый сорт масла (остатки старого масла могут неправильно реагировать с новым)
- периодически после 20-25 тыщ пробега перед очередной заменой масла, фильтра. (Мойте руки перед едой!)
 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: ALEX1000 [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Полная чушь Геннадьевич, по всем пунктам....
А ты не думал, что промывка также остается в движке после промывки... уж лучше масло с маслом, чем с промывкой...
Были проведены лабороторные исследования (читал), ничего страшного в смешивании масел нет, лишь Кастрол SLX плохо смешивается с другими маслами
 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: скад (---.divniy.ru)
Дата:   давно

решил высказать свое мнение.
у самого civic VTI, когда менял себе масло, сразу после покупки, сначала промывочкой, потом залил само масло. Ничего страшного, отъехал 12000 км, на выходные буду менять. Лью castrol TXT 5W30. А о том, мыть или не ымть, есть очень интересная статейка в "За рулем". Так вот там пишут, что промывка обязательна при переходе с минералки на синтетику либо на полусинтетику, и наоборот, при переходе с синтетического масла на минералку. А вот призамене масла синтетика-синтетика, полусинтетика-синтетика и подобные варианты - промывка двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Делайте выводы сами.
 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: Геннадьевич (---.96.irtel.ru)
Дата:   давно

Впервые узнаю, что на Иркутских СТО отказываются промывать движки...

Может кому-нибудь будет интересна следующая технология замены масла:
1. После слива самотеком через пробку горячего масла в течении 15-20 минут, когда оно даже перестает капать, продуваю сжатым воздухом: сначало в заливную горловину, а затем в отверстие, куда щуп вставляется. Во время продувки еще сливается примерно 300-400 мл грязного масла !!!
2. Заливаю промывочное масло (по нижней метке щупа), после 10 -15 минут работы двигателя на Х.Х. сливаю все через пробку поддона. Крышка горловины блока снята. После полного слива промывки, продуваю сжатым воздухом через горловину и отверстие щупа. Сливается еще примерно 200-250 мл мути.!

3. Заливаю свежее маслице и катаюсь со спокойной совестью до следующей замены.

Выводы делайте сами: мыть или не мыть.
 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: ALEX1000 [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

В "Кузьмихе-сервис" отказались промывать. Были преценденты....
Если движок чистый, то хоть запромывайтесь, ничего страшного не будет, толькь зачем....
Промывки сделаны на основе минералки, после промывки остается около +-10% .....
 
 Re: промывка двигателя VTEC
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

Господа читайте первоисточники. В сервисных мануалах НИЧЕГО про специальную промывку двигателя не сказано. Это всё делается на ваше усмотрение. Производитель рекомендует замену масла при нормальных условиях в районе 10000 км, и при тяжелых условиях эксплуатации в районе 5000км. Именно ко второй категории наша страна и относится. (некачественный нефтепродукты, сильная запыленность и т.д.) Все современные масла (имеется ввиду качественные) обладают необходимым комплектом моющих присадок, которые при соблюдении интервала замены полностью выпоняют свою задачу. То что на сервисах вам за 10 минут промоют мотор - бред. Гораздо более эффективный способ промывки это использовании качественного масла, которое сливается после 2500км. Что касается хондовских моторов, то они прекрасно ездят и на качаственной минералке и синтетике. Весь вопрос только в правильной подборке масла к вашим условиям эксплуатации. Теперь что касается сеточки VTEC клапанана, к ней легко подобраться открутив всего несколько болтов, (в мое случае 3), если она забита продуктами отложения, то это говорит об общем плохом состоянии мотора. Чистится она простым промыванием, как правило замены не требует. Кому интересно- вот кое, что про масло для Хонд
http://asia.vtec.net/topics/oil1.html статья конечно старая, но тем не менее...
Про себя - лью обычное хондовскую полусинтетику, меняю через 6500-7000км, машина Civic VTI VTEC, мотор прошел под 200000км, внутри просто как девочка, промывку не делаю.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024