Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата: давно
Господа читайте первоисточники. В сервисных мануалах НИЧЕГО про специальную промывку двигателя не сказано. Это всё делается на ваше усмотрение. Производитель рекомендует замену масла при нормальных условиях в районе 10000 км, и при тяжелых условиях эксплуатации в районе 5000км. Именно ко второй категории наша страна и относится. (некачественный нефтепродукты, сильная запыленность и т.д.) Все современные масла (имеется ввиду качественные) обладают необходимым комплектом моющих присадок, которые при соблюдении интервала замены полностью выпоняют свою задачу. То что на сервисах вам за 10 минут промоют мотор - бред. Гораздо более эффективный способ промывки это использовании качественного масла, которое сливается после 2500км. Что касается хондовских моторов, то они прекрасно ездят и на качаственной минералке и синтетике. Весь вопрос только в правильной подборке масла к вашим условиям эксплуатации. Теперь что касается сеточки VTEC клапанана, к ней легко подобраться открутив всего несколько болтов, (в мое случае 3), если она забита продуктами отложения, то это говорит об общем плохом состоянии мотора. Чистится она простым промыванием, как правило замены не требует. Кому интересно- вот кое, что про масло для Хонд
http://asia.vtec.net/topics/oil1.html статья конечно старая, но тем не менее...
Про себя - лью обычное хондовскую полусинтетику, меняю через 6500-7000км, машина Civic VTI VTEC, мотор прошел под 200000км, внутри просто как девочка, промывку не делаю.
| |