Автор: Chuk (---.novoship.ru)
Дата: давно
Вот столько советов надавали и напугали бедного Алекса заменой всех выше перечисленных вами деталей. А определить что необходимо менять, либо восстанавливать, можно только диагностикой ходовой. Причём необязательно ехать на СТО. По крайней мере я делал это сам. Единственно может понадобиться помощь ещё одного человека. На яме поддомкрачиваешь колесо, сам лезешь под машину, а друга просишь прошатывать колесо двумя руками поочерёдно в горизонтальном и вертикальном направлении. Тот узел который болтается определится визуально либо на ощуп. Если рулевая рейка, то люфт шарнира определится рукой через пыльник рейки при прошатывании колеса в горизонтальном направлении. Если верхняя опора стойки, то также будет чувствоваться люфт в этой опоре. Кстати если бюджет не тянет замену узла на новый, то все шарнирные соединения можно восстановить и сделать разборными. Надёжность не намного ниже, чем у оригинальных. Поспрашивай, наверняка у вас в городе этим кто-нибудь занимается.
Удачи.
| |