Вопрос по ходовке Windom

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по ходовке Windom
Автор: Alex_74 (195.161.120.---)
Дата:   давно

При езде по всяким неровностям на небольшой скорости стало постукивать в передней подвеске (слева всегда, справа изредко). Грешу на шаровые, стойки, может быть рулевые.
Подскажите как идентифицировать проблему.
 
 Re: Вопрос по ходовке Windom
Автор: West  (---.wplus.net)
Дата:   давно

Привет, Alex!
А на что стук похож? С утра больше слышно?
Стойки не должны, мое мнение хорошие у Виндома стойки, у меня уже один Виндом почти два года отъездил, стойки в порядке.
Стук может быть из чашек(опор) амортизатора. Я менял чашки на обоих Виндомах, но стук обычно на холодную.
Дай больше информации.

Toyota Windom 97г
Toyota Crown 01г
Санкт-Петербург
 
 Re: Вопрос по ходовке Windom
Автор: Alex_74 (195.161.120.---)
Дата:   давно

Да, утром стук больше. Стойки стоят родные, т.е. еще с завода (98 год). А стук такой, как будто металический стержень в железной банке кулдыхается. И это когда медленно по неровностям катишься. На скорости, даже на больших неровностях ничего не слышно.
А как чашки проверить, точнее локализовать причину в них?
 
 Re: Вопрос по ходовке Windom
Автор: West  (---.wplus.net)
Дата:   давно

Могу с почти 90% увереностью сказать что это чашки. Скажи этот звук не похож на звук, который будет, если мыло в мыльнице потрясти? Мне этот звук напоминал! Про стержень очень похоже.
Выяснить это можно только сменив чашку. Я прежде чем добраться до проблемы перебрал всю подвеску, но стук оставался. Все мастера говорили, что все в порядке, пеняли на глушитель(!), на пластмассовую защиту двигателя, типа, она трясется. Но в один удачный момент я читал в "Клаксоне" отзыв о Камри в 20 кузовах, и там была заметка об плохих чашках, которые проявляют себя таким стуком. Съездил на станцию Тойота-центр, там это потвердили. А так как подвеска у Виндома и Камри идентичная, я сразу понял в чем проблема. Заказал, поставил и дальше наслаждался тишиной в авто!
Правда там была заметка, что эта проблема бывает на машинах 96г, типа, потом устранили этот недочет. Но я купил 97г, сразу стачала, у тебя 98г, тоже стучит. Могу предположить, что двигатель тяжелый, да еще и передний привод, вот и мрут эти опоры. Но стоят они не так уж и дорого. Чуть меньше 100$.
Как сделаешь, отпишись?
Удачи.

Toyota Windom 97г
Toyota Crown 01г
Санкт-Петербург
 
 Re: Вопрос по ходовке Windom
Автор: Alex_74 (195.161.120.---)
Дата:   давно

Если по рисунку

http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=4803&tregion=J&cid=260&mid=4&fulldate=1998/03/01

это какой элемент?
 
 Re: Вопрос по ходовке Windom
Автор: West  (---.wplus.net)
Дата:   давно

48603(RH)
48609(LR)

Toyota Windom 97г
Toyota Crown 01г
Санкт-Петербург
 
 Re: Вопрос по ходовке Windom
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

формально говоря, это поз.48603 и 48609, но там еще есть подшипник 9090363014... цена суммарная этих деталей около 200долл.
 
 Re: Вопрос по ходовке Windom
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

По ходовке Windom я знаю все!
Сам надысь ремонтировал.
Так вот по существу. Чашки эти стучать не могут, так как жестко прикручены к кузову, и шток аммортизатора так же жестко прикручен к чашке. На штоке сняты фаски и сверху он прижат гайкой 48603 и он не может проворачиваться относительно чашки крепления. Подшипника в самой чашке нет, подшипник это деталь с номером 90903-63014 и это подшипник скольжения. Он прижимается к верхней чашке 48603 нижней чашкой 48471 при помощи пружины 48131. Вообще у меня windom 95 г.в., там чуть чуть не так, но самую малость. По этому рисунку могу сказать, что может быть люфт в линках тяги поперечной устойчивости, что под номером 48820. Это расходник.
Теперь по http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=54115&mid=4&cid=260&fulldate=08/01/1996
Нужно смотреть шаровые опоры 43330, тоже расходник. Еще нужно смотреть рычаг 48068, а именно оба сайлентблока. Под тот, что прикручивается винтиком 90105-14081 пробуют мотать резину, но получается дрянь. Из-за его разбитости рычаг получает люфт, перпендикулярный направлению движения автомобиля. Выхода нет, нужно менять рычаг целиком. А тот, что прикручивается винтиком 90179-14048 меняется на новый, причем в этом каталоге его нет, а вот на AVALON он поставляется отдельно и имеет свой код 48655 (см. рисунок http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=20185&mid=6&cid=436&fulldate=08/01/1996 ) ходовки одинаковые.
А вот почитал я твои симптомы и сдается мне, что у тебя как и у меня рейка рулевая болтается. Я тоже из-за ее звуков ходовку перебрал, ну конечно выявились люфты и в линках и в шаровых, пришлось заменить, а вот у меня сейчас колесо бьет, так вообще ехать после 140 невозможно, рейка стучит. У меня когда чуть чуть побрякивала на маленькой скорости и небольших ухабах, особенно когда машинку на ухабах качает из стороны в сторону я тоже думал, что ходовка и даже не было ни люфта в рулевом ни постукиваний. А вот сейчас видимо все усугубилось и долбит громче и при болтании рулем слышны постукивания, хотя люфта в рулевом опять же нет.
Короче заезжай на подъемник и проси диагностику по ходовой и рулевому, а сам бери бумажку и записывай что скажут менять.
 
 Re: Вопрос по ходовке Windom
Автор: West  (---.wplus.net)
Дата:   давно

Сдается мне что уважаемый Dr.Proctor немного путается в номерах запчастей, и говорит про Виндом который у него, а у него 10 кузов, и может быть подвеска у него похожа на 20 кузов, но болячки могут быть разные.
Так вот в чашке амортизатора есть резинка, с дыркой:), в которую вставляется шток амортизатора. Эта резинка со временем изнашивается, как и любой сайлент-блок. Так как выпресовать ее оттуда нереально, приходится менять всю чашку. Стучит она только на холодную, или с утра летом. Зимой может стучать почти всегда, т.к. резина твердеет.
По рычагу согласен, сайлент-блоки там слабые, но... Оба сайлент-блока мне меняли. Один просто выпресовали и вставили другой. Второй же сайлент-блок достали, сняли размеры, и токарь выточил такой же. Затем его разрезали пополам, нарезали резьбу, вставили между двумя частями резину, и затянули в рычаге.
Но если есть деньги, лучше поменять рычаг целиком.

Toyota Windom 97г
Toyota Crown 01г
Санкт-Петербург
 
 Re: Вопрос по ходовке Windom
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Не спорю, может и в 20 кузове есть резинка, в моем нет, но цифири я списывал с Вами указанной картинки. А у меня кузов 11 а не 10, вот. А токарь из чего точил сайлентблок? Там что, железо износилось? Мне просто подмотали резину, но результатом я не доволен, почему то. Хотя может у меня такое впечатление из-за рулевого, вот как починю, так отчитаюсь.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024