Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
По ходовке Windom я знаю все!
Сам надысь ремонтировал.
Так вот по существу. Чашки эти стучать не могут, так как жестко прикручены к кузову, и шток аммортизатора так же жестко прикручен к чашке. На штоке сняты фаски и сверху он прижат гайкой 48603 и он не может проворачиваться относительно чашки крепления. Подшипника в самой чашке нет, подшипник это деталь с номером 90903-63014 и это подшипник скольжения. Он прижимается к верхней чашке 48603 нижней чашкой 48471 при помощи пружины 48131. Вообще у меня windom 95 г.в., там чуть чуть не так, но самую малость. По этому рисунку могу сказать, что может быть люфт в линках тяги поперечной устойчивости, что под номером 48820. Это расходник.
Теперь по http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=54115&mid=4&cid=260&fulldate=08/01/1996
Нужно смотреть шаровые опоры 43330, тоже расходник. Еще нужно смотреть рычаг 48068, а именно оба сайлентблока. Под тот, что прикручивается винтиком 90105-14081 пробуют мотать резину, но получается дрянь. Из-за его разбитости рычаг получает люфт, перпендикулярный направлению движения автомобиля. Выхода нет, нужно менять рычаг целиком. А тот, что прикручивается винтиком 90179-14048 меняется на новый, причем в этом каталоге его нет, а вот на AVALON он поставляется отдельно и имеет свой код 48655 (см. рисунок http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=20185&mid=6&cid=436&fulldate=08/01/1996 ) ходовки одинаковые.
А вот почитал я твои симптомы и сдается мне, что у тебя как и у меня рейка рулевая болтается. Я тоже из-за ее звуков ходовку перебрал, ну конечно выявились люфты и в линках и в шаровых, пришлось заменить, а вот у меня сейчас колесо бьет, так вообще ехать после 140 невозможно, рейка стучит. У меня когда чуть чуть побрякивала на маленькой скорости и небольших ухабах, особенно когда машинку на ухабах качает из стороны в сторону я тоже думал, что ходовка и даже не было ни люфта в рулевом ни постукиваний. А вот сейчас видимо все усугубилось и долбит громче и при болтании рулем слышны постукивания, хотя люфта в рулевом опять же нет.
Короче заезжай на подъемник и проси диагностику по ходовой и рулевому, а сам бери бумажку и записывай что скажут менять.
| |