Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Хорошо, тогда задам прямой вопрос - по каким параметрам у
японцев авто попадает в представительский класс? Если можно,
в цифрах.
Цельсиор, Сенчури, Симу, Проудию ( царство ей небесное ) можно
представительскими хотя бы потому, что они наиболее крупные модели
в линейке, и имеют в активе восьми-, а то и двенадцатицилиндровые
моторы, и как негласный показатель - задний ( полный) привод.
"Укладка" авто в класс по мягкости хода, комфорту, то есть по
каким-то абстрактным, "нецифровым" параметрам - это ИМХО неверно.
Так можно и после Старлета Марк в "представительность" занести.
Мне, например, по ощущениям Виндом Камри напомнил, хотя это оно
есть изначально. :-))
Размеры:
Цефиро А32: габаритные: 4760 x 1770 x 1410
салон: 2075 x 1480 x 1170
база: 2700
Виндом MCV2#: габаритные: 4845(+85) x 1790(+20) x 1395(-15)
салон: 1980(-95) x 1485(+5) x 1170 (0)
база: 2670 (-300)
Разница по сути минимальна, а где-то Цефиро даже в выигрыше.
Комплектация у обоих, в принципе, идентична, ценовой диапазон -
тоже. Правда, Ниссан, как обычно, немного дешевле.
Так что,как не крути, а "вознести" Виндом можно что разве за счет
его Лексусообразности и того, что сама Тойота его так позиционирует.
Хотя это на самом деле это просто "накрашенная" Камри. :-))
| |