Это сами японцы его относят к представительскому, но вообще-то деле он ближе к high-level business,

Windom & Ipsum - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Это сами японцы его относят к представительскому, но вообще-то
деле он ближе к high-level business, так как к классу
представительских автомобилей ( класс F в Европе ) относятся машины
с длиной 5 и более метров.
Виндом - 4845 x 1790 x 1395,

А уж шесть цилиндров, передний привод и мотор 2.5, как основной -
это на "представительском" авто, извините - курам на смех.

Кстати, Цефиро - прямой конкурент Виндома по всем
параметрам ( размеры, мотор и т.д.) тоже получается -
представительский? Тогда чего же его в том "каталоге" занесли
в "бизнес"? А почему Диамант "сидит" в представительском классе?
Чем он лучше Цефиро?
 
 Re: Windom & Ipsum
Автор: bruce (---.infosco.com)
Дата:   давно

Вообще у виндома основной мотор 3 литра. А насчет 5 метров ты загнул:) Для интереса посмотри размеры у остальных машин. По твоей класификации ни Aristo ни Magesta ни Celsior не относятся к представительскому классу:). Цефиро ниже классом. Да, виндом с натяжкой конечно тянет на представительский, но и все таки чуток посерьезней бизнесс класса. Можно сказать что это вершина бизнесс класса или самое начало представительского
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Это у ES300 основной мотор "три литра", а большинство Виндомов -
2.5 - жмутся "островитяне".

Насчет пяти метров: если посмотреть на европейское
"представительство", то "оно" все длиннее искомых пяти метров:
S-класс - 5.038, 7er - 5.170, A8 - 5.051, Phaeton - 5.055 и т.д.
И это все обычные, не удлиненные версии.
То есть, "японцы" еле-еле дотягивают до них, ну, пары сантиметров-то
и не хватает. :-)) Но это по европейской, а есть еще и американская...

А про Виндом я уже и сказал, что он high-level business, как и
Диамант, Бревис и т.п
Так что никакой он не "прэдставительский", разве что в
деревне Забулдыкино какой-нибудь среди гнилых "Жигулей".
Хотя раз в Японии их таковыми считают - это их дело.

P.S.
Чем конкретно Цефиро ниже классом Виндома?
 
 Re: Windom & Ipsum
Автор: bruce (---.infosco.com)
Дата:   давно

Если мы говорим про японские автомобили, так какого, извините, мы долнжны их судить по европейским меркам? Еще раз спрашиваю, Маджесту или Цельсиор, ты тоже только в деревне Забулдыкино будешь считать "представительским"? А цефиру и виндома я сравниваю по собственному опыту: по мягкости хода, комфорту, по размерам, по максимальной комплектации. Цефиро - это ближе к Марку
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Хорошо, тогда задам прямой вопрос - по каким параметрам у
японцев авто попадает в представительский класс? Если можно,
в цифрах.

Цельсиор, Сенчури, Симу, Проудию ( царство ей небесное ) можно
представительскими хотя бы потому, что они наиболее крупные модели
в линейке, и имеют в активе восьми-, а то и двенадцатицилиндровые
моторы, и как негласный показатель - задний ( полный) привод.


"Укладка" авто в класс по мягкости хода, комфорту, то есть по
каким-то абстрактным, "нецифровым" параметрам - это ИМХО неверно.
Так можно и после Старлета Марк в "представительность" занести.
Мне, например, по ощущениям Виндом Камри напомнил, хотя это оно
есть изначально. :-))

Размеры:
Цефиро А32: габаритные: 4760 x 1770 x 1410
салон: 2075 x 1480 x 1170
база: 2700
Виндом MCV2#: габаритные: 4845(+85) x 1790(+20) x 1395(-15)
салон: 1980(-95) x 1485(+5) x 1170 (0)
база: 2670 (-300)
Разница по сути минимальна, а где-то Цефиро даже в выигрыше.

Комплектация у обоих, в принципе, идентична, ценовой диапазон -
тоже. Правда, Ниссан, как обычно, немного дешевле.

Так что,как не крути, а "вознести" Виндом можно что разве за счет
его Лексусообразности и того, что сама Тойота его так позиционирует.
Хотя это на самом деле это просто "накрашенная" Камри. :-))
 
 Re: Windom & Ipsum
Автор: bruce (---.infosco.com)
Дата:   давно

Дык я и не спорю, что виндом на базе европейской камри сделан, но размеры то у него гораздо побольше, и подвеска и движка другие совершенно. А если он тебе по поведению ее напомнил, видимо это был очень убитый виндом :). Я серьезно говорю - был у меня цифирь 97 года, потом виндарь 98 года, оба в идеальном состоянии. Цифирь - шикарная машина, не спорю, но разница в ощущениях очень велика. А укладка автомобиля в класс как раз и складывается не только из размеров, а по большей части вот из таких абстрактных понятий, как комфорт, мягкость хода и т.п. (не знаю как в Европе, а в Японии так:))

ЗЫ. Хотя на самом деле какая разница. Скажем так - он между бизнесс- и представительским. Один хрен с Ipsum-ом его сравнивать нельзя:)))
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно



"Один хрен с Ipsum-ом его сравнивать нельзя:)))"

Вот это самый ценный, корень, стержень, а да что там - ИТОГ
флейма! :-))))
 
 Re: Windom & Ipsum
Автор: bruce (---.infosco.com)
Дата:   давно

:-)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021