Автор: Novosib (---.nstu.ru)
Дата: давно
Да все в норме.
Мало того так и надо заводить , т.к. если крутить , то из-за неточности
показаний датчиков и изношенности системы зажигания , впрыск вполне может перелить , и выкручивай свечи суши и т.д. и .т.п.
Кстати гдето про это было вот только не помню , поищу пришлю ...
Мыльни на мое мыло свой адрес ....
Клапана на ZC регулируются как на ГАЗ 5X т.е. контрагайка и болт
который жмет на клапан . Ослабь контрагайку и вкручивай или
выкручивай болт . Но на хондах я заметил зазоры всегда бренчат ,
на холодную аж страшно , думаю в норму их не надо приводить
все равно + сколько то надо оставлять иначе прогорят , опять же из-за
изношенности всего агрегата в целом.
У меня D15B Vtec-E(!) Domani . Кушала 8,7 в городе и 7 по трассе ,
проверил все , осталось лишь клапана . Потом периодически стал
заливать 98-96 бензин , и постепенно расход упал до 5,8 на трассе.
Надежность агрегатов у японцев рассчитана так что практически
все работает до момента когда все вдруг рассыпается. При соответствующем уходе конечно :)))
| |