Да все в норме. Мало того так и надо заводить , т.к. если крутить , то из-за неточности показаний

ZC - послестояночный пуск.??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: ZC - послестояночный пуск.???
Автор: Novosib (---.nstu.ru)
Дата:   давно

Да все в норме.
Мало того так и надо заводить , т.к. если крутить , то из-за неточности
показаний датчиков и изношенности системы зажигания , впрыск вполне может перелить , и выкручивай свечи суши и т.д. и .т.п.
Кстати гдето про это было вот только не помню , поищу пришлю ...
Мыльни на мое мыло свой адрес ....
Клапана на ZC регулируются как на ГАЗ 5X т.е. контрагайка и болт
который жмет на клапан . Ослабь контрагайку и вкручивай или
выкручивай болт . Но на хондах я заметил зазоры всегда бренчат ,
на холодную аж страшно , думаю в норму их не надо приводить
все равно + сколько то надо оставлять иначе прогорят , опять же из-за
изношенности всего агрегата в целом.
У меня D15B Vtec-E(!) Domani . Кушала 8,7 в городе и 7 по трассе ,
проверил все , осталось лишь клапана . Потом периодически стал
заливать 98-96 бензин , и постепенно расход упал до 5,8 на трассе.
Надежность агрегатов у японцев рассчитана так что практически
все работает до момента когда все вдруг рассыпается. При соответствующем уходе конечно :)))
 
 Re: ZC - послестояночный пуск.???
Автор: Novosib (---.nstu.ru)
Дата:   давно

Да все в норме.
Мало того так и надо заводить , т.к. если крутить , то из-за неточности
показаний датчиков и изношенности системы зажигания , впрыск вполне может перелить , и выкручивай свечи суши и т.д. и .т.п.
Кстати гдето про это было вот только не помню , поищу пришлю ...
Мыльни на мое мыло свой адрес ....
Клапана на ZC регулируются как на ГАЗ 5X т.е. контрагайка и болт
который жмет на клапан . Ослабь контрагайку и вкручивай или
выкручивай болт . Но на хондах я заметил зазоры всегда бренчат ,
на холодную аж страшно , думаю в норму их не надо приводить
все равно + сколько то надо оставлять иначе прогорят , опять же из-за
изношенности всего агрегата в целом.
У меня D15B Vtec-E(!) Domani . Кушала 8,7 в городе и 7 по трассе ,
проверил все , осталось лишь клапана . Потом периодически стал
заливать 98-96 бензин , и постепенно расход упал до 5,8 на трассе.
Надежность агрегатов у японцев рассчитана так что практически
все работает до момента когда все вдруг рассыпается. При соответствующем уходе конечно :)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021