Автор: Турист (217.106.221.---)
Дата: давно
По клапану.
У меня была схемка расположения вакуумных шлангов управления в моторном отсеке(сейчас не могу ее найти :-( ), там был нарисован клапан-дроссель, а фильтра не было. Клапан нужен ИМХО, т.к. он не дает турбине сразу скидывать обороты при отпускании педали газа. Иначе если тут же нажмешь опять, то будешь ждать, пока турбина раскрутится до старых оборотов. При активном движении это сказывается на приемистости и отзывчивости двигателя.
По шинам.
Шины подешевле искать конечно надо. Но отечественные себя не оправдывают по балансировке. Мало того, что грузов по 200 грамм вешать приходиться, так еще через месяц она сбивается - уходит форма колеса. Я,когда ездил на БМВ, экономил на колесах. Ставил Таганку. Она и скорость держала, и рисунок был хороший, и шипованая Таганка тоже была в продаже тогда еще за 1100-1300. Но меньше месяца проездишь - затрясло! Идешь балансировать. А вот с импортной таких проблем нет. Как два года назад отбалансировал, так больше и не трогал. Это которые с машиной купил. А в эту зиму подобрал комплект литья б/у и обул на них новые Бриджи MZ3 липучки. По результатам езды - их еще на три зимы хватит, а может и больше. Но это зима, а летом-то расклад другой: асфальт и дебри. В дебри я бы взял отечественную, но я еще и по асфальту хочу 180 ездить и не балансировать после каждой поездки. В это лето родную резину докатаю, а дальше надо делать выбор!
| |