ход поршня у ZD30DDTi больше, чем на TD42 => выше крутящий момент. степень сжатия у ZD30DDTi ниже,

У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 ZD30DDTi
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

ход поршня у ZD30DDTi больше, чем на TD42 => выше крутящий момент.
степень сжатия у ZD30DDTi ниже, чем на TD42 => меньше нагрузка на КШМ.

1 ненадежна электроника управления впрыском или что ещё?
НА ЧТО ЛЮДИ ЖАЛУЮТСЯ, что сыплется у ZD30DDTi ?!

2 в разных изданиях и других источниках иныф указаны разные приводы ГРМ
в одних указан ремень, в других цепь, кому верить?

книга издательства "Машстрой" Петрозаводск показывает в ГРМ цепь.




 
 Re: У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!!
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет. Цепь - однозначно.
Я тут вычислил по Фасту, что у меня стоит правильный масляный щуп.
Если кто не в курсе, поясню. Из-за чего, не знаю, но на заре производства двигла ZD30, масла в него рассчетное количество было в районе 4,5-5 литров. И из-за масляного голодания пошли отказы. Ессно щуп был под этот уровень. Проверили что это заводской косяк, заменили всем щупы на новые под 5,8-6 литров. Все стало зашибись. Отказы такого рода закончились. Потом еще всем бесплатно сменили датчики положения толи коленвала, толи распредвала. Его я еще не проверил, менялся ли он.

А теперь про щуп - на нем должен быть номер на металле 2 буквы и 101.
Типа VG101. Это уже правильный щуп значит.
А вот 202 и 203 - неправильные. Вот.

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!!
Автор: Stereo (213.128.195.---)
Дата:   давно

Турист!
Помнишь ты про невозвратный клапан на трубке пневмоуправления расказывал.. там на трубке клапан и фильтр..
так вот у меня нет клапана !! стоят 2 фильтра... т.к. легко продуваются в любую сторону...
Вопрос - нужно что-то делать или это такая модификация ?

И ещё, увидел на рынке шины фирмы АМТЕЛ - ценик 2000р. !!
Размер 245/70R16
Модель - K-214 RAPID RIVER
Индекс нагрузки - 107
Мах скорость и индекс скорости - 180 S
Обод - 7J(6.J;7.J;8J)

Давайте обсудим.... цена оч. превлекательная...
 
 Re: У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!!
Автор: Stereo (---.ru)
Дата:   давно

Турист!
Помнишь ты про невозвратный клапан на трубке пневмоуправления рассказывал.. там на трубке клапан и фильтр..
так вот у меня нет клапана !! стоят 2 фильтра... т.к. легко продуваются в любую сторону...
Вопрос - нужно что-то делать или это такая модификация ?

И ещё, увидел на рынке шины фирмы АМТЕЛ - ценник 2000р. !!
Размер 245/70R16
Модель - K-214 RAPID RIVER
Индекс нагрузки - 107
Мах скорость и индекс скорости - 180 S
Обод - 7J(6.J;7.J;8J)

Давайте обсудим.... цена оч. привлекательная...
 
 Re: У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!!
Автор: Турист (217.106.221.---)
Дата:   давно

По клапану.

У меня была схемка расположения вакуумных шлангов управления в моторном отсеке(сейчас не могу ее найти :-( ), там был нарисован клапан-дроссель, а фильтра не было. Клапан нужен ИМХО, т.к. он не дает турбине сразу скидывать обороты при отпускании педали газа. Иначе если тут же нажмешь опять, то будешь ждать, пока турбина раскрутится до старых оборотов. При активном движении это сказывается на приемистости и отзывчивости двигателя.

По шинам.

Шины подешевле искать конечно надо. Но отечественные себя не оправдывают по балансировке. Мало того, что грузов по 200 грамм вешать приходиться, так еще через месяц она сбивается - уходит форма колеса. Я,когда ездил на БМВ, экономил на колесах. Ставил Таганку. Она и скорость держала, и рисунок был хороший, и шипованая Таганка тоже была в продаже тогда еще за 1100-1300. Но меньше месяца проездишь - затрясло! Идешь балансировать. А вот с импортной таких проблем нет. Как два года назад отбалансировал, так больше и не трогал. Это которые с машиной купил. А в эту зиму подобрал комплект литья б/у и обул на них новые Бриджи MZ3 липучки. По результатам езды - их еще на три зимы хватит, а может и больше. Но это зима, а летом-то расклад другой: асфальт и дебри. В дебри я бы взял отечественную, но я еще и по асфальту хочу 180 ездить и не балансировать после каждой поездки. В это лето родную резину докатаю, а дальше надо делать выбор!
 
 Re: У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!!
Автор: Stereo (---.ru)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=909858&t=909858
Всю инфу по ZD30 сюда.....
 
 Re: У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!!
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Мужики, извините за вторжение, но уменя ZD30 и возникла большая проблема. У меня постоянно открыт клапан на турбине (тоесть поднят вверх) при это машина совсем не хочет ехать, а если трубку с клапана турбины снять, то клапан опускается и машина более или менее начинает ехать. ( Датчик потока воздуха исправен). Помогите - что это может быть, как сделать и что нужно посмотреть - Выручайте ЗДводы!!!

Я на ветке ZD30 не прет!!!
 
 Re: У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!!
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

У меня похожая история была когда после ремонта трубки вакуумные перепутали. Когда поставил всё на место машина поехала и турбина перестала сопливиться и уровень масла на щупе стоИт уже 7000 как вкопаный.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!!
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Valiko
Какие вакуумные трубки у тебя перепутали, подскажи пожалуйста, как они у тебя расположены. Трубки подходящие к турбине я подсаеденял смотрев на такойже рабочий двигатель.
 
 Re: У КОГО ZD30 ВСЕ СЮДА!!!!
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

Я, к сожалению, не помню уже (. Да если бы и помнил тебе это вряд ли бы помогло (у меня YD25)

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024