Посадил аккамулятор, пришлось новый покупать. Больше лить не буду. Морозов еще небыло сильных, а уже

Вопрос про маслоZIC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 при -25 еле по щупу сползло.
Автор: Koser (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Посадил аккамулятор, пришлось новый покупать. Больше лить не буду. Морозов еще небыло сильных, а уже как густой мед. Хотя у друга таже проблема, а у него Хаволайн залит в 3 раза дороже. Тай что вопрос спорный. Лил Кастрол Магнетек 5W40 - это вещь.
 
 Re: при -25 еле по щупу сползло.
Автор: Владимир (217.196.100.---)
Дата:   давно

Масло ZIC , на мой взгляд, не совсем хорошее. Лучше "Мобил-1" или "Шелл". Машину эксплуатирую на юге Таймыра в температурном диапозоне от +25 до -50. от -30 -50 машина практически не глушится, т.к. замерзнет. До -30 градусов сколько бы машина не находилась на улице с выключенным двигателем, заводится с полоборота.
 
 Re: Вопрос про маслоZIC
Автор: deflor (213.59.167.---)
Дата:   давно

Насчет паспортов, они должны бать у оптовиков, либо у представителей, у меня друг этим занимается я у него беру паспорта,
В них указаны полные характеристики масел, а вот если вы верите жерналам то вы как раз и есть тот самый ЛОХ, на таких как вы всякие спекулянты,прут штатовское масло а оно по своим параметрам не канает под наш бензин,
Обьясняю : в штатах и европе бензин чистый и при его сгорании остается мало всякой дряни которую нужно нейтрализовать, а при сгорании нашего бензина образуется целый букет всякой пакости в том числе и кислоты, вот их то как раз инужно нейтрализовать ето есть хар-ка такая как зольность, щелочность и все такое,
Я каонечно бы мог еще много че написать но я не проффесиионал . у меня есть знакомые люди которые как раз в этом деле и разбираются(они лаборанты и делают независимые исследования масел присадок бензина)
К стате если вы не любите свою машину, то и присадку обязательно купити она вам верой и правдой еще может быть , хотя конечно если вам повезет то год отьездиите без проблем.
Без обид, накипело.
 
 Re: А для дизеля ЗИК пойдет?
Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата:   давно

какой лучше лить?
 
 Re: Вопрос про маслоZIC
Автор: пуклич (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>В них указаны полные характеристики масел, а вот если вы верите жерналам то вы как раз и есть тот самый ЛОХ

мдааа... видать и правда лох. одно утешение - нас - миллионы!! заливающих шелл кастрол по рекомендациям ведущих и не очень журналов и годами беспроблемно ездящих на своих новых и неновых машинах..

>>>>>>Обьясняю : в штатах и европе бензин чистый и при его сгорании остается мало всякой дряни которую нужно нейтрализовать, а при сгорании нашего бензина образуется целый букет всякой пакости в том числе и кислоты, вот их то как раз инужно нейтрализовать ето есть хар-ка такая как зольность, щелочность и все такое,

однако сомневаюсь что наши/корейские ученые нашли супер-пупер оптимальное сочетание присадок для НАШЕГО ГОВЕНОГО бензина. кстати вспомнил что как лукойл так и тнк хвалятья что добавляют пакет присадок купленных в 1м случае кажется у шелл а во 2м случае у тексако... и вообсче жизненный опыт подтверждает дешевое хорошим быть не может

>>>>>>>>К стате если вы не любите свою машину, то и присадку обязательно купити она вам верой и правдой еще может быть , хотя конечно если вам повезет то год отьездиите без проблем

точно блин!!! вот уже 2 месяца радостно добавляю кастрол тбе.. может повезет?!..
 
 про масло
Автор: вовп (212.91.196.---)
Дата:   давно

Это масло используют многие (доходы не проверял, "спички") Значит подловить даже палёную партию легче. "Брэнд" относительно свежий и при наличии "конкуренции" возможно, хватит ума разливать ну хотя бы просто то что приходит из Кореи. И. Я для себя решил и делаю это: меняю масло и фильтр (подозрительный) через 2-3 тыс. пробега (дизель 4D56). Про "полусинтетику" (как названы некоторые банки с этим маслом) слыхал, что в данном случае масло с присадками, добавками названо "полусинтетика" но это не более чем кухонный разговор. Внимание название масла в моём случае не имеет значения. Если я увижу, что масло NetDymsaebisSmaskaOil покупают чаще, не жалуются в явной форме и мне видны истоки (был в месте производства, розлива) то это масло и буду использовать. Сбор инфы и поиск идёт постоянно. Для этого масла добавлю, что приятнее отдать деньги местным рабочим.
 
 Re: Вопрос про маслоZIC
Автор: russ (---.primorye.ru)
Дата:   давно

щА ежу га 10w30 ZIc минералке
Заводил без подогрева до -25 (без продлем)
Так чё думаю ZIC 5 30 должен ваще нормально к нашим морозам относиться
 
 а нафига в тираник ..
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

с турбовым дизелем лить такое масло?

мнение про ZIC во Вл-ке неоднозначно:
кто продаёт - тот хвалит, кто покупает - тот не жалуется на это масло. опять же морозов ниже -25 нету.

слышал мнение в магазине, торгующим ZICом:
"не любите вы покупателей ваших машин, т.е. тех, кому вы после себя будете машины продавать ..." - это был ответ на вопрос стоит ли заливать ЗИК, стоит ли его продавать ....
 
 Re: Вопрос про маслоZIC
Автор: КД (195.239.211.---)
Дата:   давно

Понятное дело что кастрол и шелл возможно получше ZIC, так они и стоят в 2-3 раза дороже, и не факт что вы купите именно то, что написано на канистре, а не бодягу какую нибудь.
Плюсы ZIC очевидны - дешево (4л 5-30 стоят 350-380 р), разлито в жесть, что не так просто подделать.
Сам его лью после того как пробовал Еssо и Маннол. Еssо темнеет после 2000 км пробега, маннол вообще чухня - пригорает, да и движка на нем работает громко и как то не так. Так что, ZIC для меня оптимальный выбор, зачем лить в поддержанную япономарку масло которое стоит больше 1000 р/канистру. Меняю только его каждые 5 ткм и нет проблем.
 
 Re: Вопрос про маслоZIC
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

---
Плюсы ZIC очевидны - дешево (4л 5-30 стоят 350-380 р), разлито в жесть, что не так просто подделать.
----
Я купил себе Тойотовское 5W30, API SL за 550 рублей, такая же жестяная банка в проверенной фирме. Не намного и дороже. Могу написать part number для проверки по Тойотовскому каталогу.

---
Сам его лью после того как пробовал Еssо и Маннол. Еssо темнеет после 2000 км пробега, маннол вообще чухня - пригорает, да и движка на нем работает громко и как то не так.
---
Естественно масло темнеет. Ибо масло должно обладать моющими свойствами, вымывать нагар и копоть из двигателя и растворять в себе. Если масло не темнеет - значит или движка в состоянии лучшем, чем с завода, или масло не обеспечивает мойку. Про Маннол ничего сказать не могу, а Эссо и Мобил как раз славятся повышенными моющими свойствами своих масел.

------
Так что, ZIC для меня оптимальный выбор, зачем лить в поддержанную япономарку масло которое стоит больше 1000 р/канистру. Меняю только его каждые 5 ткм и нет проблем.
----
Те масла, что стоят 1000 и более рублей за канистру - обычно 100%-синтетика лучших производителей типа Кастрол или Шелл Ультра. И они в основном имеют в своем активе спецификацию BMW Longlife. Т.е. их можно менять в 2-3 раза реже. Так что расходы примерно сопоставимы.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025