Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
---
Из всех японских фирм только Мицубиси делает свое масло. Про тойотовское слышал только одно - это масло для КОНСЕРВАЦИИ машин (перевозка к дилеру, хранение у него - в моторе должно быть масло). Ездить на нем нельзя. Во Владике слышал пару случаев, что продавцы попадали на деньги, продав такое масло....
---
Естественно, Тойота не производит масел. Точно также, как и Катерпиллар. Однако Катерпилларовское масло в той же Амур Машинери (официальный дилер и авторизованный дистрибьютор Катерпиллар) в Хабаровске продается. Чудо? Отнюдь. Просто тот же Кат по ОЕМ-соглашению продает под своей маркой масла Мобил. Точно также и Тойота не производит масла, а продает по ОЕМ-соглашению.
А классификация SL по API отнюдь не располагает данное масло к применению при консервации. На это же указывают надписи на банке.
Смысл этих ОЕМ поставок для зарубежной практики - вполне обычное дело. По межкорпоративному соглашению закупается огромная крупнооптовая партия масла, которое было соответственно протестировано. и распространяется по сети дистрибуции данной компании по более низкой, соответственно, цене.
Производителю выгода: распродажа крупной партии товара, распространение товара под маркой известной фирмы (захват рынка).
Распространителю: поставка комплексного решения для дистрибьюторов протестированной для применения в продукции фирмы товара, что гораздо удобней, чем поставка списка допустимых для применения продуктов, которые дистрибьютор должен затем сам закупать и распространять среди клиентов.
| |