MIBB вот тебе и здрасти. а как же тогда люди которые говорят что меняли стартовое сцеплние и у них

Вариатор на civic - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вариатор на civic
Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

MIBB

вот тебе и здрасти..
а как же тогда люди которые говорят что меняли стартовое сцеплние и у них дефект пропадал??.. гонят они чтоли??...)

ex Toyota Vista VX SV32 2.0 92г.
ex Honda Capa Type C GA4 1.5 98г.
now Toyota Crown Royal E JZS-141 2.5 93г.
 
 Еще прикол с вариатором
Автор: Геноцвали (---.proxy2.lim.thunderworx.net)
Дата:   давно

Живу в теплой стране. Утром +15. При езде на относительно холодном моторе и вариаторе в режиме D если утопить педальку на треть хода
на скорости 40-50 км/ч делает пробуксовку колес, передок подбрасывает.

Проблем при трогании нет (тьфу 3 раза). Но стараюсь резко не трогаться на холодном, иначе "рвет асфальт на мелкие кусочки" :)
После минут 10 езды "прикол" пропадает. Жижа чистая как слеза младенца.

Кто сталкивался с подобным. Или я один такой оригинал ? :)


Honda Civic `96 1.5 Ri CVT
 
 Re: Вариатор на civic
Автор: Freelancer86 (---.telst.ru)
Дата:   давно

1) Главное КУПИТЬ НЕ УБИТЫЙ изначально вариатор. Отсюда вывод - покупать с пробегом по РФ нежелательно (именно вариаторную машину), т.к. его прошлое остается темным и на совести прошлого хозяина.

2) МАСЛО ЛИТЬ ТОЛЬКО фирменное ATF Z1, никакого ATF или Dextron I/II/III (для обычных автоматов). Менять его Honda рекомендует каждые 40тык при нормальных условиях эксплуатации; при тяжелых (слишком низкая/высокая температура окружающей среды, частые "тапки в пол") - каждые 20тык.

3) НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ на вариаторе, т.к. вреден момент резкого "зацепа" с асфальтом - возникает ударная нагрузка на стартовый пакет, ремень и т.д.

4) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО постоянно нагружать вариатор с РЕЗКИМ ускорением с педалью "в пол". Если все таки баловаться этим, то масло менять еще чаще. Вообще, вариатор без проблем переносит тапку "в пол", если тапка идет плавно. Не любит он, когда педаль уходит в пол резко. Гидравлика не поспевает за мотором и при резком нажатии в пол - идет пробуксовка с износом. Жмите быстро, но плавно. Когда тапка уже в полу, - вариатору без напряга держать такой режим долго. Смотрите только на спидометр, а то и улететь можно.

5) Желательно делать паузу при переключениях с D на R, удерживая тормоз. В этот момент тоже включается один из фрикционов (однодисковый, в отличие от стартового пакета), и нагружать его газом в момент его пробусковки нежелательно.

6) По непроверенной информации, комплект стартового сцепления выхаживает
100-150 тысяч км (возможно - больше), после этого требуя замены.
Процедура не сложна, один минус - цена НОВОЙ запчасти порядка 10тыр.

7) Ремень вариатора, как правило "вечен", но крайне требователен к качеству масла и стилю езды.
Агрессивный стиль не несвоевремменная замена масла приводят к его поломке, влодь до разрушения, когда составляющие его зубчики приходится собирать по всем закоулкам АКПП.

8) Если у CVT появились проблемы, не связанные с маслом или фильтрами, замена масла (даже многократная) и обеих фильтров НЕ помогает в большинстве известных случаев.
Необходимо снятие коробки с разборкой и дефектовкой для последующего ремонта - как и на обычном автомате.

9) Переключение РЕЖИМОВ ВАРИАТОРА - между режимами E,D,S МОЖНО переключаться на ходу, т.к. никакого физического переключения нет - это чистой воды "изменение мозгов" вариатора (что-то вроде перепрошивки на ходу =)). Разница между режимами - максимальные обороты, которые набирает двигатель (при газе "в пол") и/или характере набора скорости: на S вариатор будет при постоянной скорости держать обороты ВЫШЕ, чем на D или S, дабы быть готовым к более быстрому "рывку".

10) И еще предостережение: в вариаторе есть защита от включения заднего ходе при езде накатом вперед. Защита от дурака. Но в нем нет никакой защиты от включения парковочного тормоза при езде накатом. Так что, если кто поставит ручку на Р до того, как машина остановилась - парковочный зубец обломится!

11) "Нервная" работа вариатора (дерганье и тому подобные выходки) является, как правило, проявлением харарактера японской коробы в суровых российских условиях, в конечном итоге не влияющая на общую работу коробки, с этим необходимо смириться.

12) Иногда "нервную" работу вариатора (дерганье, отупение и т.п.) можно вылечить калибровкой. Внимание!!! Калибровка вариаторов для машин до и после 97г.в. ОТЛИЧАЕТСЯ!
Дабы откалибровать "мозги" на машинках '97-'98 года выпуска, надо:
а) Завести мотор и дождаться прогрева (пока включится вентилятор радиатора);
б) Перевести рычаг АКПП в положение (здесь мнения форумчан разделились) D или E (эконом). В любом случае, можете попробовать и так, и сяк - хуже не будет.
в) Убедидиться, что выключены все энергопотребители (музыка, фары, писалки =)), салонный плафон и т.п.);
г) Разогнаться до 60км/час;
д) Как только скорость достигнет 60км/ч, полностью ОТПУСТИТЬ акселератор (газ) на 5 секунд. Калибровка закончена.

13) А еще вариатор не лишним будет прогреть, хотя бы немного, даже летом. И естессно прокачать ручку пару раз неспешно...
В мороз желательно не трогаться с задней скорости на холодную.

Взято с http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=13325&st=0
 
 Re: Вариатор на civic
Автор: Freelancer86 (---.telst.ru)
Дата:   давно

Кстати, то, что "жижа чистая как слеза младенца" - еще ни о чем не говорит. Только в самых запущенных случаях она начинает меняться (цвет, запах), а обычно - такая же, как и новая, только уже большинство важных присадок не имеет.. Вот и накрываются ваши варики. Жижу надо менять чаще!

Кстати, когда жижу меняют, то там в поддоне (или еще где-то, не помню, на хондамотор.ру в факе можете уточнить) намагничивает много струпьев всяких стальных.. Короче, даже если жижа чистая - это еще ни о чем не говорит, повторюсь.
 
 Re: Вариатор на civic
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

С позволения Freelancer86_а добавлю по пунктам:

1) Согласен на 100%, т.к. 90% хозяев Цивиков жижу хоть и меняют, а до фильтров в вариаторе руки не доходят.

2) Z1 - можно лить из любых по цвету банок, хоть из белых, хоть из серебристых.

6) возможно не соглашусь, т.к. у одного чела с форума варя отходил уже более 200 000 км., и стартовый пакет ещё не менялся.
Да и японцы возможно не сделали бы деталь с таким маленьким ресурсом.

11) немного не понял мысли.

По ост. пунктам согласен.


По состоянию жижи: на щупе у неё слой тонкий, поэтому она кажется прозрачной (как у меня).
Но когда я её слил в 5-литровую банку, то она оказалась чернющей.


По магнитам: на них действительно не мало мет. пудры скапливается, думаю, что так и должно быть.
Но чистить надо.

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: Вариатор на civic
Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

Freelancer86

> комплект стартового сцепления выхаживает
>100-150 тысяч км (возможно - больше), после этого требуя замены.
>Процедура не сложна, один минус - цена НОВОЙ запчасти порядка 10тыр.

есть ли точная инфа про автосервис либо про мастеров в районе Челябинска - Ебурга - которые РЕАЛЬНО это делали и могут сделать?
поясню - когда я с "рывками на старте" приехал в Челябинске в Хонда-сервис (тот что за плотиной - теперь говорят, что он уже "бывший хонда-сервис") там никто из Хонда-сервисменов, как я понял, про то, что это может быть вызвано старт-пакетом даже не слышал.. поменяли масло и один фильтр - второй фильтр ждал три недели - привезти не смогли - поменял так.. вот и всё..
естественно все проблемы остались.

ex Toyota Vista VX SV32 2.0 92г.
ex Honda Capa Type C GA4 1.5 98г.
now Toyota Crown Royal E JZS-141 2.5 93г.
 
 Re: Вариатор на civic
Автор: Yanish [Железногорск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Тут пришлось поездить км 200 за день. В конце пробега когда прогрелся вариатор наверное, рывков со старта не стало (тормоз отпускаешь она катицца - чудо мля), при кикдауне никаких затыков и волн, после 4.5-5 тыс. об. мин. на S стрелка тахометра за секунду прилипает к 7 тыс. об. и продолжается троллейбусный разгон. Получается он козлит только на холодную...
а поскольку я в обычном режиме езжу до работы с работы (по 10 мин), он не прогревается окончательно и я думал что он козлит постоянно. Вот такие мысли... Это все справедливо только сейчас, у нас тут температура -5+5 уже с неделю стоит. Будет лето, посмотрим как он себя поведет :) Пробег кстати 138 000 уже.

Civic Ferio Vi CVT
 
 Re: Вариатор на civic
Автор: Yanish [Железногорск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Тут пришлось поездить км 200 за день. В конце пробега когда прогрелся вариатор наверное, рывков со старта не стало (тормоз отпускаешь она катицца - чудо мля), при кикдауне никаких затыков и волн, после 4.5-5 тыс. об. мин. на S стрелка тахометра за секунду прилипает к 7 тыс. об. и продолжается троллейбусный разгон. Получается он козлит только на холодную...
а поскольку я в обычном режиме езжу до работы с работы (по 10 мин), он не прогревается окончательно и я думал что он козлит постоянно. Вот такие мысли... Это все справедливо только сейчас, у нас тут температура -5+5 уже с неделю стоит. Будет лето, посмотрим как он себя поведет :) Пробег кстати 138 000 уже.

Civic Ferio Vi CVT

Civic ferio CVT Vtec '97
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024