Да, прошу заметить, что ТАЗ инжекторный! КАрбюраторы это одно, инжекторы - другое, инжектор всеж

corolla vs 21093i - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Да, прошу заметить, что ТАЗ инжекторный!!! КАрбюраторы это одно, инжекторы - другое, инжектор всеж поприемистей будет.

2 Сибирячок: Думаю, что 10-ка тяжелее, чем 09 (потому что семейство 08-09 - это консервные банки, метал там пальцем гнется, легкие они, а 10-ки пошли уже с оцинковкой что ли). Ну и еще 10-ки тоже карбюраторными бывают. И опять же много зависит от того как машину содержат, регулировки, и прочее... может кто-то и забить если она у него в глушак чихает, то что брать с этой машины.
Так что тут я не удивлен ни сколько.
 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: nick257  (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

А я вот на марине вчера троллейбус на светофоре сделал!
 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: вася (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

а я каток на подъеме легко обгоняю! эскудо g16a
 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 nick257: Кстати, троллейбус может жахнуть не хило :) правда там люди мешают, орут, когда он сильно резво :)
 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А не жалко вам бензин тратить, да машину убивать в покатушках с ТАЗами? Я вот всем тазоводам даю себя сделать на светофоре! Поверьте на слово: кайф необычайный встать на светофоре первым, рядом с каким-нибудь ТАЗом рвущимся в бой (это написано на лице водителя). Ещё пуще заводит "соперника", если ты ещё на красный дёрнешься, высунув нос своей машины вперёд него, потом остановишься опять (ну, типа, нетерпится тебе скорее его уделать). И вот, всё готово для старта, загорается (или точнее почти загорается) зелёный и ... ТАЗ с невероятным рёвом срывается с места, визг колёс, дым, рёв тазовского движка!!! А ты выдерживаешь паузу секуды две и в очень спокойном режиме трогаешься с места. На следующем перекрёстке очень стОит посмотреть в глаза "соперника". Там такое иступление!!! То ли ему обидно, то ли стыдно? А мне в КАААААЙФ!!! ИМХО такой способ гораздо эффективнее в борьбе с ТАЗоводами: они начинают понимать, что мне с ними тягаться просто западло, а это действует гораздо лучше, чем если б я его просто уделал!

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

p.s. Причём, наглость ТАЗоводов уже переходит все дозволенные границы. Ну ладно там тягаться с "одноклассниками", с Короллой или Спринтёром. Дык они же со всеми подряд пытаются потягаться. Им просто покуй какая машина рядом. Могут спокойно и с трёхлитровыми япами зарубаться. Охренели совсем!!!

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: bb8 (---.istnet.ru)
Дата:   давно

А я их всех рву))) чтоб не зазновались!!!!
 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: bb8 (---.istnet.ru)
Дата:   давно

Просто давишь газ и уехал беззвучно)))
а Таз пердит ,,,, гудит)) рычит!!!
на козла встает, колеса задирает в воздуХ!!!))) ,хрустит коробкой!!!,
 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: miha2e (213.85.148.---)
Дата:   давно

Тазы надо рвать всегда и везде, доводить до иступления их водил, чтобы голубые писанки повылетали от напряжения! Давайте пообещаем рвать Тазы в этом году в два раза сильнее чем в прошлом. Ура! (три раза). А если честно, то конечно клево сейчас мне давать подышать выхлопа из моих двух труб Ceres GT. Но какое же было удовольствие рвать Тазы на тещеной КороллеII на моторе 1,5 но "заряженным" в Японии до 115 л.с. Они аж бледнели, когда эта маленькая букашка с места их делала на несколько корпусов, да еще улетела дальше. А ведь в соперники выбирал самые тюненные, самые прямоточные, самые обвесистые, самые тонированные. Клево было! А ведь на автомате была Королка... Так что думаю в живом состоянии даже на автомате не видать Тазу первого места. А если быть честным, то надо проводить заезды по принципу: Королла 92 года с десяткой или 9-ой тоже 92 года. Вот смеху было бы...
 
 Re: corolla vs 21093i
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

у нас рвать некого, народ серьезно тазов в городе раз два и обчелся новых штуки три четыре.. все на японах гоняют ну есть и европа(мало)
а из русских увазы камазы и то грузовиков иностранных полно, а крузак крузаком погоняет куча целая за минуту на дороге в среднем можно 5-15 крузеров увидеть
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024