2 Raid-AT211 : Спасибо за обстоятельность.

engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan
Автор: kev-omsk [Омск] (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

2 Raid-AT211 : Спасибо за обстоятельность.

Caldina 96 7A
 
 Re: engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Это российский двигатель 2004-2005 года разработки.

Японцы аналогичные делали в 1992 году :)).



Так-то неплохи эти изделия ВАЗа, новые (я про движки). Но теоретически. На практике - боюсь, что будет "как всегда" :((...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan
Автор: GTB [Самара] (217.66.72.---)
Дата:   давно

Просто на вазе (мне так кажеться) полносьтю или почти полностью отсутствует контроль качества, т к он им нах не нужен, конкуренции как таковой нет. а в японии сколько фирм производяших авто конкурентных?! то то же.
по поводу 21104. сам 2 недели такую купил. подозреваю что попалась хорошая. т к пока еще ничего из строя не вышло (тфу тфу что бы не сглазить), двигатель работает стабильно и тихо, только шелест ремня слышно. а в целом пока доволен.
 
 Re: engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2 kev-omsk
Думаю что ни одна из перечисленных тобой японок
бате не подойдет

это все городские авто
то есть совсем городские

лучше всего взять деревянную калдину на рессорах или карибаса
причем на кочерге
 
 Re: engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

Про прочность шкворневой подвески не только наслышан, но даже использовал и гордился, что у меня все такое прочное, гораздо лучше шаровых, пока эта самая супер прочная шкворня не сломалась на скорости 90 км\ч.
чудом остался жив......
так что большое спасибо, но как то не хочется больше экстримом заниматься..........

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan
Автор: синий (---.ktk.ru)
Дата:   давно

и вообще VAZ 1.5/16 valve двиг хороший получше едит японского аналога машинка мож мне такая попалась за два года только стойку поменял правдо коробку порвал на 7000 тысяч пробега зад........чил
 
 Re: engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan
Автор: Jaspes [Алапаевск] (217.119.95.---)
Дата:   давно

Ездил на 2111 8кл с 1999 по 2004, наездил 240 тыс.км. Средний расход по трассе 5,5-6,3 л\100 км, по городу окло 7. Поменял только стартер (заел замок зажигания, сейчас поставили кнопку на стартер), все амортизаторы и пружины на 180 т.км, ... и по большому счету все. Главное нормальное масло и своевременные регламентные работы. Ездил почти каждый день. Нижняя точка температуры запуска -35 град. Ниже просто не было.
Сейчас Мазда. Через месяц после покупки вылезла неисправность ДМРВ. Хрен найдешь. Но сейчас где-то в пути ко мне.
Мораль: покупка ЛЮБОЙ машины ЛОТЕРЕЯ.
А по расходу наш 8клапанник почти идеален (при условии нормального обслуживания). Практически ни один японец, кроме Примуса пожалуй, и близко к нему не подходит. Другое дело комфорт, внутренние скрипы и т.д. А уж если сравнивать с Волгой, как здесь пытаются, ну извините. Волга это машина для Заднего пассажира, а не для водителя. Если ты возишь себя или даже себя и грузы (пассажиров), то 2110 и тем более 2111 дадут 100 очков вперед любой Волге. Другое дело если ты второй человек в авто после ПЕРСОНЫ, здесь все наоборот.

Чем меньше госаппарата, тем богаче народ.
 
 Re: engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan
Автор: Cuper (83.102.234.---)
Дата:   давно

Jaspes [Алапаевск] (217.119.95.---)
"А по расходу наш 8клапанник почти идеален (при условии нормального обслуживания). Практически ни один японец, кроме Примуса пожалуй, и близко к нему не подходит"

Позволю себе не согласиться:
да, десятка очень экономичная, в плане бензина, машина - но за счет чего ?! просто сделали, наконец, более-менее современный (для конца 80-х) движок и поставили его на легкий, зализанный (и уродливый) кузов. При этом на расход бензина не давят такие дополнительные нагрузки как: ГУР, кондей, автомат, электропакет, АВС - стандартные для любой "японки". Вы пишите про расход 7 литров по городу - у меня на калдине грузовой по городу выходило 7.5 - с постоянно включенным кондеем и на автомате (ГУР тоже не отдыхал).
А если брать аналоги десятке - пожалуйста: сузуки свифт (венгерской сборки) с движком 1.3 кушает по москве около 6.5 литров.
 
 Re: engine VAZ 1.6 /16 valve vs Japan
Автор: Jaspes [Алапаевск] (217.119.95.---)
Дата:   давно

2 Cuper Насчет ГУРа, кондея и остального обвеса согласен. А Свифт вообще одна из самых легких а\м в своем классе, ее можно с Окой сравнивать. Просто я писал о конкретном двигателе. При равных объемах ВАЗовские движки меньше нагружены и отсюда менее прожорливы. При сегодняшней тенденции роста цены на топливо этот фактор становится все более значимым.

Чем меньше госаппарата, тем богаче народ.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024