Автор: Raid-AT211 (---.inet-comfort.ru)
Дата: давно
Недостатки всех наших двигателей - нестабильность качества изготовления, т.е. лотерея. Кто покупал наши новые машины, знает, - посмотрели послушали одну, вторую, третью... У всех двигатели работают по разному, и это на новых машинах...
По-этому "и инжекторы поставили, раздельные блоки управления свечами зажигания и 16 клапанов поставили" - практически не имеет значения...
Мне больше нравится 7А-ФЕ с тупыми шайбами в ГРМ, чем продвинутый твинкам 2112 с его гр@!#$ыми гидротолкателями.
А по поводу ремней ГРМ вообще песня, я на@!#$ся по самое некуда, ничего не помогло... И не мудрено, если при хреновом качестве изготовления, проектируются двигатели с такими вот требованиями -
***Следует это делать на СТО по специальной методике. Через верхнее смотровое окошко с обеих сторон верхней ветки ремня ГРМ, расположенной, как известно, между шкивами распредвалов, заводится вилка зонда электронного частотомера.
По ремню производится легкий удар, как по гитарной струне. Собственная частота свободных поперечных колебаний оптимально натянутого ремня составляет 150 +/- 2 Гц. Как и в случае со струной, натяжение поднимает частоту, а ослабление - понижает.
В крайнем случае можно самостоятельно через верхнее окошечко нажать тупым предметом типа линейки с толщиной не менее 3мм. с усилием примерно 10КГ на ту же, верхнюю ветку ремня. Прогиб должен составлять 5.4 мм. При отклонениях более 0.1мм. (!!!Во как!!!)
отрегулировать.
Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей.***
Для 7А это же самое звучит примерно так "оденьте ремень, проверните коленвал пару раз, затяните натяжной ролик"
...Занавес.
Но и другая крайность - использовать Витц вместо Нивы... Ниву не просто так ведь покупали?
| |