Чесное слово, все описанное тобой пустяк, с переключением ВД. Тут то дело не только в снеге, а еще

решил прикупить escudo, годка так 90-93. посоветуйте...(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Надо точно отзыв писать и ссылок туда напихать...(-)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Калдина-Эскудо
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Чесное слово, все описанное тобой пустяк, с переключением ВД.
Тут то дело не только в снеге, а еще природе, шашлыках. Эскудо джип, на котором не только по снегу хочется ездить, а везде ездить. Я привык к заднему мосту, поэтому и на эскудике включал 4ВД по мере необходимости. Если я еду по асфальтированной трассе летом, то навиг он мне нужен-то этот фул тайм. И хоть у нас сопка на сопке и снег и лед тоже явление не редкое, но как-то в голову не приходит покупать легковуху с фултаймом, хотя удобство наверно есть, не пробывал, и не спорю, может и соглашусь, что вешь хорошая.
Я как то дядьку на сенокосе поехал искать по полям - вот это да, ни какой фултайм легковой авто тут не поможет. А в находке пляжики некоторые есть, на калдине летом хрен заедешь, об камни все что можно соскребешь, особенно после наших летних наводнений, только на джипе. Нет уж, калдина-это легковое авто, чтоб зимой не буксовать, а джип, это и зима и тайга и прочее. В общем то машины для разных целей и придуманные. К тому же на эскуде по городу хорошо. Один раз помогло его достоинство, обставили со всех сторон- только вперед по бардюрам.
 
 Re: Калдина-Эскудо
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Базара нет, эскудик по бездорожью не сравним с калдиной, за счет его высокого дорожного просвета. Просто человеку надо решить - если он в такие места планирует заезжать, то без эскуда или другого джипа неполучится, а если ему надо просто уверенно ездить по скольским и слегка заснеженным дорогам, подниматься на его любимую гору, где он живет, и при всем при этом не потерять в комфорте и скорости по трассе, тогда калдина не самый худший вариант для него.

Я сам иногда хочу эскудо, когда ненароком скребу днищем (и прям как по сердцу) на какой-нибудь раз%^&ой колее.
 
 посмотри на Исузу Му, вроде он как повыше.
Автор: дАвИд (Усть-Илимск) (---.nyc.rr.com)
Дата:   давно

.
 
 Тээээкс, по пунктикам... (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

начитался тут обзоров местных. машинка канечно неоднозначная... С одной стороны вроде как джип, со всеми вытекающими - 4wd и все такое :), а с другой стороны совсем не легковая - жесткая, читай "телега"
==== Есть такое иногда ощущение :)
, козлит по трассе,
====== Только на гребенке, мне кажется.
больше 120 не погонишь.
====== Я 140 по ровной трассе ходил. Иногда можно вполне. Зато по грунтовке можно до 100 ехать :)

(+)
1. 4вд, со всеми вытекающими - природа, шашлыки, рыбалка, и, самое главное, БЕСПРОБЛЕМНАЯ ЗИМА!!!
===== Главное прокладка!
2. вроде как маленький - значит верткий, шустрый, пролезет в любую дырку, что для города, считаю, супер.
====== Это да, но радиус разворота не такой уж и маленький.
Зато я несколько раз попадал в ситуации, что будь на более широкой машине, не разъехались бы.
3. беспроблемный движок (это, который 1,6). это мнение из отзывов
====== Все относительно, конесно.
4. если п.3 подведет, то, думаю с запчастями проблем не будет. паскудиков по городу дохера и больше ездит, значит и з/п к ним есть.
====== Это точно, народ просек.
5. вроде как "неубиваемая" подвеска...
====== Я начинаю верить в эту легенду

тьфу-тьфу-тьфу

(-)
1. жесткая.
2. козлит по трассе. больше всего боюсь, т.к. имел уже опыт по вылетанию с трассы :)
===== Благоразумие, холодный ум и твердые руки...
3. много жрет бензина. по отзывам получается от 12 до 18 (~15).
===== Я уже много раз писал.
Лето: 8,5-9,5 трасса (90-120, кондей екон), около 9 город (с кондеем екон)
Зима: трасса 10-11, город от 12 до 17 (средняя температура около -20, круглосуточный автопрогрев, даже если машина не ездит, короткие поездки)

4. все таки не toyota...
==== и пофих

вот и думаю-гадаю... стоит ли заморачиваться.
машина нужна следующего плана:
1. 4вд однозначно - упарился я в эту зиму после снегопадов забираться на свою родную гору :). приходилось бросать машину на дороге. хоть она у меня и была переднеприводная, просто на брюхо садилась из за нерасчищенного снега...
2. ну и бензина чтоб жрала, хотя б литров 10. меня это вполне устроит. максимум 12.
===== механику однозначно тогда. И ездит спокойно, размеренно. И все равно зимой вряд ли получится
вот в принципе и все.
3. еще забыл :). чтоб все это стоило 3-3,5 килобаксов
===== Это только трехдверка пробежная. И ее надо хорошо смотреть.
Я бы рекомендовал подкопить на пробежную пятидверку полштуки. Будет ближе к седанам по объему и плавности все же. Козлит много меньше по отзывам. Мы тоже мучились, пока искали, подзаняли еще и купили пятидверку. Теперь думаю, как бы мы это все и этих всех в трехдверке возили.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Братело, ты меня извини, но не надо петь сказки про расход в 9
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

По трасе я охотно верю, что может быть около 9. А в городе 9 быть НЕ МОЖЕТ (если конечно у вас город - это не одна длинная улица без светофоров и пробок). Машинка, я так понимаю весом в 1.5 тонны, на АКПП, задний привод столько может есть только по трассе. В городе, постоянные разгон-торможение такого веса - это минимум 12л. Может ты конечно льешь какой-то супебензин (98), но я не от одного эскудовода не слыхивал про такие цифры.
 
 А нафига мне петь :) я ж не продавец, пишу как есть. (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Внимательно читайте:
Suzuki Escudo 92 г., >>>механика<<<, 5 дверей, G16A
Вид дорожного покрытия и вообще наличие дороги не имеют особого значения...

1200 масса в ТТХ. Это только хорошо груженая 1500-1600.
Легкость - одно из главных преимуществ и основных недостатков (по ситуации) Эскудо.

Пробки у нас редко, но бывают, светофоров много. По центру я езжу мало, процентов 20-30 от всего времени. Лью 92. Езжу по настроению, иногда с девятинами гоняюсь, иногда еду спокойно себе 60-70.
Хорошо, пусть это будет смешаный режим. По пробкам думаю было бы 10-11 по ощущениям.

===но я не от одного эскудовода не слыхивал про такие цифры.
А я слыхал примерно от трети. а если на механике, то от половины.
Причем врать им тоже не было никакого смысла.

Зимой еще печка, есссно, фигачит часто на полную.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Вот марковник сколько должен есть, по вашему?(+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

масса уж точно не ниже, задний привод.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Да, еще, это все на заднем, передок подключаю только в снегопады, льды и на (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

стоянке зимой и по грязям летом. Ну и когда не уверен в покрытии.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: А нафига мне петь :) я ж не продавец, пишу как есть. (+)
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Ну на механике, и если ездить в основнм на заднем приводе, с большой натяжкой может быть такой расход. У эскудо аэродинамика не очень, хотя на маленьких скоростях это не столь важно.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024