Автор: Andy_K (---.cpe.net.cable.roger)
Дата: давно
У меня было два Легаса 89 го и 92 го оба 1800, оба автоматы, на обоих была эта колодка под предохранитель под капотом. Я ездил на обоих с ВОТКНУТЫМ предохранителем летом, но не очень долго может по месяцу-два. Мои личные выводы и наблюдения без претензии на истину:
1.Экономии топлива практически не было, т.к. разъединяется муфта в раздатке и практически все крутится то же самое, кардан, задний мост и т.д. (просто они крутятся не от двигателя , а от дороги, но нагрузку свою создают),т.е. не снижаются потери на трение.
2. Расход может даже увеличиться, т.к. любил я в свое время притопить, что даже на жалких 1800 кубиках с места в букс метра 2-3 машина рвала. Плюс повышенный износ резины от всех этих пробуксовок.
3. При ВОТКНУТОМ предохранителе на панели загоралась надпись FWD оранжевого цвета, что по предположению не является запрещающим цветом.
4. И самое важное: в одном из Легасов была фирменная книжка, в которой была нарисована механическая коробка с кнопочным выключателем на рычаге передач для включения/выключения полного/переднего привода, что и подвигнуло в итоге на мысль попробовать этот режим. Типа если эта функция только для буксировки или еще каких-то крайних надобностей, то зачем ее водиле прям под руку на рычаг подсоввывать?
5. Первый Легас ушел в Нижневартовск в 1997 г. и о его судьбе ничего не знаю. Второго Легасика я взял в 1998, продал в 2000 и он до сих пор ездит регулярно.Второй до недавнего времени был в Н-ске я его видел периодически, т.к. новый хозяин жил почти рядом со мной и вполне на ходу тачка. Жалоб от него не было, хотя он знал мой телефон и адрес и имел реальную возможность при необходимости наехать.
6. Я теперь далеко живу поэтому Н-ску привет и поклонникам Субару особенно.
Subaru Full Wheel Drive Forever!!!
| |