Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
на автомате (который на легаси , про импрезу и форестер не знаю) полный привод ни отключается ни когда, передние колеса связаны жестко.
только меняется давление в муфте, через которую передается момент с двигателя на задние.
в рез момент меняется от 10 до 50 % от того что дает двигатель.
А то какое давление туда дать - решение принимается блоком управления в зависимости от скорости движения, датчиков abs, нажатия на тормоз-газ, положения рукоятки автомата и даже поворота руля, в обчем до фига всего.
Наиболее интересно, что при положении рукоятки выбора диапазона 1 и прямом руле дается максимальное давление в муфту. Так что если скользишь- можно использовать (аналогия с заблокированным межосевым дифференциалом).
Ну и чем больше газу- тем больше на заднюю ось отдается (не хочет оно круто колеса прбуксовывать :)
Если интересно- почитай книжку по легасям там алгоритм полностью описан.
Но если ты едешь по трассе , равномерно и прямолинейно то скорее всего и получишь максимальный передний привод 90% вперед 10% назад.
Так что топливо ты отключая задний привод вряд-ли сэкономишь, а вот электронику запутаешь.
Про последствия не знаю, но похоже это режим для транспортировки и обслуживания.
| |