А вот бы Таун Айс 98 года был , так и сравнивал бы. Не один Ипсум столько не протянет. Тоета

ipsum - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: ipsum
Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

А вот бы Таун Айс 98 года был , так и сравнивал бы. Не один Ипсум столько не протянет. Тоета последние годы тем и занимается ,что новые корпуса лепит, и ничего нового.
 
 ответы по порядку...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

----------Теперь big stone :
Для расширения кругозора зайди на аукцион и глянь на выставленные машины 98 года и какой у них пробег указан , а потом не повторяй тут ,что тебе на одометре мальчики написали-:))))
----------
я эту машину сам брал в японии!
битую. этим и объясняется цифры на одометре.
а то что НЕ ВСЕ машины ездят по 50 - 100 ккм в год надеюсь спорить не станешь.
взять, например, мою жену - она за год на одометре от силы 10 тыщ добавит. А таких же японцев сколько угодно!

Если надо, могу предложить мазду френди 98 года с пробегом (родным!) 35600 км

а когда я читаю фразы типа "купил машину 5-летку с пробегом 100 ккм, знаю что откручена половина..." мне становится смешно, т.к. большинство машин этого возраста к нам идет с пробегом как раз около 90 - 110 ккм
просто Япония - это не Европа с ее автобанами и регулярными поездками то в италию\испанию из скандинавии, то наоборот - путешествия в отпуск... там регулярно помногу ездят далеко не все.

кстати сказать, в японии на стоянке я видел машину 2х летку с пробегом 7 км (не 7000, а 7 !!!), абсолютно целую и продавалась она за цену раза в 1.5 ниже цены такой же новой

для повышения кругозора, посмотри аукционы и пробеги, которые значатся на продаваемых машинах - очень много машин с чисто символическими цифрами на одометрах, просто они и стоят на порядок дороже и возить такие в РФ большого коммерческого смысла нету

---------------
Если считать третий ряд сидений полноценным то, скорее всего он подойдет каким ни будь головастикам и то только с ампутированными ногами. Там вообще нет места для ног, нормального взрослого человека.
---------------
мне с моими 187 сидеть сзади будет вполне комфортно, если отодвинуть средний ряд вперед
если же отодвинуть его (ср ряд) до упора назад, то там будет место для ног ребенку до 12-14 лет
в любом случае места там не меньше, чем в той же жиге! а там задние места называются "полноценными"

------------
“Ходовка “..убивается очень легко, так же как и у всех остальных авто попавших на русские просторы:))))
------------
я и не говорил, что ипсум это неубиваемый танкоподобный супер-джипер.
убивание ходовы зависит от многого:
- "талант" водителя
- состояние ходовки на момент покупки
- обслуживание машины
- местность где машина эксплуатируется
- .......

-------------
Я вот все время думал ,что сделан он на базе CAMRY & VISTA
-------------
балка под двигатель стоит короновская! а это значит что и вся ходова такая же или почти такая же
а что камри и виста сильно отличаются от короны по надежности подвески?

------------
….предлагаю присмотреться просто по внимательней.
Cейчас у нас все могут легко отремонтировать …даже то что пятнадцать раз в воздухе перевернулось.
Главное денюшкой вовремя запастись.
-----------
могут!
но совсем другая история, когда машина делается для себя

------------
И что там отключается без предупреждения когда захочет ..расскажи пожалуйста по подробней???-:))))
------------
а ты на фултаймах ездил?
и что перед отключением заднего привода, тебя машина предупреждала? типа "внимание, задняя ось отключается!"
 
 Re: ipsum
Автор: Ayr (---.infoline.tlt.ru)
Дата:   давно

если 7 чел и на море то для поклажи места нет,
а для 5-х само то
высокая !!!! огромный плюс
в городе удобная, у меня 2WD - 10-10.5л ест
говорил с одним у него 4WD -14л.
 
 Re: ipsum
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Пойдем в обратной последовательности :
По поводу полного привода ..я и щас на нем езжу и ни чего там не предупреждает и не выключается …он просто ПОСТОЯННО включен и это признано самым удачным вариантом у Тойоты.
--------------------------------------------------------------
А всевозможные системы с автоматическим или ручным подключением признаны как не очень надежные по эффективности и если что поломается не очень просто починить будет…..простым языком если говорить:)
-----------------------------------------------------------------
Про надежность короны мы вообще говорить не собирались …. Разговор был про … на какой платформе делают Ипсуп …ТАК ВОТ ГЛЯНЬ ТОРПЕДУ У КАМРИ V40/ V41 …как две капли воды и комбинация приборов тоже …
----------------------------------------------------------------------------
Про заднее место тоже подвижки есть ….перешел от “полноценного для взрослого человека”….. до “ детей 12-14 лет ” ….ну вот это уже больше подходит пожалуй:)))

Я сразу хотел спросить стоимось машины , а раз была битуха то собственно этим конечно можно объяснить.
Ведь с таким пробегом будет очень дорого ….и ясно смысла нет даже для себя брать.
В Европе тоже можно запросто найти отличную машину с минимальным пробегам только врядли ее захочется покупать ….все тоже самое :)

В догонку по АЙСу как раз у знакомого 98 год ..и катается около двух лет ….так как раз тоже в “ ходовку “ лазит шаровые , наконечники там рулевые....... разные:)))))
 
 Re: ipsum
Автор: nina (81.2.31.---)
Дата:   давно

владеем 98г,пробег 47 тыс км,привозили для себя,битую в морду,после всех расходов встала нам почти в 8000 у.е.
 
 Re: ответы по порядку...
Автор: Vald (80.73.64.---)
Дата:   давно

Мне казалось, что режим, когда кар подключает и отключает задние колеса, называется realtime, а не fulltime. Если не прав, то поправьте.
 
 Re: ipsum
Автор: NT (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я езжу на Ипсуме 2000 года, только там 2WD. До этого был Мицубиси Шариот 4WD, а сейчас я не стал брать 4WD. По следующим причинам: 1) динамичнее и экономичнее, в октябре было 10 л. в городе; 2) проще, потому надёжнее; 3) это всё-таки не джип, потому реально при посредственном клиренсе многого не сделаешь, я на Мицубиси не раз застревал, понадеявшись на 4WD; 4) для маневрирования зимой ABS имхо полезнее будет, если уж 4WD понесёт по льду, так хоть выпрыгивай из машины.
Поставил зимнюю липу, пока не заметил реального ухудшения по сравнению с Шариком 4WD. А что на дороге держусь чуть осторожнее, так это только к лучшему. Моё только мнение, конечно, не навязываю.

Ипсум - идеальная машинка-гибрид. Если надо реально перевозить людей и грузы, тем более по трассе, то лучше Хайса имхо нет, поэтому если есть средства и желание, то хорошо иметь и седан какой-нибудь и Хайс - каждую для своих целей. А если именно одну машину - так Ипсум. Совмещает в себе преимущества вэна и легковушки.

По сравнению с конкуретнами Ипсум выигрывает тем, что гораздо больше запчастей на разборах и новых, многое от Короны и т.п., 2000 г. - последний год выпуска первого поколения Ипсумов (первый год - 1996), и их сейчас уже довольно много бегает, наверное больше чем любых других минивэнов. Это - важный фактор, если не хочется много на ремонты тратить или ждать, пока нужная деталь придёт.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021