Автор: Vasil SURGUT (212.233.78.---)
Дата: давно
Езжу на Цефире год, про подвеску ничего плохого не скажу, скрипы всякие в салоне донимают по зиме, видимо такая пластмасса. Жрут они дай бог-кого ни спроси. Диагностика-гуд, а всё равно меньше 20-ти в городе не хавал. На трассе 9-10 литров выедает.
До представительского класса явно не дотягивает, но не более чем виндомы и марки. Что подкупает с первого взгляда-огромный размер салона, удобнейшие сиденья и огромный багажник, всё таки марк и виндом в этом плане отдыхают. Двигатель сами знаете-легенда. А самое главное достоинство-цена. Запчасти на цифру стоят ничуть не меньше виндомских. Рулевая тяга 2700р., наконечник 1800р., это к примеру. Для меня после карины - дикие цифры. Правда ничего за год так и не понадобилось. А вот ещё понравилось, что если нечаянно стукнешь по кузову ( в моём случае острый металлический угол кейса) никаких вмятин не будет. Тойота от удара коленом прогнётся вся (испытано). Убедился в одном - тойота ничем не лучше и не хуже ниссанов. Если будешь брать цефиро, то двиг.2.5. Самому надоели седаны, возьму C-RV. Говорят хонда тоже хорошо. Когда то нравился inspire, может обратишь внимание?
Удачи в выборе авто.
| |