Да потому что изношенное в хлам уже. И мелкой металлической взвеси дофига. Походу, Клоз, АКПП у тебя

все еще проблема на ms-8 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Да потому что изношенное в хлам уже. И мелкой металлической взвеси дофига.
Походу, Клоз, АКПП у тебя в предсмертном состоянии. Снимай поддон, чисти магниты, меняй фильтр, пока не поздно.
Декстрон менял с промывкой коробки? Если нет, то зря. Представь, что у тебя в гидротрансформаторе твориться...
Мыло то получил?

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: cloze (84.54.209.---)
Дата:   давно

Масло поменяно уж месяц как, масло было не серое а с сероватым оттенком, на магнитах было 2 мм серой дряни, все промыто, заменено масло с промывкой, через 1000 км поеду еще раз менять масло. Фильтр не меняли - хорошо промыли, т.к. в наличии его у нас нигде нет.

Мыло получил - спасибо. Завтра отрегулирую.

Сейчас масло нормального цвета. Кстати первый раз залил масло в коробку Chevron(USA) оказалось @!#$ом редкостным посерело за 3 дня, да к тому же было еще и слишком текучим, пришлось менять еще раз - теперь на ZIC.
 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: Ромео [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

имхо, то, что оно посерело за три дня - говорит о том, что масло хорошее, то есть очень неслабо промыла и отчистила тебе всю коробку после всей серости. Я бы на такое же поменял бы...

Не будем оглядываться...
 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Я лью Мицубишевское

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: Jap  (---.183.2.249.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

сетлые свечи -может быть бедная смесь , помой форсы глядишь и акп заработает нормально(работа акп сильно зависит от крутящего момента движка )

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: Андрей С [Кемерово] (---.kru.ru)
Дата:   давно

Желание сэкономить на масле и прочих расходных материалах почти в 100% приводит к разводу на большие деньги. Нормальное масло у Вас что не продается? Фильтр можно было бы и заказать тем более что стоимость его около 25 уе. Как можно промыть фетровый фильтр к тому же завальцованный, с таким же успехом можно стирать промакашки.
Фильтр одноразовый и подлежит обязательной смене при каждой замене масла!

Проведу небольшой лекбез, может кому пригодится. На MS-8 с 92 г. выпуска как и на мазде Капелле конца 90-х устанавливается АККП - 4E-AT type G - адаптивная электронноуправляемая. Согласен с предыдущими высказываниями причиной неправильной работы АККП может служить протертый резистор в датчике положения дроссельной заслонки (который подает команду на модулятор) или ошибка в блоке Bus-Control (который отвечает за передачу данных между управлением двигателем и коробкой)
Данная АККП очень кретична к качеству и чистоте масла, желательно использовать оригинальное M-III или по крайней мере Декстрон не ниже третьего. На первых версиях АККП частой причиной выхода из строя служил неисправный эл.клапан модулятора линейного давления в связи с небольшим сроком службы. Как правило в районе 120-140 т.км. Так как этот клапан постоянно работает в импульсном режиме он истирал сердечник и внутреннею обойму, перекашивался и переставал надежно перекрывать седло оставаясь в полуоткрытом состоянии ( кстати данные клапана изготавливались фирмой мицубиси) после чего происходило падение рабочего давления со всеми прелестями. Так как давление падает не внезапно а постепенно то в первую очередь сгорали фрикционы блокировки гидротрансформатора, потом фрикционы хай ключа . Сопровождается это пробуксовкой при переключении с 3-его на 4-ый диапазон и неуверенной блокировкой трансформатора на 4-ом диапазоне. Кроме этого материал фрикционов забивает фильтр помогая ускорить кончину АККП. Забитый грязью фильтр выдаёт себя при утреннем холодном запуске при непрогретом масле АККП, со стороны торцевой крышки АККП там где установлен маслянный насос отчетливо слышно зудение вызванное недостатком масла, которое пропадает по мере прогрева масла.
Рекомендую при первых подозрениях на неправильную работу АККП проверять линейное давление масла.
На торцевой крышке есть порты с заглушками под квадрат они имеют обозначение L и T давление измеряется в порте L . При проведении соблюдать осторожность! Высокое давление! Нормальными считаются следующие давления: на холостом ходу - в положении селектора D,S,L - 4,2-5,5 (420-530 кРа) , R - 7,4-10,3 (730-1010 кРа) : Стояночный тест ( зажатый ручник, тормоз выжат, газ в пол - не более 5 секунд после очередного измерения перерыв 1 минута) D,S,L - 11,2-12 (1100-1170 кРа) R- 19,4-20,7 (1910-2030 кРа) при существенных отклонениях проверяйте работу модулятора.
Кстати в прошлом году хотел прикупить Капеллу, но у все комплектуются такой АККП и масло было весьма подозрительного состояния. Пришлось взять Премаси, на ней установлен фордовский автомат хотя и не без проблемный. (бывает вырывает стопорные кольца при движении задним ходом, надо меньше газовать)

С уважением
 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: JONIK (212.34.54.---)
Дата:   давно

2 Андрей_С:
Спасибо!!!!! Очень ценная информация!!!!
Как ты думаешь, этот клапан можно поменять не снимая коробки????? и сколько примерно это будет по деньгам??????
У меня просто все то, что ты описывал!!!!! И жжужание по утрам в холодную погоду есть (от -5), хотя фильтр менял около 7 тыс. назад.
 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: Андрей С [Кемерово] (---.kru.ru)
Дата:   давно

Кажется надо было инфу выложить отдельно, для всех.

Данный клапан можно заменить не снимая коробку с машины.
Этот клапанан установлен на клапанной плите под крышкой которая смотрит вперед (по ходу) на боковой поверхности АККП. Крышка снимается без проблем можно даже не сливать масло все равно потом манять.
Клапан модулятора отличается от всех остальных (всего клапанов 7) вернее будет сказать на клапанной плите будет всего два одинаковых эл.клапана один из них отвечает за блокировку гидротрансформатора, другой эл.клапан модулятора давления. (плохо объяснять на словах фото под рукой нет) самый верхний клапан -блокировка трансформатора , правее и ниже клапан модулятора (по плите). Крепятся болтом за ушко.

Стоимость комплекта клапанов где то 100-150 уе. можно поискать например тут http://www.abtomat.ru/index.php?act=about , где то в инете встречались предложения с фотографиями.

Предупреждаю не факт что после замены только клапанов все будет ОК. Возможно потребуется замена мастер кита. (комплект фрикционов, колец, прокладок и тд -200-240уе)

В любом случае лудше не тянуть. Контрактная АККП обойдется 500-1000уе.

С уважением
 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: JONIK (212.34.54.---)
Дата:   давно

Спасибо Андрей_С!!!!!
Я все же надеюсь, что дело ограничится клапаном и заменой масла с промывкой. Т.к. все неисправности имеют непостоянный характер. В основном все начинается после прогрева АКПП. (рывки между 1 и 2 передачей и т.д.) Некоторые неисправности могут целый месяц не появляться, а потом появится несколько раз в день. Я думаю, если бы фрикционы были дохлыми, то глюки были бы все время!!!
 
 Re: все еще проблема на ms-8
Автор: cloze (62.183.49.---)
Дата:   давно

Я же сказал что буду через 1000 км еще раз менять масло, вот тогда фильтр и придет под заказ.
Кстати первый раз было залито масло chevron именно dextron 3, совсем не дешевое, только у нас судя по всему везде подделку продают.
А так взял ZIC который с японии везут.
В коробке ничего не зудит.

Спасибо за информацию.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025