Автор: Андрей С [Кемерово] (---.kru.ru)
Дата: давно
Желание сэкономить на масле и прочих расходных материалах почти в 100% приводит к разводу на большие деньги. Нормальное масло у Вас что не продается? Фильтр можно было бы и заказать тем более что стоимость его около 25 уе. Как можно промыть фетровый фильтр к тому же завальцованный, с таким же успехом можно стирать промакашки.
Фильтр одноразовый и подлежит обязательной смене при каждой замене масла!
Проведу небольшой лекбез, может кому пригодится. На MS-8 с 92 г. выпуска как и на мазде Капелле конца 90-х устанавливается АККП - 4E-AT type G - адаптивная электронноуправляемая. Согласен с предыдущими высказываниями причиной неправильной работы АККП может служить протертый резистор в датчике положения дроссельной заслонки (который подает команду на модулятор) или ошибка в блоке Bus-Control (который отвечает за передачу данных между управлением двигателем и коробкой)
Данная АККП очень кретична к качеству и чистоте масла, желательно использовать оригинальное M-III или по крайней мере Декстрон не ниже третьего. На первых версиях АККП частой причиной выхода из строя служил неисправный эл.клапан модулятора линейного давления в связи с небольшим сроком службы. Как правило в районе 120-140 т.км. Так как этот клапан постоянно работает в импульсном режиме он истирал сердечник и внутреннею обойму, перекашивался и переставал надежно перекрывать седло оставаясь в полуоткрытом состоянии ( кстати данные клапана изготавливались фирмой мицубиси) после чего происходило падение рабочего давления со всеми прелестями. Так как давление падает не внезапно а постепенно то в первую очередь сгорали фрикционы блокировки гидротрансформатора, потом фрикционы хай ключа . Сопровождается это пробуксовкой при переключении с 3-его на 4-ый диапазон и неуверенной блокировкой трансформатора на 4-ом диапазоне. Кроме этого материал фрикционов забивает фильтр помогая ускорить кончину АККП. Забитый грязью фильтр выдаёт себя при утреннем холодном запуске при непрогретом масле АККП, со стороны торцевой крышки АККП там где установлен маслянный насос отчетливо слышно зудение вызванное недостатком масла, которое пропадает по мере прогрева масла.
Рекомендую при первых подозрениях на неправильную работу АККП проверять линейное давление масла.
На торцевой крышке есть порты с заглушками под квадрат они имеют обозначение L и T давление измеряется в порте L . При проведении соблюдать осторожность! Высокое давление! Нормальными считаются следующие давления: на холостом ходу - в положении селектора D,S,L - 4,2-5,5 (420-530 кРа) , R - 7,4-10,3 (730-1010 кРа) : Стояночный тест ( зажатый ручник, тормоз выжат, газ в пол - не более 5 секунд после очередного измерения перерыв 1 минута) D,S,L - 11,2-12 (1100-1170 кРа) R- 19,4-20,7 (1910-2030 кРа) при существенных отклонениях проверяйте работу модулятора.
Кстати в прошлом году хотел прикупить Капеллу, но у все комплектуются такой АККП и масло было весьма подозрительного состояния. Пришлось взять Премаси, на ней установлен фордовский автомат хотя и не без проблемный. (бывает вырывает стопорные кольца при движении задним ходом, надо меньше газовать)
С уважением
| |