Автор: Tiger 29A (---.p14.col.ru)
Дата: давно
~~~~~~~~~~~~~~
Если рабочий слой зимней резины такой тоненький, тогда зачем делать такой глубокий протектор? Ну и делали бы протектор на пару миллиметров. Сносился - выбросил. Нестыковочка какая то выходит у "умных" буржуев.
~~~~~~~~~~~~~~
Первые два миллиметра делаются очень мягкими (липкими) для увеличения силы сцепления со льдом. Остальные 6 мм делаются для того, чтобы эта резина хорошо выталкивала из-под себя воду, лучше цеплялась за снег, асфальт и, возможно, чтобы еще немножко жила как всесезонка. Если бы все 8 мм сделать из липучей резины, то тогда при повороте/торможении протектор подламывался, нарушая пятно контакта.
Если бы буржуи делали резину на 2 мм, была бы замечательная резина, только вот с гладкой сухой поверхности (асфальт/лед) никуда съехать нельзя было бы.
Думаем головой! :)
| |