Все таки карбюраторы это анахронизм. Впрыск это намного лучше и современнее. Только впрысковые

Карбюратор vs инжектор. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Карбюратор vs инжектор.
Автор: Котлочист  (217.118.79.---)
Дата:   давно

Все таки карбюраторы это анахронизм. Впрыск это намного лучше и современнее. Только впрысковые автомобили имеют право на жизни. Все карбюраторные телеги на свалку.
 
 Re: Карбюратор vs инжектор.
Автор: MIX  (81.2.44.---)
Дата:   давно

не знаю на свалку или нет... но мой цивик 11ти летний с карбюратором пулит неплохо... и заводится хорошо... только какой-то датчик глючит и из-за этого прыгают обороты на прогретой движке... но это не из-за карбов... ничё там не отваливается...

чем обсновано выражение о том, что впрыск намного лучше и современнее?? в 1985 году тоже ставили впрыск, как и карбы... и сейчас ставят и впрыск и карбы...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Карбюратор vs инжектор.
Автор: Андрей Екб-ург (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Вопрос был не о том, что лучше. А о том, живы ли 10 летние карбы. На моей королле 1988 г. карбюратор не доставляет никаких проблем. Особенно если иногда брызгатью в него аэрозольным очистителем карбов. Лучше импортным.
 
 Re: Карбюратор vs инжектор.
Автор: Cher (---.tynda.ru)
Дата:   давно

У самого была предыдущая машина ниссан санни 1991 г.р. двигатель GA15 с карбюратором. Самая моя беспроблемная машина, которая меня возила требовав взамен только своевременных заправок бензином. Хотя про карбюратор узнал уже после того как машина была куплена и даже немного расстроился первое время. Но потом почитал литературу и вот что вычитал. Карбюраторы уступили место впрыску в связи с тем что исчерпали возможности снижения токсичности выхлопа, при этом не уступая впрыску по показателям экономичности и качеству смеси. А в японии как известно к токсичности гораздо большие требования чем у нас. Расстался только по причине смены на автомобиль гораздо более высокого класса.
По использованию автозапуска могу высказать следующее предположение: при заводке холодного двигателя, согласно инструкции необходимо один раз нажать на педаль газа до полика. При этом закрывается воздушная заслонка обогащения смеси. Т.е. это то что у нас на жигулях приходиться делать вручную. После этого пуск двигателя возможен при весьма низких температурах. Затем когда двигатель прогревается на повышенных оборотах холостого хода, одновременно с ним прогревается и пружинка сделанная из специального сплава с высоким коэффициентом температурного расширения которая непосредствено управляет этой заслонкой. На прогретом двигателе опять нужно "газануть" и заслонка откроется при помощи уже нагретой пружинки, двигатель выйдет на нормальные обороты холостого хода.
Вот эта особенность "работать" педалью газа и может вызвать затруднения в использовании автозапуска. Т. е. машина будет запускатья (если будет конечно) без закрытой воздушной заслонки, если не достаточно остыла или нужно будет ждать когда двигатель достаточно остынет и нажать на педаль газа дабы перевести ее в режим холодного запуска.
Для MIX:
У меня тоже были пролемы с оборотами холостого хода на прогретом двигателе, как раз из-за этой пружинки что я описал выше. Это устройство стоит справа на верхней части карбюратора, и имеет непосредственную механическую связь с воздушной заслонкой. К нему подходит провод, отсоедини его от клеммы и померь сопротивление между клеммой и массой оно должно быть около 20 ом. Это сопротивление спирали которая нагревает пружинку. У меня оно было сгоревшее, подошло точно такое же от карбюратора тайоты старлет . Проблема с холостыми оборотами после этого исчезла.
 
 Re: Карбюратор vs инжектор.
Автор: Mortalus (---.ray.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

У меня камрюха 88 года стоял впрыск, но переделали на карбюратор от тазика 7 модели, ездит хорошо бензина кушает, нормально 7 литров на сотню при скорости 120-140 км.ч. токма одна проблема на разгон, слабовата стала т.к. карбюратор не расчитан на двигло в 1800 кб, а так все прекрасно зимой заводится с пол оборота при температуре в -30, сравнивали с такой же тачкой только с впрыском, различие только в разгоне, автозапуск поставить я думал только недаёт это осуществить функция ручного упраления заслонкой, но если поставить автозапуск, что бы он несколько раз пробовал заводить, то в принципе можно.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024