Аккумулятор при зарядке подсаживает напряжение в сети пропорционально своей разряженности. Но оно

Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: wka-22 (---.vc.secna.ru)
Дата:   давно

Аккумулятор при зарядке подсаживает напряжение в сети пропорционально своей разряженности. Но оно ессно не может упасть ниже того что было на аккумуляторе, иначе он начинает не потреблять а наоборот отдавать. Так что если батарея не была разряжена в ноль, генератор не сгорит. По моим наблюдениям, даже у очень разряженного аккума ЭДС порядка 10 в, а это никак не короткое замыкание для генератора :)
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

Жалко схему тут не нарисуешь....
АКБ и Генератор включены параллельно, и пока АКБ полностью не зарядится - разность потенциалов у него не станет равной ЭДС генератора, т.е. перестанет потреблять ток, до тех пор генератор будет его заряжать - никакого недозаряда не будет.
Хоть танковую СТ-190 подкючи, лишь бы генератор потянул.
Всё определяется мощностью генератора, а он рассчитан (на наших-то трахомах!) на большую перегрузку. какую - врать не буду - забыл
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Я тут свой вопрос взялся изучать сам, вот что нашел:
Ну если на пальцах не вдаваясь в электрохимические процессы, то зарядка идет по двум схемам:
если напряжение на аккумуляторе существенно ниже нормы, то мозги (выражаясь крестьянско-совковым языком - реле/регулятор) подают ток с генератора, равный ~0.4 от емкости штатной батареи (если включены потребители типа фар и т.п. - то сколько сможет генератор подать)
аккумулятор заряжается и при достижении определенного напряжения (какого - видимо страшная военаая тайна) происходит переключение на второй режим:
зарядка током 0.04...0.06 до напряжения 14,2В, после достижения этого напряжения зарядка прекращается .
Первый режим есть далеко не во всех машинах как я понял.
Вывод, который я сделал: мощность генератора и емкость аккумулятора связаны ТОЛЬКО временем заряда в соответствии со всеми законами физики. А по поводу "постоянной недозарядки" большего чем штатный аккумулятора - гон имхо полный - от того, что поставили больший аккумулятор количество потребителей не увеличилось и разряжаться быстрее он не станет.

А по поводу поиска причины плохой заводки по утрам - это из другой оперы и сто раз обмусоливалось. А у меня именно стартер максимум два оборота крутит за раз - умирающий аккумулятор 100%. Тем не менее с третьего - четвертого раза машина заводится (тьфу три раза).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

не пудри мозги ни себе ни другим...

существуют алгоритмы зарядки похожие на то, что ты описываешь
(П.Хоровиц, У.Хилл Искусство схемотехники т.3 стр 194), но к зарядке на авто УВЫ они не имеют никакого отношения.

реле-регулятор поддерживает постоянное напряжение (около 14,2 В) и ничего более...
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

Ты прав! Спалить генератор можно либо если акумм разряжен в ноль, либо у него внурибаночное замыкание. В этих случаях он перестает играть роль ограничителя напряжения. А при исправном аккуме ты напряжение выше 14,2-14,5 не получишь - аккум ограничит.
Если его отсоединять на работающем двигателе , то всегда советуют включать все электропотребители иначе он выдаст тебе в сеть все что можно, а может он где-то вольт 40.
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

Так естественно, если ты навесишь на него дополнительных потребителей, то генератор просто может не вытянуть дополнительную нагрузку, ток сильно увеличится и щетки быстрее выгорят, за счет увеличения плотности тока.
Мост у тебя скорее всего сгорел из-за тепловой перегрузки, сам же пишешь плохой контакт был.
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: Coma (---.tpu.ru)
Дата:   давно

ничего если я попытаюсь немного обобщить? ;-) вот пишете что акум большей емкости должен просто дольше заряжаться, но ведь в городе мы имеем частые и непродолжительные поездки, то есть он будет постоянно недозаряжен! см выше про плотность и тд. а раз он недозаряжен то зачем нам платить лишние деньги? и не лучше ли ограничиться (в данном случае) акумом на 55 Ач? раз машина нормально заводится то его хватит, или брать больший но примерно раз в две недели, а лучше раз в неделю ставить на подзарядку. Я так и делал со своей вартой на 70 Ач, по книге на мой ниссан идет 55 Ач. ;-) по моему так...
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

И я про тоже. Правда лишнего навешано ничего небыло. Но после этого случая переодически три гаечки всегда подтягиваю. Я же пишу про то что у генератора не такой уж большой запас мощности. И любое увеличение тока или интервала времени даже штатного тока, ничего хорошего ентому генератору не добавляет. Продавец магазина про это и говорит. Только немного по своему.
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Тоже врать не буду, ТТХ на японовсие генераторы не читал. Но по моему нихрена он не расчитан на большую перегрузку.
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Сколько электронщиков, а простой вещи не понимаете.
Генератор восстанавливает то что израсходованно при заводке
двигателя, а это от емкости не зависит.
Предположим вы израсходовали 5а.ч.
Чем больше емкость акк, тем меньше разряд в проц. отношении,
и тем самым выше оставшееся напряжение - меньше нагрузка на
генератор для восстановления.
Если вы при каждой заводке разряжаете акк. в ноль,
тогда сказать нечего.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024