Автор: man55 (195.162.50.---)
Дата: давно
Я тут свой вопрос взялся изучать сам, вот что нашел:
Ну если на пальцах не вдаваясь в электрохимические процессы, то зарядка идет по двум схемам:
если напряжение на аккумуляторе существенно ниже нормы, то мозги (выражаясь крестьянско-совковым языком - реле/регулятор) подают ток с генератора, равный ~0.4 от емкости штатной батареи (если включены потребители типа фар и т.п. - то сколько сможет генератор подать)
аккумулятор заряжается и при достижении определенного напряжения (какого - видимо страшная военаая тайна) происходит переключение на второй режим:
зарядка током 0.04...0.06 до напряжения 14,2В, после достижения этого напряжения зарядка прекращается .
Первый режим есть далеко не во всех машинах как я понял.
Вывод, который я сделал: мощность генератора и емкость аккумулятора связаны ТОЛЬКО временем заряда в соответствии со всеми законами физики. А по поводу "постоянной недозарядки" большего чем штатный аккумулятора - гон имхо полный - от того, что поставили больший аккумулятор количество потребителей не увеличилось и разряжаться быстрее он не станет.
А по поводу поиска причины плохой заводки по утрам - это из другой оперы и сто раз обмусоливалось. А у меня именно стартер максимум два оборота крутит за раз - умирающий аккумулятор 100%. Тем не менее с третьего - четвертого раза машина заводится (тьфу три раза).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
| |