Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Чувствую подыхать начал мой аккумулятор, в -20 уже с трудом машина заводится, пошел выбирать новый.
Продавец говорит - какой стоит у тебя ?
Я говорю - 45 Аляска, а он в ответ - тебе больше 55 нельзя - генератора не хватит.
Я сам инженер-электронщик с 10-летним опытом работы и понять не могу, что значит "не хватит".
У аккумулятора есть емкость (например 55Ач) у генератора есть выходной ток при определенный оборотах (у меня 60 Ампер по талмуду) и у машины есть какой-то ток потребления (мозги, зажигание, фары и т.п.).
То есть если машина потребляет 50 Ампер, то аккумулятор 55Ач будет заряжаться 55 / (60-50) = 5,5 часов. А аккумулятор 65Ач будет просто дольше заряжаться - 6.5 часов (при условии что он был полностью разряжен).
Или я неправильно понимаю что-то или почему ? Законы Ома и Кирхгофа еще никто не отменял.
Понятное дело, что 65Ач будет заряжаться дольше чем 45Ач, но в конце концов-то зарядится .
Или я неправ ?

ЗЫ Заодно уж присоветуйте аккумулятор 55-65 Ач. Размер обычный как на советских авто (не маленький тоетовский).
Я присмотрел ISTA - говорят нормальные аккумуляторы, делают хохлы на вартовской линии. Настоящая Varta стоит в два раза дороже (больше 2 тыр).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------