Автор: man55 (195.162.50.---)
Дата: давно
Чувствую подыхать начал мой аккумулятор, в -20 уже с трудом машина заводится, пошел выбирать новый.
Продавец говорит - какой стоит у тебя ?
Я говорю - 45 Аляска, а он в ответ - тебе больше 55 нельзя - генератора не хватит.
Я сам инженер-электронщик с 10-летним опытом работы и понять не могу, что значит "не хватит".
У аккумулятора есть емкость (например 55Ач) у генератора есть выходной ток при определенный оборотах (у меня 60 Ампер по талмуду) и у машины есть какой-то ток потребления (мозги, зажигание, фары и т.п.).
То есть если машина потребляет 50 Ампер, то аккумулятор 55Ач будет заряжаться 55 / (60-50) = 5,5 часов. А аккумулятор 65Ач будет просто дольше заряжаться - 6.5 часов (при условии что он был полностью разряжен).
Или я неправильно понимаю что-то или почему ? Законы Ома и Кирхгофа еще никто не отменял.
Понятное дело, что 65Ач будет заряжаться дольше чем 45Ач, но в конце концов-то зарядится .
Или я неправ ?
ЗЫ Заодно уж присоветуйте аккумулятор 55-65 Ач. Размер обычный как на советских авто (не маленький тоетовский).
Я присмотрел ISTA - говорят нормальные аккумуляторы, делают хохлы на вартовской линии. Настоящая Varta стоит в два раза дороже (больше 2 тыр).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
| |