Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Чувствую подыхать начал мой аккумулятор, в -20 уже с трудом машина заводится, пошел выбирать новый.
Продавец говорит - какой стоит у тебя ?
Я говорю - 45 Аляска, а он в ответ - тебе больше 55 нельзя - генератора не хватит.
Я сам инженер-электронщик с 10-летним опытом работы и понять не могу, что значит "не хватит".
У аккумулятора есть емкость (например 55Ач) у генератора есть выходной ток при определенный оборотах (у меня 60 Ампер по талмуду) и у машины есть какой-то ток потребления (мозги, зажигание, фары и т.п.).
То есть если машина потребляет 50 Ампер, то аккумулятор 55Ач будет заряжаться 55 / (60-50) = 5,5 часов. А аккумулятор 65Ач будет просто дольше заряжаться - 6.5 часов (при условии что он был полностью разряжен).
Или я неправильно понимаю что-то или почему ? Законы Ома и Кирхгофа еще никто не отменял.
Понятное дело, что 65Ач будет заряжаться дольше чем 45Ач, но в конце концов-то зарядится .
Или я неправ ?

ЗЫ Заодно уж присоветуйте аккумулятор 55-65 Ач. Размер обычный как на советских авто (не маленький тоетовский).
Я присмотрел ISTA - говорят нормальные аккумуляторы, делают хохлы на вартовской линии. Настоящая Varta стоит в два раза дороже (больше 2 тыр).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 мне тут сказали (+)
Автор: марк на эксиве (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

что при -20 и ниже вообще аккумулятор не будет заряжаться.
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

2 марк на эксиве: он снчала прогреется, апотом зарядка пойдёт. и в -30 также.
2 _А_К: я тут тоже 5 лет электрооборудлванием мучился, даже ещё все законы Кирхгофа помню :))
Я тоже долго думал над этим вопросом, решил, что в раз в схемах электрооборудования нет никаких элементов, следящих, отслеживающих ёмкость АКБ, то и думать нечего - большая ёмкость никогда не будет недоиспользоваться или тем более мешать чему-то.
Единственное при сильно разряженном состоянии, она будет отбирать больший ток и всё....
вроде так.... или я зря в универе парился?
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

ИМХО, как это ни странно, но аккум большей емкости является меньшей нагрузкой на генератор, т.е. ток зарядки от генератора (при прочих равных условиях) он берет меньший, но большее время...
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: Suland (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Не слушай продавцов-специалистов...они наврядли закончили универы. Даже если и закончили, то наваерняка не "на отлично". Абсолютно согласен, что никаких проблем генератор не испытает на себе.

JHY33
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Аккум на машине скорее не заряжается, а подзаряжается, т.е. постоянно поддерживается в заряженном состоянии.
Максимальное потребление от него происходит в момент пуска двигателя ( 5 сек 150 А итого около 0,2 А/час), вот эту энергию и компенсирует генератор
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

Такое мнение тоже слышал. Но поскольку морозы у нас ого-го какие, всегда ставил акумм емкостью побольше. Ниразу не замечал, чтобы аккуму или генератору поплохело.

А при отрицательной температуре аккум действительно заряжаться не будет. Пока не прогреется. Поэтому-то зимой при коротких поездках ты элементарно можешь высадить акумм.
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: ДМакар (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Если бы генератор выдавал такой ток заряда, какой "хочет" аккум-р, то последний после запуска машины начинал бы резко кипеть, что есть оч. нехорошо.Следовательно, бортовая электроника настроена на ток заряда штатного аккум-ра. Если для запуска не хватает штатного, то более емкий может и решит проблему, но (особенно в условиях коротких городских пробежек) будет постоянно недозаряжаться, а недозаряд - это пониженная плотность (он замерзнет при более высокой температуре).Вывод: а не поискать ли все-таки причину тяжелого запуска?
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Паяльник тоже не первый год в руках держу. Мне кажеться генератор как и все остальное расчитан на определенный ресурс. Если поставишь только аккумулятор большей емкости, то ничего страшного по идее не произойдет. А вот если в довесок какое-нибудь дополнительное освещение, мафон помощнее и.т.д. По отдельности это все небольшой довесок к потреблению, но все вместе незаметно но ентот ресурс сожрет быстрее. Те же щетки быстрее сгорят. А вообще я как то на Crown 89 г. генератор сжег. Думал работает и нехай работает. А там как в плохой розетке ослабли контакты крепления задней крышки и писец. Была бы нагрузка поменьше или догадался бы заглянуть туда пораньше. А так мост выгорел.
 
 Re: Емкость аккумулятора vs мощность генератора ( генератора "не хватит") (+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

ДМакар, твои рассуждения от недопонимания физики процессов...почитай умные книжки.
Для начала пойми, что генератор авто по сути является ИСТОЧНИКОМ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024