Посоветуйте.

Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Посоветуйте.
Автор: HanT (217.118.83.---)
Дата:   давно

Сейчас машину выбираю. Можно сказать выбрал. И остается 1000у.е. На эту 1000у.е. можно поставить музыку хорошую? Хочу поставить 4 калонки 2 в передние двери и 2 в задние и САБ. Посоветуйте какую. В этом деле я ЧАЙНИК!!! Зарание благодарен!!!
 
 Re: Посоветуйте.
Автор: Putnik [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если сам делать будешь и сможешь (что вряд-ли) - то без " 2 в задние " можно попробовать. Это про хорошую.

А что бы отметится: мол поставил музыки "на штуку"....
Хватит...
Можно и на 500 поставить....

Так определяйся, тебе хорошую и что это для тебя значит.

Даёшь Рок'н'Ролл...
 
 Re: Посоветуйте.
Автор: HanT (83.136.116.---)
Дата:   давно

Отмечаться мне не надо. Для себя ставлю. Голова уже есть. MP3 panasonic, только модель не помню. В другом городе находиться. Посоветуйте какой САБ, колонки, усилители. Путник о хорошей музыке у нас понимания разные. Если выражаться как ты, то мне просто отметиться.
 
 Re: Посоветуйте.
Автор: Putnik [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

-------Если выражаться как ты, то мне просто отметиться. ------
То-есть? Факт установки - важнее результата?

И главное - сам будешь устанавливать?

Т.е. штука - на аппаратуру, или с работой?

Что слушаем? Какая машина?

Даёшь Рок'н'Ролл...
 
 Re: Посоветуйте.
Автор: HanT (217.118.83.---)
Дата:   давно