Да я тоже наверно года два еще буду на своем чайзере сидеть. Но в итоге я думаю снять всей что

Шумоизоляция моторного щитка и торпеды - Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Шумоизоляция моторного щитка и торпеды
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Да я тоже наверно года два еще буду на своем чайзере сидеть.
Но в итоге я думаю снять всей что настрою конечно кроме шумовки и перекинуть на свой будущий пепелац, но незнаю хватит ли у меня терпения и времени на данную переброску аппаратуры?
Поживем увидим...
 
 Re: Шумоизоляция моторного щитка и торпеды
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Зачем виброизолировать моторный щит? :))) Туда нужна просто шумоизоляция. (То есть такие вещи как вибропласт не нужны.)

Toyota SM
 
 Re: Шумоизоляция моторного щитка и торпеды
Автор: Ван Дизель домашний (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Мой личный совет - торпеду в плане шумки не трогать. Можешь почитать мой опыт на Королле с фотами. Сразу скажу что ебыни там дохрена - а особенно со сборкой. Потратишь 2-6 дней а толку буит с гулькину пиписку. Лепи шумку из салона до тех мест, пока сможешь достать под бордачком и педалями... (что ты наверно сделал когда делал шумку пола). Далее шумкуй со стороны мотора. Как можешь - откручивая трубки и прочее - поверь это буит намного проще чем скидывать и ставить торпеду. В плане материала незнаю что тебе посоветовать, но все-таки считаю что вибропласт лишним небуит - хотя бы с точки зрения теплоотдачи (движек медленнее буит остывать). Могу сказать одно - хороший результат на моей дизельной королке давала штатная моторная шумоизоляция напоминающая войлок. И еще от шумоизоляции капота эффекта шумоизоляции для водителя не буит 96%. Делал на двух машинах и разницы практически неощутил. (4 процента на мои кривые уши). Эффект шумки буит ощущатся пешеходами только по бокам автомобиля. Спереди все останется как было - т.к. шум буит беспрепятственно проходить через решетку радиатора - которую можно шумоизолировать но нестоит (особенно летом) :-). Но поверь мне у шумоизоляции капота дофига плюсов - которые вскорости опишу когда напишу отчет о его проклейке. Когда буишь мастить шумку моторногоотчета не забуть состряпать и выложить отчет...
 
 Re: Ван Дизель домашний
Автор: cresta tourerS (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Черт его знает А вибропласт на крышке капота не поплывет под температурой? И вправду мож отказатся от виброизоляции. Может шумо лепить?
 
 Re: Шумоизоляция моторного щитка и торпеды
Автор: vpv (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

а если попробовать вот этим http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=1301 подобраться туда?
 
 Re: Шумоизоляция моторного щитка и торпеды
Автор: Starling  (193.30.239.---)
Дата:   давно

cresta tourerS
Поэтапно буду делать, т.к. финансы нужны на все и время.
А щас в ограниченном количестве и то и другое.
Поэтому и начну с потолка.

Надеюсь, что сделаю фотоотчет с комментами.
 
 Re: Шумоизоляция моторного щитка и торпеды
Автор: Ван Дизель домашний (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Вибропласт не поплывает и не плавает не на верхе капота не на боковых стенках не на опорах стоек внутри моторного отсека. Дело в том что в нем есть фольгированный слой - который отражает х.з. скока процентов тепла - по сути дела получается практически тот же термос - если ты берешься за термос и он горячий - то это хреновый термос. Вибропласт М1 не плывет в моторном отсеке - доказано практикой - вот только обосновать его нужность кроме как на капоте я немогу. Если вы сомневаетесь в этом или считаете что у ва более теплонагруженные поверхности чем у других (турбовый мотор или х.з. почему) можете сверху лепить сплен опять с фольгированным слоем (есть такой). Я сделал примерно то же в итоге даже в сильную жару- при прикосновении к крышке капота его температура практически неотлечается от температуры других элементов (крыши крыла) а лучшее доказательство конечно же зимой :-)
 
 Re: Шумоизоляция моторного щитка и торпеды
Автор: cresta tourerS (213.228.74.---)
Дата:   давно

Ван Дизель домашний спасиба. Я думаю на крышку капота нужно вибропласт + сплэнн. Т.к штатная войлоковая шумка уже отваливается от старостию
 
 Re: Шумоизоляция моторного щитка и торпеды
Автор: Тотторо (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Войлок - никуя не шумка. Это теплозащита, чтоб мотор быстро не остывал. Такие авто (японки) идит с северных регионов (есть обогрев зеркал, есть и войлок, а еще иногда шторки на радиатор).
 
 Re: Шумоизоляция моторного щитка и торпеды
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Интересно, а на двери Чайзера в 100 кузове по два листа вибропласта хватит?
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Музыка в машину


Карта форума - Музыка в машину


Музыка в автомобиль
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024