Написал то хорошо - тока одно но - ток идет по внешнему слою проводника - те чем больше сечение

И мучает меня такая дума..... Про питание... - Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

miko, хорошо написал. Спасибо
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Написал то хорошо - тока одно но - ток идет по внешнему слою проводника - те чем больше сечение провода в периметре тем лучше те боле тока проходит - поэтому делают не один толстый провод а много маленьких - чтоб увеличить этот периметр сечения - а по поводу - обман это или нет - хз - удачи

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Я тоже тяну в багажник провод питания 2 гейджа, и предохранитель ставить не буду ни в коем случае.
Лучше на провод дополнительную изоляцию натяну.
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

--- предохранитель ставить не буду ни в коем случае ---
мне бы без предохранителя было палево ездить...

а на счет сечения:
ток и вообще сигнал идет по внешней оболочке проводника, а не внутри него. т.е. 2 продода одинаковой толщины могут иметь разную площадь поверхности, по которой идет сигнал. объяснил наверное непонятно, но смысл я думаю уловили

короче грубо говоря 2 провода одинакового сечения в одном из которых 1000 мелких жил лучше провода, состоящего из одной, но толстенной жилы

так что просто о сечении говорить мало. т.е. некоторые провода сечением 4Ga могут иметь большую проводимость (или как это называется) чем некоторые 2Ga
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: Шаман (195.112.227.---)
Дата:   давно

Так зачем нужен предохранитель на силовом проводе?
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

никогда нельзя говорить что весь ток течет по поверхности. потому что невозможно провести такую границу по сечению проводника и сказать что вот здесь ток - течет, а здесь - не течет. нет такой границы. ток течет везде но есть эффект вытеснения тока к поверхности проводника на высоких частотах и за практическую глубину при расчетах принимают глубину где плотность тока составляет треть от поверхностной (примерно) (и сопутствующее отставание тока по фазе на 1 радиан). (вообще там чтобы посчитать весь ток по толще проводника надо логарифмами оперировать, кто обладает может поразвлечься и нам рассказать). так вот при наших звуковых 20 кГц толщина слоя в котором сосредоточено 2/3 протекающего тока составляет 0,47 мм (для меди). и даже при 120 кГц эта толщина будет 0,19 мм то есть больше диаметра проволоки из которой состоит провод. можно сказать что по проволоке диаметром 0,15 мм ток частотой 120 кГц течет по всему ее сечению. в проводе представляющем из себя пучок таких тонких проволок все бы было замечательно кабы каждая проволочка была бы полностью изолирована от соседних. но обычные провода не делают цельными лишь для удобства прокладки. обычный провод "внутри" лишь немного больше чем "снаружи" потому что хоть и состоит из большого числа тонких жилок но по сути представляет из себя (с электрической точки зрения) сплошную токопроводящую жилу с неровной, типа "розочки" поверхностью и воздушными включениями внутри. и ни в коем случае нельзя представлять ток как сумму тысяч вытесненных токов к поверхностям тысяч же жилок. представим внешний диаметр такой проводящей жилы 6 мм. по сравнению с постоянным током переменный 20 кГц будет течь по приповерхностному кольцу и площадь сечения кольца будет 8,17 кв. мм. тогда сопротивление этого кольца составит 0,0107 Ом. но, помня что по этому кольцу течет около 2/3 тока полное сопротивление провода представим в 1,5 раза меньше и получим примерно 0,0071 Ом. то есть на частоте 20 кГц сопротивление 5-ти метров нашего провода 4 ГА примерно в 1,27 раза выше чем на постоянном токе. а на 120 кГцах проводимость уже в 2,98 хуже! то есть для питания наших автомобильных усилителей с их импульсными блоками питания надо просто брать следующий калибр провода чем дают рассчеты для постоянного тока и этого будет достаточно. или при той же длине брать два провода. если это вообще надо. потому что вообще-то играть будет в любом случае хоть как ни подключай - главное плюс с минусом не перепутать - и хоть чем: хоть шнуром для утюгов и китайских настольных ламп. если же брать провода разных производителей то на самом деле практически нет никакой разницы из сколького числа жилок сделан провод потому что они все контачат между собой по всей своей длине и фактически представляют цельный проводник и лишь на очень немного лучше сплошной но эквивалентно тонкой жилы. толстые сплошные жилы или шины, как их называют силовики-электрики, гораздо круче любых проводочков, но и сращивают их болтами ибо не гнутся они почти. практически гораздо лучше - это применять много независимых более тонких проводов но изолированных. или просто питать каждый потребитель своими независимыми проводами. чем тянуть провода к дистрибьютору в багажник, пусть даже и очень толстые
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 01-01-06 10:36

Не надо загибать электротехнику раком!!!
Все учтено в таблицах например:
1мм-16а
1,5-23
2,5-29
4-41
6-50
10-80
16-100
25-160
35-250
и т.д.
Видно что при росте токовой нагрузки сечение растет не кратно т.е. 2,5мм-29ампер а 25мм не 290Ампер а всего лишь 160.

Состоит проводник из одной жилы ели нескольких это другая область ,связанная уже с механическими св-вами материалов и цели их применнения. Другое дело что одножильный проводник имеет диаметр икс а многожильный при том же сечении икс плюс небольшая величина.

а вот и прикол главный, 10 проводов сечением 2,5мм могут обеспечить 290ампер, но при условии что они не в одном пучке а отделены слоем изоляции и не имеют теплового воздействия друг на друга, а если с них снять изоляцию и скрутить их вместе то они станут пропускать не 290ампер и не 160 а где-то 165 мож даже 170, а это около 3 процентов выигрыша а не в разы...

Мне так почему-то кажеться хотя могу ошибаться

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

2 Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 01-01-06 17:50

Писал свои пост в офф-лайне, и твой не прочел хотя и мысли где-то у нас сошлись.
Респект!!!!!!!!!!!!!!!

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: Илюха на Чайзере (217.20.95.---)
Дата:   давно

2 miko :
Доброе время суток!!!
ПОдскажите пожалуйста я туту надыбал на халяву АКБ в 100 ампер/час Варта Сильвер и вот хочу поставить его в багажник. Стоит ли ???
Хотя в подкапотном АКБ 65 апмер/час...
Я понимаю что 100 а/ч буду работать только на 65 а/ч, но все же 100 а/ч на дороге на холяву не валяются и из-за этого решился на его установку.
Как оцениваете данный инсталл?
 
 Re: И мучает меня такая дума..... Про питание...
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

новое всегда лучше старого хотя бы только оттого что новое. варт у нас нет не знаю. у нас медалист хвалят. хотя я сам не знаю за что купил за то и продаю, хотя и сам купился.
не понял как это сотка на 65 работать будет?! чушь какая-то. вместе их напостоянку параллелить нельзя. а при независимом разряде каждый отдаст ровно столько сколько имеет. с той разницей что музыку можно слушать пока не смолкнет но зато всегда заведешься и уедешь. но полностью разряженную батарею к генератору сразу подключать нельзя, ток сразу очень большой пойдет - будет плохо и генератору и батарее (тем более она сотка). изолятор (мощное разделительное реле) надо ставить по-любому и чтобы он отключался таймером минут через пять после запуска (именно запуска а не включения зажигания) двигателя. за пять минут штатная батарея поднабъется и ток снизится до небольшого значения. вот тогда-то и можно было бы подключить другую АКБ но только если она не в ноль севшая. если сильно севшая нужна ступенчатая зарядка через балластник, как минимум одна ступень, лучше наверное будет пару ступеней. и естественно, ступенчатая зарядка должна контролироваться своей автоматикой по напряжению. это если делать для тупого и привередливого клиента, для женщины,- ты им процедуру и всех тонкостей зарядки не объяснишь. для себя можно вообще тумблер поставить для управления изолятором, никогда в ноль вторую АКБ не сажать и за уровнем ее зарядки следить. вот. потом, я вот подумал, (мне ведь это тоже предстоит), кроме изобретения и изготовления крепления батареи в багажнике нужна еще система ее вентиляции. так вот я подумал: неплохо бы акку крышкой какой из прозрачного плекса накрыть, может какой тазик для пищевых продуктов подойдет или даже пластиковый ящичек-контейнер. преимущества: и газы по салону не летают, и кислотой не пахнет и пожарная безопасность на высоте, и клеммы все позолоченные видно как на витрине и пыль не садится и подсветку можно организовать
однозначно лучше всего абсолютно по всем показателям это гелевая батарейка типа оптимы, стингера или хотя бы одиссея. минус лишь один и это цена. далеко-о-о не халявная
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Музыка в машину


Карта форума - Музыка в машину


Музыка в автомобиль
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024