Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
1.ДЛС R6A и R6ALE-это две большие разницы. И разница эта дорогого стоит.В комплекте к LE идёт твитер от более дорогой акустики.Я покупал такой по отдельности за 108 у.е., так что считайте, что Вам крупно повезло.Замечу, что мои эксперименты с этими твитерами показали, что их лучше устанавливать на слушателя, а не на отражение от стекла, пищалки имеют довольно узкую диаграмму напрвленности.Я ставлю их на стойки лобовика и направляю таким образом, чтобы ближний ко мне твитер был напрвлен на пассажира, а дальний от меня был направлен на меня.
В остальном эти акустики равноценны, обе они двухкомпонентные.Важно, что у мидбаса довольно мощный и крупный магнит, для уменьшения установочной глубины нужен будет подиум.И ещё,эти динамики способны выдать очень приличный бас(при грамотной установке), но дверь и обшивку нужно обязательно обработать виброизоляцией.
2.Касательно усилков: из перечисленных Вами -худший Орис ТР,остальные-примерно равнозначны,причём, что интересно, ни Орис, ни Фьюжн своих усилков не делают, а заказывают у ОЕМ-поставщиков.
Кстати, Фьюжн=Иволга=Кикс, так что можете выбирать из тех и этих.
3.Использовать сильноточные выходы с внутреннего усилка можно, но не нужно, это испортит качество звука.
4.По поводу Клариона-я за.Блаупункт попреснее, без украшательств.Точно сказать не могу, но, по-моему, вся 54 серия имеет управление сабом.
5.Кантон хорошая акустика, но ДЛС ЛЕ для Вас лучше.
Теперь о подключении тыла:
Если исходить из того, что его роль-подзвучка, то есть следущая схема: при подключённом фронте, тыловая акустика вешается на фронтальные выходы усилка следущим образом: (+) 1 канала к (+) одной из головок тыла, (-)этой же головки к (-) второй, а (+) второй к (+) 2 канала усилителя.Т.о.формируется суммарный сигнал 1-го и 2-го каналов.Для уменьшения громкости тылового канала бывает полезно подключаться через сопротивление, подбираемое опытным путём, в зависимости от чувствительности тыловой акустики.
Ну вот пока и всё,пишите письма.
Здоровья и удачи.
| |