Профи, а что думаете о типа народных рейтингах? таких как:

Какой вариант модификации фронта лучше? - Suzuki Fronte - Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше? - Suzuki Fronte
Автор: ROMAS  (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Профи, а что думаете о типа народных рейтингах? таких как: http://www.magnitola.ru/rating.php/categories_id/35
и в частности первого места с российским брэндом
 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше?
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Tyson
Списибо за ответы. Ситуация в моих глазах немного проясняется :)

--- Я бы стал рассматривать устройства от 150 уев ---
ну я примерно так и думал. большинство активных кроссов помоему примерно в этой ценовой категории и находятся...

и вопрос по подключению активного кросса:
Где он ставится? перед усем или уже после? вопрос возник в связи с тем, что все входы и выходы на нём сделаны "тюльпанами"...
я думаю, что он должен стоять уже после уся, но тогда почему бы не сделать зажимы другого типа? (т.е. под обычные зачищеные провода)

и еще один вопрос:
чем отличается поканальное усиления от пополосного?
 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше?
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

И какие мидбасы можете порекомендовать по цене в пределах 200уе, чтобы они хорошо сочетались с этими Морелевскими пищалками?
допустим вот такие мидбасы от Morel Hybrid Ovation http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=13&oldpar=&elid=9&id=159
 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше?
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

И вот еще задам вопрос по усю для всего этого...
Сейчас 2 канала от Иволги-БГ1004 работают на фронт. Этот усь регулярно жжот пищалки. Возможно всё дело в кроссе от Пролежней, а возможно и от того, что я че-то коряво настроил.
Сначала сжег пищалки от моих Пролоджей RX62c, а потом спалил одну Иволговскую пищалку, правда у Иволговских пищалок номинальная мощность 20 Вт.

Может те Морелевские пищалки которые я собираюсь покупать пустить от встроенного усилителя головы через тот кросс, который идет в комплекте с пищалками?
Или может после Пролежневского кросса поставить еще и Морелевский кросс? (т.е. сначала сигнал пройдёт через Пролежневский кросс, потом через Морелевский, а потом уж наконец-то сигнал дойдет до пищалок)
ЗЫ: если фигню сказал - пинайте, не жалейте :))
 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше?
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Death. написал(а):
>

> и вопрос по подключению активного кросса:
> Где он ставится? перед усем или уже после? вопрос возник в
> связи с тем, что все входы и выходы на нём сделаны
> "тюльпанами"...
А на тюльпанчиках у нас подключаются линейники :). Т.е. это слаботочное устройство.
следовательно активный кросс ставится между головой и усилками!!!
Опять же, если имеешь достаточное количество каналов услиления ( например 6-и канальный усь) с развитыми фильтрами - то активный кросс фактически не нужен.

> я думаю, что он должен стоять уже после уся, но тогда почему
> бы не сделать зажимы другого типа? (т.е. под обычные
> зачищеные провода)
А ты представь, что на выходе усилка 50-100 втт. Какие должны быть по размеру пассивные элементы в схемотехнике фильтров кросса чтобы рассеивать подобеную мощность?
Поскольку фильтр там навороченый, то пасивных элементов (индуктивности, ймкости, резисторы) куда больше чем в пассивном кроссе. И активный кросс у тебя будет в таком случае (если подключается после усилка) по размеру с мой сабик. :):)

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше?
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Death. написал(а):
> ЗЫ: если фигню сказал - пинайте, не жалейте :))
Да пищалки жалко и твоих трудозатрат :)

Потрать 150 баксов на усь и 230 на фронт :) и наступит счастие :)

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше?
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Дес, насчет расположения активного кросса - это ты мощно задвинул.. :)

Дес, а почему ты не хочешь просто купить компект нормальной акустики - если говоришь, что тебе нравится дефинишн как у Сержа или что-то типа и подключить это нормальным человеческим способом, скрутив гейн уся на 75 %. Дури в любом случае хватит с избытком..

Зачем переплачивать за активный кросс, твитеры и миды, чтобы потом не знать как это все состроить воедино ? За эти деньги можно купить приличную акустику с приличным кроссовером. Если хочется супер систему - поищи трехполоску, поставишь миды и твитеры где стояли, под серединку сделаешь объем -у тебя с руками все в порядке - пристроишб куда-нить на панели или стойках. Как раз твоих 100 Вт номинала хватит.

Плюс, в случае с активным кроссовером ты получишь лишнее звено и потенциально перечень возможных прелестей по настройке и косякам

Мне кажется, что поканалка - это когда ты точно знаешь что за акустику ты хочешь и как и, главное, зачем. (Типа чтобы работала с "быстрым" усем для колбасы, или раскачивала восьмидюймовый мидвуфер под сепультурку, пр.)

И еше, если есть опасения насчет "самовозбужения" (по моему, кто-то так это обозвал - может еще и попробовать усь где-нить проверить, если это можно сделать во Владивостоке)?
 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше?
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

TOLMACH написал(а):
> И еше, если есть опасения насчет "самовозбужения" (по моему,
> кто-то так это обозвал - может еще и попробовать усь где-нить
> проверить, если это можно сделать во Владивостоке)?
Кстати - пока не поставил Пирлесы - не слышал как@!#$ усь DAXX на ВЧ.
Что он выдавал за пределами слышымого диапазона - остаётся загадкой

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше?
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ох ребятки Вы меня погрузили в глубокий транс :))
но возможно пищалки уже идут ко мне и пути назад нет

--- следовательно активный кросс ставится между головой и усилками!!!
Опять же, если имеешь достаточное количество каналов услиления ( например 6-и канальный усь) с развитыми фильтрами - то активный кросс фактически не нужен. ---
так тогда получится, что на входе у активного кросса 2 тюльпана, а на выходе уже 4. так? что мне тогда делать в случае, если у меня 2х канальный усилок?

ЗЫ: лёгких путей не ищу :)
иногда хочется чем-нибудь интересным и полезным занять руки и голову :)
 
 Re: Какой вариант модификации фронта лучше?
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Death. написал(а):
>
> Ох ребятки Вы меня погрузили в глубокий транс :))

> что мне тогда делать в
> случае, если у меня 2х канальный усилок?
http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=38&elid=25&id=8
вот ссылка от Тайсона. там описание продукта.
"... типичный образец кроссовера среднего класса, необходимого для систем, построенных на нескольких усилителях или на скромно оснащенном многоканальном усилителе"
В этой цитате НАЗНАЧЕНИЕ активного кросса :)
т.е. если у тебя несколько усилков с никакими фильтрами.
или один многоканальный усилок (это как правило 4 и выше) - и хочется системы посложнее, то тогда можно использовать сей девайс.

далее там же "Итак, прибор получает от источника звука двухканальный сигнал, а на выходе у него шесть каналов... "

Вот собственно и всё :).

Только зачем городить огород для пролежней ? :):) они не выдадут ничего такого, для чего неужен активный кросс :)

> ЗЫ: лёгких путей не ищу :)
> иногда хочется чем-нибудь интересным и полезным занять руки и
> голову :)
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Музыка в машину


Карта форума - Музыка в машину


Suzuki Fronte
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024