2 $ergey: А очень просто я пришел в магазин где их продавали и произошел счастливейший очередной

саб в задней полке Чайзера - Toyota Chaser - Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: саб в задней полке Чайзера - Toyota Chaser
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

2 $ergey:
А очень просто я пришел в магазин где их продавали и произошел счастливейший очередной случай в магазине... Как и во всех остальных происходило не оказалось двух в наличии. а по одной я не любитель покупать. да и начав повнимательнее рассматривать я эти пролежни и понял что это кака. в чем именно заявлена мошность 1000 ват пик... во круто...... имея такую силовую корзину если ее можно назвать силовой данные динамики с чудом для них выдадут 250 -300 в пике ну и где-то 150 в номинале... подвес динамика не понравился, хотя и он пришит там какими-то модными нитками, магнит слабоват, на центрирующую шайбу внимания не обратил, но рядом лежали Мистерики и вот взяв два динамика и поставив их рядом я увидел громаднейшую разницу, даже с ранее стоявшими у меня Орисами... Мистерия сделали намного качественне динамики про них подробно писал в одной из веток. особенно мне понравились их тех характеристики они переплюнули пролежни и орисов.... Мистерия рулит........!!!!!!!!!! правда еще не поставил.... морозы не дают (минус 50) как только установлю смогу дать оценку их звучания.
 
 Re: саб в задней полке Чайзера
Автор: tyson at home (---.amur.ru)
Дата:   давно