To: Denver_Ekb До 1997 действительно на Сурфах стояла только Part Time (задний привод с жестко

Джип за 20тыч$ реально ли? - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

To: Denver_Ekb

До 1997 действительно на Сурфах стояла только Part Time (задний привод с жестко подключаемым передком).
Но с 1997 это один и тот же автомобиль, на раму Сурфа натянули кузов Прадика, чисто маркетинговый ход, нафига придумывать два почти одинаковых авто, если можно придумать только два разных кузова. Соответственно с 1997 натретье поколение Сурфов ставят Full Time, и даже Multi Mod, встречаються конечно и Part Time, так же как раньше были и чисто заднеприводные версии. Вопрос этот изучил в свое время досконально так как сам являюсь владельцем Сурфа, но правда второго поколения :)
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: SK (---.bgfz.ru)
Дата:   давно

... Соответственно с 1997 натретье поколение Сурфов ставят Full Time....

Какой фулл-тайм на Сурфе, дядя?
Обычный подключаемый перед, правда мульти-мод, который позволяет кататься по сухому покрытию как на фул-тайме.
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

To: SK "Какой фулл-тайм на Сурфе, дядя?
Обычный подключаемый перед, правда мульти-мод, который позволяет кататься по сухому покрытию как на фул-тайме".

Люди внимательно читайте информацию об машинах. В местном каталоге не всегда все правильно, не стоит принимать его как неопровержимые данные производителя. Почитайте реальные отзывы людей, описание модели в других изданиях.
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: Stealth095 (212.74.225.---)
Дата:   давно

Dusty, так ты харриер юзаешь... Долго ли? 3 литра? 4 вд? Как надежность то? а то машина каждый день нужна. На ремонт время нет вообще. Расскажи подребнее пожалуста...
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

Итак рассказываю! ;)

Харриер 3 литра, 4WD, комплектация 3.0 four. Салон светлый велюр, навигация, ТВ.
Пробег с начала года составил около 4 000 км, вторая машина все-таки, на 3000 км пробега стал напрягать троивший двигатель на холостом ходу. Как выяснилось, причина было в умершем лямбда зонде. Пока идет заказ, ЛЗ отключен, расход по городу составлят 19 литров на 92 бензине с периодически включенном кондиционере.
По обслуживанию - если хватило денего на такую машину, нечего говорить, что обслуживать дорого - это я так себя успокаиваю, когда на СТО приезжаю. В принципе дорого выходит только жидкости. поскольку их просто нужно больше, ну и еще особенности компоновки ходовой-двигателя. Как говоряли на СТО что бы по кругу все заменить жидкости, ремни, свечи, фильтры и прочее, нужно около 1000$, при некоторой экономии можно уложиться в 800$. Сигналка и прочее оснащение идет отдельно.
Для меня сейчас самый больной вопрос это выбор резины.
Что еще написать не знаю, спрашивай.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: SK (---.bgfz.ru)
Дата:   давно

...Люди внимательно читайте информацию об машинах. В местном каталоге не всегда все правильно, не стоит принимать его как неопровержимые данные производителя. Почитайте реальные отзывы людей, описание модели в других изданиях...

Ну вот начитаемся "изданий" и вумные сразу станем.
Повторяю еще раз - у сурфа подключаемый передний привод и наличие мульти-мод это никак не фул-тайм.
Фул тайм потому так и называется, что подключены перед и зад постоянно, через межосевой диф, вискомуфту....
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

SK становись вумным :))) Если ты юзал Сурф 3-го поколения с трансмисией Part Time то это не означает что они все такие, я видел и чисто заднеприводный

Второе поколение 1988-96г.
В 1992 году производится лёгкий рестайлинг кузова,
коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и
решетки радиатора.
Передняя подвеска становится независимой торсионной, однако исполнена очень
надёжно (особенно в сравнении с одноклассником Террано1). При правильном
техническом обслуживании IFS 4Раннера выдерживает достаточно серьезные нагрузки
(тяжелое бездорожье, перевозка и буксировка грузов, «активный» стиль езды по
асфальту).
Трансмиссия так же получила изменения, однако осталась Part Time. Возможен
вариант 4Х2. Коробка передач – механика или автомат. Задние мосты в основном LSD
(фрикционного типа – speed sensitive). Очень полезное нововведение – Тойотовская
система A.D.D. - это отсутствие пресловутых ступичных муфт. Средствами
электропневматического привода размыкается левая полуось переднего моста. Очень
большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерён полуосей
дифференциала, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом
одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от
шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через
сателлиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления
движению, однако он постоянно смазывается. В случае с муфтами - дифф полностью
остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют
периодически подключать передний привод для смазывания диффа. Плюс ко всему -
отсутствие муфты на ступице очень упрощает и облегчает конструкцию последней, а
следовательно, делает её более надёжной.

Третье поколение 1996-2002г.
Начиная с 1996г. появляется третье поколение 4Runner (или Hilux Surf). Как и при
прошлой смене поколения, Тойота предлагает нам полностью обновлённую платформу.
Кузов немного больше по размеру, более «дутый» и современный. Более просторный и
богатый салон с различными опциями. К сожалению, с этой сменой поколения 4Runner
перестали поставлять в Европу. Вместо него в Европу пошел так называемый Land
Cruiser 90, суть которого состоит лишь в другом кузове (более большом), который
Тойота «натянула» на шасси от 3-его поколения Hilux Surf или 4Runner. Этот шаг
Тойоты был вызван тем, что на более бедном (в сравнении с Американским и
Арабским) европейском рынке, необходимо было создать конкуренцию Паджеро, так
как LandCruiser 80 (100) был дороже и больше, а 4Runner дешевле, но меньше.
Паджеро занимал промежуточную нишу между компактными и полноразмерными
внедорожниками. LandCruiser 90 составил для Паджеро очень большую конкуренцию,
так как по своим размерам и параметрам был схож с последним.
Подвеска полностью переработана и в целом стала более надёжной. Передняя IFS
стала пружинной.
Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал и стала FULL TIME.
Возможен вариант 4Х2. Опционально межколёсные блокировки а так же, многорежимная
раздаточная коробка, сочетающая в себе режим FULL TIME и возможность отключения
переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect).

Четвертое поколение 2002г. +
Это новейшая модель 4Runner (Hilux Surf). Автомобиль стал еще больше и
современнее.
Новый дизайн кузова, новая подвеска, новые двигатели. В Европу так же
поставляется обновленный LC90, который уже достаточно близок по дизайну к
4Раннеру. Так же на шасси нового Hilux Surf (4Runner, LC90) впервые выпускается
Lexus GX470.
Подвеска нового 4Раннера полностью переработана. Передняя IFS остаётся
пружинной, задняя зависимая пружинная. Новейшая активная газово- гидравлическая
система X-reas (опционально).
Полностью новая трансмиссия FULL TIME или MULTI MOD 4WD. Межосевой дифференциал
TORSEN c блокировкой. Возможен вариант 4Х2.
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: Stealth095 (212.74.226.---)
Дата:   давно

Dusty, а ты осознанно брал харька? Всмысле изучал информацию о нем, я просто не могу понять кто говорит что ломучий (коробка, подвеска) кто говорит что 150 тыщ проехал и ни чо тока масло, бензин. Кому верить....
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: SK (---.bgfz.ru)
Дата:   давно

...я видел и чисто заднеприводный...

Если только во сне :-)
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ладно SK, пусть каждый останеться при своем мнении, время рассудит :)))
Сходи на www.toyota-club.nm.ru , там есть много статей на эту тему, конкретно и приведенный мною текст был взят оттуда
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024