Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
SK становись вумным :))) Если ты юзал Сурф 3-го поколения с трансмисией Part Time то это не означает что они все такие, я видел и чисто заднеприводный
Второе поколение 1988-96г.
В 1992 году производится лёгкий рестайлинг кузова,
коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и
решетки радиатора.
Передняя подвеска становится независимой торсионной, однако исполнена очень
надёжно (особенно в сравнении с одноклассником Террано1). При правильном
техническом обслуживании IFS 4Раннера выдерживает достаточно серьезные нагрузки
(тяжелое бездорожье, перевозка и буксировка грузов, «активный» стиль езды по
асфальту).
Трансмиссия так же получила изменения, однако осталась Part Time. Возможен
вариант 4Х2. Коробка передач – механика или автомат. Задние мосты в основном LSD
(фрикционного типа – speed sensitive). Очень полезное нововведение – Тойотовская
система A.D.D. - это отсутствие пресловутых ступичных муфт. Средствами
электропневматического привода размыкается левая полуось переднего моста. Очень
большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерён полуосей
дифференциала, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом
одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от
шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через
сателлиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления
движению, однако он постоянно смазывается. В случае с муфтами - дифф полностью
остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют
периодически подключать передний привод для смазывания диффа. Плюс ко всему -
отсутствие муфты на ступице очень упрощает и облегчает конструкцию последней, а
следовательно, делает её более надёжной.
Третье поколение 1996-2002г.
Начиная с 1996г. появляется третье поколение 4Runner (или Hilux Surf). Как и при
прошлой смене поколения, Тойота предлагает нам полностью обновлённую платформу.
Кузов немного больше по размеру, более «дутый» и современный. Более просторный и
богатый салон с различными опциями. К сожалению, с этой сменой поколения 4Runner
перестали поставлять в Европу. Вместо него в Европу пошел так называемый Land
Cruiser 90, суть которого состоит лишь в другом кузове (более большом), который
Тойота «натянула» на шасси от 3-его поколения Hilux Surf или 4Runner. Этот шаг
Тойоты был вызван тем, что на более бедном (в сравнении с Американским и
Арабским) европейском рынке, необходимо было создать конкуренцию Паджеро, так
как LandCruiser 80 (100) был дороже и больше, а 4Runner дешевле, но меньше.
Паджеро занимал промежуточную нишу между компактными и полноразмерными
внедорожниками. LandCruiser 90 составил для Паджеро очень большую конкуренцию,
так как по своим размерам и параметрам был схож с последним.
Подвеска полностью переработана и в целом стала более надёжной. Передняя IFS
стала пружинной.
Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал и стала FULL TIME.
Возможен вариант 4Х2. Опционально межколёсные блокировки а так же, многорежимная
раздаточная коробка, сочетающая в себе режим FULL TIME и возможность отключения
переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect).
Четвертое поколение 2002г. +
Это новейшая модель 4Runner (Hilux Surf). Автомобиль стал еще больше и
современнее.
Новый дизайн кузова, новая подвеска, новые двигатели. В Европу так же
поставляется обновленный LC90, который уже достаточно близок по дизайну к
4Раннеру. Так же на шасси нового Hilux Surf (4Runner, LC90) впервые выпускается
Lexus GX470.
Подвеска нового 4Раннера полностью переработана. Передняя IFS остаётся
пружинной, задняя зависимая пружинная. Новейшая активная газово- гидравлическая
система X-reas (опционально).
Полностью новая трансмиссия FULL TIME или MULTI MOD 4WD. Межосевой дифференциал
TORSEN c блокировкой. Возможен вариант 4Х2.
| |